forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прогрев на холостых

Прогрев на холостых

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Takelazhnik » Вт, 08 дек 2009, 16:31

У меня сосед прыскает паленой водкой на лобовое из небольшого пульверизатора, пару минут курит и едет, стеклышко прозрачное
Takelazhnik
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн, 11 май 2009, 22:43

Сообщение banana » Вт, 08 дек 2009, 16:33

без вебасты нефиг делать!!! :) даже с ней на холостых двигла не греется, проверено на собственном дизельке :D...
а седня утром полный пи***Ц случился! вчера вечером устновил таимер вебасты на утро и сегодня утречком с ребенком выхожу сажусь в машину-тепло :D пытаюсь завести и тут - хрен! аккума в ноль :( ладна провада были да машина жинки... прикуривал мин 20 :)
вот вам и удобства! седня ешо GSM модуль к вебасте прифигучил щя смс-ками вкл/выкл :D
Народ што делать с аккумой? нездарова что она поработав 30мин с вебастой при минус 20 сдохла!
Афтар благодарит алфавит за любездно предоставленные буквы.
Аватара пользователя
banana
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 13:36
Откуда: Екатеринбург

Сообщение MaoSan » Вт, 08 дек 2009, 16:35

Ув. ALCD
Соседей на стоянке допустим нет. Но в любом случае - не думаю, что динамикам очень понравиться когда в минус 20 градусов диффузор головки начнёт сразу же ходить ходуном..., не проживут они долго в таких экстремальных режимах и заявят о себе или хрипением в ближайшее время/вылетом деффузора/обрывом или сгорят на коротыш...
Даже летом, при включении магнитолы, надо сначала дать прогреться как самой магнитоле, так и дать разработаться динамикам, не говоря уж про зиму...

Ув. navy35
Согласен! Задержка между включением попогрейки и ощущением, что оно там уже чего-то греет - есть!
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Сован » Вт, 08 дек 2009, 17:03

navy35 писал(а):Все пишут про попогрей-у меня пока на него не сядешь-все равно не греется-это косяк?


На всех машинах, что ездел я лично, попогрей-ка именно так и работала - это Ваз 2115, Пежо, Октавия, так что это в порядке вещей, опять же все из-за экологии, теплоемкости, теплоотдачи и в итоге потепления климата, на котором зациклена вся европа и мы за компанию пытаемся им подражать... типа нечего греть, если не сидишь или нечего разогревать мотор, если не едешь...
Одно дело при их +10 это нормально, а при наших в лучшем случае -10, в худшем -20 и более это уже экстримально.
Сован
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 7:37

Сообщение Alex133 » Вт, 08 дек 2009, 17:26

Не понимаю все же. Может я не на тех машинах ездил? Была у меня "копейка", была "восьмерка", была Фелиция с движком АЕЕ, теперь у жены Октавия, у меня Фабия.
Из всех перечисленных машин быстро нагревалась только копейка.
Все остальные на моем обычном маршруте на работу нагревались до номинала примерно на одном и том же месте - 5-6 км от дома. Никакой разницы не замечаю.
Если греть на месте в мороз ниже -20 (пробовал два раза на Фелиции) - полчаса минимум. Обычно не грею дольше, чем требуется для сметания снега с крыши. Если снега нет - еду сразу.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Denton » Вт, 08 дек 2009, 17:34

Сегодня как и многие столкнулся с проблемой ледяной лобовухи.
Может кто-нибудь подсказать чем чревато использование вышеупомянутой химии например
http://www.car-master.ru/site.xp/057048 ... 48051.html
и насколько это эффективно?
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

Сообщение bboorryyss » Вт, 08 дек 2009, 17:56

Очень много зависит от расположения радиатора печки. Чем он выше, относительно двигателя, тем теплее машина. У меня тоже была и 8-ка, и 10-ка. На 10-ке печка находится в самом верху под торпедо. А у восьмерки внизу.Так вот 10-ка почти сразу после пуска двигателя начинает дуть теплым воздухом. Дело в том, что у подобной конструкции горячая ж-ть сама, по закону физики, поднимается вверх, а на 8-ной конструкции требуется искуственная циркуляция ж-ти. Именно по этому, даже если мотор прогрет до рабочей температуры, при езде в пробках начинает дуть прохладный воздух, а стоит газануть, так ситуация меняется.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Denton писал(а):Сегодня как и многие столкнулся с проблемой ледяной лобовухи.
Может кто-нибудь подсказать чем чревато использование вышеупомянутой химии например
http://www.car-master.ru/site.xp/057048 ... 48051.html
и насколько это эффективно?

Да ничем особо не чревато. Вся она сделана на основе спирта.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Re: Прогрев на холостых

Сообщение Autolub » Вт, 08 дек 2009, 17:59

pridurok писал(а):Сколько от этой мощности отбирают подогревы, обогревы, обдувы (не считая габаритов и магнитолы) и 1.5 квт-ный генератор, пытающийся запихнуть в АКБ хоть сколько-нибудь заряда.

Кстати, считаю, что при мало-мальском морозе, включение печки (климата на +24 или +25) сразу вместе с запуском двигателя - бессмысленно, потому что холодный двигатель будет обдуваться холодным воздухом, в салон будет идти точно такой же мороз, только двигатель будет прогреваться дольше. А вот если подождать минут 5, то при включении печки будет идти воздух уже плюсовой температуры. Кроме того, есть мысль, что включать вентилятор больше чем на 2 деления (из 7 возможных) тоже нет смысла: чем больше скорость ветра, тем ниже температура на выходе из печки.
Но все это только пока двигатель не прогреется до 60-70, дальше печки хватает.
Aleks27 писал(а):3. При прогреве двиг. до 90 гр врубаем рециркуляцию и пять или шесть делений на климате.

До 90 не надо ждать, после 60-70 на 2-3 деления + попогрей .
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Re: Прогрев на холостых

Сообщение RICCI » Вт, 08 дек 2009, 18:13

Autolub писал(а):Кстати, считаю, что при мало-мальском морозе, включение печки (климата на +24 или +25) сразу вместе с запуском двигателя - бессмысленно, потому что холодный двигатель будет обдуваться холодным воздухом, в салон будет идти точно такой же мороз, только двигатель будет прогреваться дольше. А вот если подождать минут 5, то при включении печки будет идти воздух уже плюсовой температуры. Кроме того, есть мысль, что включать вентилятор больше чем на 2 деления (из 7 возможных) тоже нет смысла: чем больше скорость ветра, тем ниже температура на выходе из печки.

Я об этом и писал...
A5 1.8TSI МКПП BZB
Аватара пользователя
RICCI
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 12:54
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Reinis » Вт, 08 дек 2009, 18:24

banana писал(а): седня ешо GSM модуль к вебасте прифигучил щя смс-ками вкл/выкл


Если не секрет,как делали управление-через CAN шину?

banana писал(а): пытаюсь завести и тут - хрен! аккума в ноль


В том то управление через GSM удобно что можно включить ее непосредсвенно перед поездкой!
Последний раз редактировалось Reinis Вт, 08 дек 2009, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
OCTAVIA A5 Elegance Cappucino 1.8TSI
Reinis
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб, 22 сен 2007, 20:44
Откуда: Riga

Сообщение Дмитрий777 » Вт, 08 дек 2009, 18:38

Автоклимат при +3 не работает(только печка).
Из опыта (FSI) . ДА - не греется!!! На ТО ехать смысла нет.
Солидный выход ВЕБАСТО (либо гидроник и т.д.), а лучше теплый гараж (совсем теплый: с паровым отоплением- доказано).
Машина стоит под окном. И в морозы тоже. Сейчас -25 по С.
Запуск норма. Вебасты нет. Но летом поставлю точно. Пробки - холодная смерть для ног особено. Если завел и на трассу под 100-120: в салоне африка через 10-15 мин. В городе (в пробках) хана и салону и лобовухе. Остальное электро - спасает. Стекло снаружи - только скребок. Химия -фигня, пробовал. Проблема: стекло лобовое изнутри. Дело в том, что если снегом завалена зана "хранения" щеток, то осушитель воздуха работает не эффективно. Поэтому и наморозь изнутри. Есть методы типа газовать на холостых после запуска и т.д. Ерунда. Проводил эксперимент год-два назад: при примерно +5..+7 за бортом заехал за дочью (темп двиг. была около 70 град). Остался ждать на холостых. 45 минут. НЕ на градус выше не стало!!! Делаю как в мануале (в любую погоду): завел, 1-2 мин на стабилизацию процессов и ВПЕРЕД. И если-бы не пробки, то было-бы зашибись. А так доезжая до работы (3-4 км через Д/С) зимой стрелка только начинает отрываться от 50. Все остальные фокусы - "от лукавого". Только ВЕБАСТО. Но что-бы А.Б. жила: без функции включения подачи воздуха в салон. Только подогрев тосола. И это дает результат. (Проверено на VW Jetta и на Audi A6 quadro).

Ради юмора добавлю: тут вчера ПРИМЕРЗЛА педаль газа к коврику. (она электронная). Сутки не мог понять в чем дело. Ощущение как на велике в горку. Потом хрусть : и поперла.!!!! :D


"ПАЛЕНА ВОДКА" и т.д. хороша для бачка омывателя стекла!!!! Использую и не толдько паленую. Лучше, чем "незамерзайки".
(И всегда под рукой :D )
Skoda Octavia II 2006 г. 1.6 FSI 115 л.с. (BLF), 5-МКК (GYT).
Аватара пользователя
Дмитрий777
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт, 19 сен 2008, 19:07
Откуда: Красноярск

Сообщение Juttner » Вт, 08 дек 2009, 18:53

Дмитрий777 писал(а): ...Есть методы типа газовать на холостых после запуска и т.д. Ерунда... :D


я это с прошлой зимы практикую.очень даже не ерунда. обороты есть?есть.теплоотдача ессно тоже есть.на ходу она же от нагрузки т.е. оборотов греется,а не от силы трения об воздух как метеорит
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Сообщение Дмитрий777 » Вт, 08 дек 2009, 19:02

В теории может и ДА. Но в практике - Е Р У Н Д А !!! Это не правильно и, действительно, может быть вредно.
На ходу она под нагрузкой работает. А здесь (я не про экологию) фиг его знает. Это по определению не верно так выходить из положения. (как минимум как-то примитивно: так не должно быть).

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:

В этой теме лучше обсудить следующий вопрос:

подача "теплого" воздуха в зону НОГ занижена по температуре относительно других зон. Вот это действительно ПИПЕЦ. Где-то вычитал, что специально для того, что бы водитель не перегрел ноги и выйдя на улицу - не простудился. (Европа -мать ......). Вы мне в Красноярске лучше теплые ноги оставье, а уж стекло я как-нибудь отскребу!!!!!
Skoda Octavia II 2006 г. 1.6 FSI 115 л.с. (BLF), 5-МКК (GYT).
Аватара пользователя
Дмитрий777
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт, 19 сен 2008, 19:07
Откуда: Красноярск

Сообщение Denton » Вт, 08 дек 2009, 19:05

BBOORRYYSS писал(а):Да ничем особо не чревато. Вся она сделана на основе спирта.


Отлично :)Уже съездил затарился :)Теперь во всеоружии:)
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

Сообщение Juttner » Вт, 08 дек 2009, 19:22

Дмитрий777,а если просто климу в ноги направить и в центр или стекло? тогдаж воздух уже направленный.
а про холостые батенька, эксперемент нуно продублировать. у меня который день утро начинается с -28С. днём теплее -21С не поднимается.
Изображение
завожу, минут 5-10 так грею,потом начинаю педальку держать в пределах 1500-1800 об/м. воздух из сопел начинает дуть теплее.потом ставлю рециркуляцию и на стекло чтоб не потело.еду.хрен на неё на экологию и на катализатор.себя люблю больше.и вспомни если были другие машины, там обороты довольно долго после заводки падают до 700-800 т.к. мотор греется.здесь же они падают почти сразу после старта
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8