forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Автономный и предпусковой подогреватель/теплоаккумулятор

Автономный и предпусковой подогреватель/теплоаккумулятор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение марсель1976 » Ср, 09 дек 2009, 19:33

http://predpusk.narod.ru/
Вот немного информации.
Насчет смешивания ледяного тосола с теплым" он не смешивает.
Процесс такой горячий(теплый) тосол в блок а холодный в себя,
по мере прогрева происходит замена холодного тосола на
горячий.Вроде так. :)
У знакомого уже года три стоит на 12-шке шеснадцати клапанной.
Зимой говорит проблем с запуском нет.
Аватара пользователя
марсель1976
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2009, 23:19
Откуда: Татарстан

Сообщение DYA » Ср, 09 дек 2009, 19:53

марсель1976 писал(а):http://predpusk.narod.ru/
У знакомого уже года три стоит на 12-шке шеснадцати клапанной.
Зимой говорит проблем с запуском нет.


У меня когда-то жигули с карбюратором заводились при -35 безо всяких подогревов,а тут современная машина без термоса уже и не заводится? Хм...странно :lol:
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Сообщение марсель1976 » Ср, 09 дек 2009, 20:42

У меня когда-то жигули с карбюратором заводились при -35 безо всяких подогревов,а тут современная машина без термоса уже и не заводится? Хм...странно :lol:[/quote]
Тёплая печка и хороший запуск в холодное время года к сожалению и есть единственные плюсы отечественной"класики" :shock:
А по существу Уважаемый DYA, я постарался ответить на поставленный вопрос в начале темы. :evil:
Аватара пользователя
марсель1976
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2009, 23:19
Откуда: Татарстан

Сообщение Aleks27 » Чт, 10 дек 2009, 8:33

DYA У меня была в свое время карбовая 99-я, затем инжекторная 15-ка.
Так вот, карбовая до -40 заводилась без всяких подготовок и шаманств. Инжевый автомобиль очень плохо заводится после -30, в -40 запуск без подогрева невозможен.
Вот и вся современность. От этих Евро только засады одни.
По теме добавить ничего не могу. Года три назад встречал описание каких-то нашинских термосов - общее резюме: овчинка выделки не стоит. Благоприятсвовать запуску двигателя такая штука помогает мало.
А5 FL, МПИшный элеганс '09 > 1.8 DSG '13.
Аватара пользователя
Aleks27
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 17:21
Откуда: г. Красноярск

Сообщение navy35 » Чт, 10 дек 2009, 9:50

Физика-не понятная весчь :)
это какой термос должен быть,чтоб при минус 20-30 держать 2 дня тепло?
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение Ковальски » Чт, 10 дек 2009, 18:40

navy35 писал(а):Физика-не понятная весчь :)
это какой термос должен быть,чтоб при минус 20-30 держать 2 дня тепло?

Вот: Изображение
а там парочку переходников и 2 дня тепло :lol:
Аватара пользователя
Ковальски
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 12:40

Сообщение MaoSan » Пт, 11 дек 2009, 4:39

Жаль, что это это направление умерло, ведь 5-7 лет назад может было и проблематично и трудоёмко в изготовлении, но с современными материалами и технологиями, мне кажется, эта идея получила бы вторую жизнь!
Ни кто так ни чего и не написал и не предложил путнего...
Ещё удивляет то, что в сети инфы по этим устройствам почти нет - я так и не нашёл не одного готового устройства, с актуальными ценами и действующим предложением о продаже...
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Rama » Пт, 11 дек 2009, 6:41

MaoSan писал(а):Жаль, что это это направление умерло, ведь 5-7 лет назад может было и проблематично и трудоёмко в изготовлении, но с современными материалами и технологиями, мне кажется, эта идея получила бы вторую жизнь!
Ни кто так ни чего и не написал и не предложил путнего...
Ещё удивляет то, что в сети инфы по этим устройствам почти нет - я так и не нашёл не одного готового устройства, с актуальными ценами и действующим предложением о продаже...


возможно это направление производители посчитали не перспективным и разработок по нему не ведется.
Шкода Октавия FL 1.8TSI на палке. Элеганс. Серый антрацит. Продана :(
Форд Мондео ST220 ... зачётно едит :), продан.
Шкода Октавия Tour 1.8Т, AUM, 2009 год. Едет))), продана. Шкода Суперб 1.8Т 2006 Комфортно едет))), продан.
Аватара пользователя
Rama
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 9:39
Откуда: ЯМАЛ г.Губкинский

Сообщение navy35 » Пт, 11 дек 2009, 9:14

MaoSan писал(а):Ещё удивляет то, что в сети инфы по этим устройствам почти нет - я так и не нашёл не одного готового устройства, с актуальными ценами и действующим предложением о продаже...

Мне кажется,такие вещи появятся вместе с машиной времени :)
Не реально сделать термос маленький-с такой низкой теплоотдачей,чтобы хранилось тепло 24 часа,даже 12 проблема наверно,даже не тепло-а горячее вещество.
и не будет ли проблемой-если в трубки при минус 25-сразу подать +70?Перепад большой-и резко-,наваерно ресурс их уменьшится :)
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение MaoSan » Пт, 11 дек 2009, 12:51

Ребят, но ведь у бэхи то такая штука есть - я в самом первом посте писал...
Значит и сделать реально и проблем в работе вроде с этой штукой у них там нету...
Удивляет, это что - эксклюзив? Или не возможно сделать, потому, что изделие уникально?? Или штука без перспективна и др. производители считают - ну его нафик...???
Инфы по этой железяке в сети действительно мало, так... - только обрывки, либо общая инфа..., без конкретики на какой-нибудь брэнд или производителя!
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Miller » Пт, 11 дек 2009, 13:00

navy35 писал(а):
MaoSan писал(а):Ещё удивляет то, что в сети инфы по этим устройствам почти нет - я так и не нашёл не одного готового устройства, с актуальными ценами и действующим предложением о продаже...

Мне кажется,такие вещи появятся вместе с машиной времени :)
Не реально сделать термос маленький-с такой низкой теплоотдачей,чтобы хранилось тепло 24 часа,даже 12 проблема наверно,даже не тепло-а горячее вещество.
и не будет ли проблемой-если в трубки при минус 25-сразу подать +70?Перепад большой-и резко-,наваерно ресурс их уменьшится :)


Ну +70 ты загнул, а +30+40 через 12 часов в самый раз, наверно такими термосами только в средней полосе и на севере России озабочены
Octavia FL 1.4 TSI, DSG, Элеганс
Miller
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 11:51
Откуда: Пермь

Сообщение navy35 » Пт, 11 дек 2009, 13:17

MaoSan писал(а):Инфы по этой железяке в сети действительно мало, так... - только обрывки, либо общая инфа..., без конкретики на какой-нибудь брэнд или производителя!

Вот тут вроде сами делают-у них попробуйте узнать
http://uopd.narod.ru/
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение MaoSan » Пт, 11 дек 2009, 16:19

НАШЁЛ! Пока такой вариант - Предпусковой подогреватель двигателя УОПД «Автотерм», там же - сначала FAQ, потом - цены.
Сходу - выглядит жутковато... Гы..., но по описалову - вроде привлекательно...
Размер теплового аккумулятора: диаметр 150 мм., длина 375 мм. Объем 3,7 литра.
Желательное требование для наиболее эффективного сохранения тепла - ставить бачонок вертикально, или как край - под углом.
Вопрос - есть ли достаточное место под капотом, c 1,8 TSI, куда можно пристроить эту хрень?
Ребят, что вообще скажете? Только пожалуйста, сначала там почитайте, а потом уже тут пишите..., и пожалуйста - по делу!
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Автономный и предпусковой подогреватель/теплоаккумулятор

Сообщение MaoSan » Вт, 05 окт 2010, 12:29

Поднимем забытую тему...
Интерес в этот раз направлен на эл. подогреватель DEFA 220V или им подобные...
Посмотрев на оф. сайте вариант на OCTAVIA 1.8 TSI - рекомендуется к применению модель 4117070 (707.pdf - 971KB). Судя по описанию - установка меньше 1 часа.
Я не очень понял - там только сам кипятильник
Изображение
или есть другой вариант - с насосом для циркуляции?
У кого стоит - опишите, как оно в работе..., сколько уходит времени на разогрев, например, при уличной температуре - минус 20 градусов? Какова тепловая мощность Вашей установленной модели(какой?)? В общем - пожалуйста, подробней!
Что ещё нужно, чтобы полностью установить рабочий комплект?
Где можно купить подешевле, включая Инет-аукционы?

Порывшись в ELSA, увидел на дизель заводское решение, описание нашёл только в эл. схемах, с загадочным кодом по схеме "Z97", но не могу найти кода детали для заказа... Сможет ли кто-то подсказать код детали?
Спасибо!
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Автономный и предпусковой подогреватель/теплоаккумулятор

Сообщение Rama » Вт, 05 окт 2010, 13:10

У меня стоит именно такой девайс, мне нравится. Его мощность 0,51 киловата. Есть недостаток...отсутствует термореле отключния девайса.... тоесть греет пока не сгорит :( .... у меня уже 1 раз сгорел... но это не моя вина и не вина завода изготовителя... сгорел по тому что в системе охлаждения была какая то вязкая хрень типа смазки с помпы, она забила его и как следствие он умер. Сменил жижу в системе охлаждения, поставил новый девайс и о чудо.. отработал всю зиму без проблем... включен всегда.. и круглые сутки... нагревает двигатель до температуры окружающая среда +30 градусов... тоесть если на улице -40.. то двигатель -10... всяко при -10 завести авто проще и не так губительно. Так же установлена система подогрева салона от той же розетки 220в Termini 1350 ... ааабалденная вещь!!! -40 на улице... авто полностью оттаевшее.. стекла чистенькие.. руль не ледяной... изо рта еле-еле пар видно... при -30 в салоне вообще кайф... а при -20 сами понимаете :) Первое время срабатывала сигналка при включении термини... оказывается датчик внутренего периметра реагировал на движение талисманчика под зерколом заднего вида :crazy: тот шевелился от движения воздуха в салоне.

так выгледит термини.. но я в другое место его установил... горизонтально прямо под бардачек.... так как в таком положении как по ссылке он прям в сидуху дует... что не кошерно совсем.
http://www.defa.com/heating_news.php3?a ... g=13&ndid=

у кого есть розетка возле дома, ставьте не пожалеете.
Шкода Октавия FL 1.8TSI на палке. Элеганс. Серый антрацит. Продана :(
Форд Мондео ST220 ... зачётно едит :), продан.
Шкода Октавия Tour 1.8Т, AUM, 2009 год. Едет))), продана. Шкода Суперб 1.8Т 2006 Комфортно едет))), продан.
Аватара пользователя
Rama
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 9:39
Откуда: ЯМАЛ г.Губкинский

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238