forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Динамические характеристики 1.6 MPI АКПП. D или S?

Динамические характеристики 1.6 MPI АКПП. D или S?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Каким режимом АКПП Вы пользуетесь?

D
8
53%
S
1
7%
И тем и другим, в зависимости от ситуации, настроения и т.п.
6
40%
 
Всего голосов : 15

Re: Динамические характеристики двигателя 1.6 MPI АКПП

Сообщение Den_nik » Сб, 24 авг 2013, 21:33

CKATUHA писал(а):Если залить херовый 92 - кашмарный наверное овощ :) (благо не приводилось попробовать)
А если залить хороший 95 (а хрен его поймешь какой он, пока не проедешь пару десятков км) То уже прям неплохой авто, но все зависит от водителя.
:)

+100500 ручка 1,6
залил 95 лукойла на полном баке проездил 600 км плюнул, поехал дальше вновь до полного залил нормальный роснефти 92й прошел со скоростью 105 км/ч (средня 87 км/ч ) практически без остановок 740 км лампачка даже не загорела компутер показал что топлива хватит еще на 160 км и при этом снова до полного влезло всего 46 л.
Аватара пользователя
Den_nik
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 07 ноя 2010, 18:45

Re: Динамические характеристики двигателя 1.6 MPI АКПП

Сообщение @rtmaster » Чт, 19 сен 2013, 23:45

Уже пол-года передвигаюсь на MPI 1,6 АКПП
Да не гоночный болид, но для повседневной рутинной езды за глаза. Сделал чип-тюнинг добавилось десяток лошадок, с кондеем стало передвигаться комфортнее. А по трассе даст фору многим.
@rtmaster
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб, 25 май 2013, 21:15

Re: Динамические характеристики двигателя 1.6 MPI АКПП

Сообщение 1gen » Чт, 17 апр 2014, 3:44

что за чип? цена?
Октавия 2013 1.6 АКП Амбиент со 2-м пакетом- продана
Октавия 2014 1.6 АКП Актив с 1- м пакетом
1gen
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2012, 23:26

1.6 MPI АКП - каким режимом АКП пользуетесь?

Сообщение stas141730 » Пн, 07 дек 2015, 13:22

Всем привет!
До этого ездил на D - вяловато-конечно, но относил это к невысокой мощности ДВС. Да и ранний переход на повышенную передачу не очень-то радует ездой на 1000-1500 об/мин...
Попробовал денёк покататься по столице на S - значительно интереснее, обороты, естественно, повыше - динамика, ну и расход средний подрос с 8,7 до 9,2.
Кто на каком режиме в городе ездит?
Не влечёт ли постоянная езда на S каких-либо негативных последствий для АКП, ДВС? Наш ДВС, сервисмены говорят, любит обороты повыше. Или это трёп?

Предлагаю тему к голосованию и обсуждению.
SKODA OCTAVIA A5 FL 1.6 BSE 2013
Изготовление выставочных макетов и действующих моделей.
гильдиямакетчиков.рф
Аватара пользователя
stas141730
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008, 13:43
Откуда: Москва

Re: Динамические характеристики 1.6 MPI АКПП. D или S?

Сообщение Evgenii » Пн, 07 дек 2015, 17:48

действительно быстро или не быстро, динамично, или нет понятия относитильные. Приятелю 1,8 на ееетике было мало, говорил овощь тот ещё на трассе. Продал. по мне так нормально едет 1,6 Акпп, как тут писали машина, чтоб на штрафы не нарываться. Однако 200 (по спидометру ходит)
В целом конечно овосчч.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Динамические характеристики 1.6 MPI АКПП. D или S?

Сообщение Beatoom » Ср, 09 дек 2015, 21:45

По городу исключительно S. По трассе на D
БЫЛА до IV.2018 - Skoda Octavia FL Elegance, 1.6 MPI BSE, AG6, Rosso Brunello (2009)
Аватара пользователя
Beatoom
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Динамические характеристики 1.6 MPI АКПП. D или S?

Сообщение CKATUHA » Пт, 11 дек 2015, 11:47

Всегда D, S это если нечайно промахнулся )))) и то через 2-3мин понимаешь что что-то не так )))
Хотя вроде как говорят что в пробках S будет более экономичным.
Тоже интересно что скажет двигатель и коробка если по городу ездить на S через 50к пробега.
Шкода белая - белка шкодная 1.2 МКПП продана
Золотое серебро MPI 1.6 АКПП
Аватара пользователя
CKATUHA
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 15 ноя 2011, 14:15
Откуда: Волгоград

Re: Динамические характеристики 1.6 MPI АКПП. D или S?

Сообщение Evgenii » Сб, 12 дек 2015, 20:24

Ничего особенного не скажет (проверено на прошлом роомстере 1,6 +Акпп) часто по городу ездил помимо спорта в ручном режиме: после старта на него переходил, полный разгон на второй на сотне сама коробука переключалась дальше и так далее. иногда вообще пол дня на второй по городу. (скоростные ограничения) продавал на 184т. в полностью исправном состоянии. Крутящего момента на 16 клапаннике чуть больше и режим S там менее уместен чем на А5, там удобнее было в ручном ездить. На Октавии соотношения в S режиме очень удачно подобранны.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Динамические характеристики 1.6 MPI АКПП. D или S?

Сообщение muntyaev » Пт, 18 дек 2015, 13:24

Езжу на 1,6 АКПП вполне устраивает. Для города мотора хватает. По трассе для обгона в ручной режим скидываешь на 5 ли 4 и погнал на обгон. Но после приоры машина не такая резвая и у кого как, но у меня 200 км/ч не идет, 183 км/ч на R15 и все, дальше никак вообще (бензин ГПН 95). Расход устраивает город Москва 9-11 л, трасса 6,8-7,5 л. Единственно в чем косяк такого союза (чисто мое мнение): раз в год меняю внутренний левый пыльник на трипоиде. Больше года не ходит вообще.
1) Octavia Tour 1.6 (BFQ) МКПП 2010 г.в. - в настоящее время.
2) Octavia FL 1.6 (BSE) AКПП 2011 г.в. - в настоящее время.
muntyaev
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 10 янв 2011, 17:41
Откуда: Балаково

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245