Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
T_e_m писал(а):Приветствую Комрады, добавлю и я историй про ФСИ
1,6, BLF, M/T
Пробег 18т.км. ТО1 на 10т.км. масло Шелл 5-40 (502), по верхнему уровню.
За 8 т.км долил 300 грамм.
На след ТО все-таки 5-30 (504) будет желание залить.
После стоянки, утром при начале работы слышатся трещотка, у правого колеса, такая именно как на стадионе, есть такая в руках крутится.
Раздается именно при отпускании педали газа, на снижении оборотов, на ХХ и на первой, именно когда цепь ГРМ ослабевает.
После прогрева все тихо и гладко.
Цоканье само собой есть, клапан кмк рециркуляции газов, но оно отдельно цокает.
Vega писал(а):а могут ли гидрокомпенсаторы стучать на горячем двигателе а на холодном нет? и с ростом оборотов двигателя стук гидрокомпенсаторов пропадает или растет пропорционально числу оборотов?
Zustus писал(а):У меня та же история с новья. На холодную не цокает, проявляется на прогретом двигателе и после отжига. Сейчас уже 10к, все также. ОД сказал коробка, но что-то не склонен верить. Что думает уважаемый pridurok?
BDW писал(а):А чего нибудь из денег взяли???
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 242