forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Включаю печку - остывает двигатель

Включаю печку - остывает двигатель

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Диманище » Вс, 20 дек 2009, 22:36

Не зная, как устроены воздуховоды, на эту тему можно доллго рассуждать. Кто-нить разбирал?


Это ответ на мой вопрос?
Аватара пользователя
Диманище
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 21 ноя 2009, 19:17
Откуда: Москва

Сообщение Колёк » Вс, 20 дек 2009, 22:42

Диманище писал(а):Это ответ на мой вопрос?

Естественно, нет, это вопрос "в студию". Просто сейчас будет куча вариантов того, почему бы это могло быть. Вот и спрашиваю у тех, кто знает наверняка.
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Сообщение I`am » Вс, 20 дек 2009, 22:43

Octopus писал(а):Я сейчас после запуска мотора печку выключаю пока снег чищу.
Потом на ходу ключаю на два деления, чтобы стекло не обледеневало от дыхания. Так гораздо быстрее прогревается.
.. . . .
Главное - не переборщить! Сам видел короллу у которой лобовуха треснула по всей длине вдоль торпеды из-за горячего воздуха!
Серебристая лапочка Окташа A5 2008 г. 1,6 МКП, которая радовала 9,1 лет и 91 тыс. км, превратилась в серого лапочка Kodiaq 2017 года 1,4 DSG 4х4.
Белоснежная фабушка-combi 2011 г. 1,4 МКП
Аватара пользователя
I`am
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 17:36
Откуда: Челябинск skoda-club74

Сообщение Колёк » Вс, 20 дек 2009, 23:02

I`am писал(а):видел короллу у которой лобовуха треснула по всей длине вдоль торпеды из-за горячего воздуха!

Это происходит и летом при включении кондея. главное - не направлять все на стекло при низких оборотах вентилятора и будет счастье.
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Сообщение iskatel007 » Чт, 21 янв 2010, 23:54

Подтвердаю было днем вчера -36, прогрел до 90 пока ехал было все о.к только остановился и бац 60 сразу.

Вот начитался тут страхов .... ну падает температура то двигла ... ну и пусть ... или все таки это страшно .... расход растет износ и т.д. И при 60 - не греется что ли .... поясните? в раздумьях
Škoda Octavia А5 FL 1.6 MPI 5T5T Серебристый Elegance
Аватара пользователя
iskatel007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 0:25
Откуда: Тверь

Сообщение Любитель-SKO » Пт, 22 янв 2010, 0:47

У меня стекла боковые обмерзают по нижней кромке, куда не направляй, хоть в лицо, хоть на стекло, хоть на стекло/в ноги, да и в салоне не жарко - мерзнут ноги. Двигатель 90 град, скорость если 2 на вентиляторе, то еле дует доольно таки теплым воздухом, но силы не хватает (на регуляторе макс. 26 град, у меня кондей), при включении 3 ск вентилятора двиг остывает до 70 и дует уже бодрящим ветерком. Скорость потока на 3 такая, как раньше была на 2-ой. Думаю, может салонный фильтр поменять? Кто чего подскажет. Фильтр не менял, пробег 15 т.км. (за 1,5года)
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение Колёк » Пт, 22 янв 2010, 23:42

Любитель-SKO писал(а):может салонный фильтр поменять? Кто чего подскажет. Фильтр не менял, пробег 15 т.км. (за 1,5года)

Конечно поменяй. Фильтр надо 2 раза в год менять при нашей пыли
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Сообщение Alekzz » Сб, 23 янв 2010, 0:00

Ну вот и я наконец стал счастливым обладателем Октавии :daz:
Про холод не могу сказать ничего плохого. Сегодня ездил и долго стоял (ждал) на холостых, тепература за бортом -20, в машине тепло, даже куртку снял. Климат на 22. Температура масла показывалась меньше 80, но в машине холоднее не становилось. При рециркуляции даже с кондеем запотели окна почти сразу. Но это пока я только попробовал. А подогрев сидений жарит в полный рост.
Octavia FL 1.4 TSi DSG black magic
Аватара пользователя
Alekzz
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 0:53
Откуда: СПб

Сообщение Колёк » Сб, 23 янв 2010, 0:06

Alekzz писал(а):даже с кондеем запотели окна почти сразу

Потому и запотели, что кондей не включается при такой температуре за бортом
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Сообщение Alekzz » Сб, 23 янв 2010, 0:20

Потому и запотели, что кондей не включается при такой температуре за бортом

Не знал. У меня на Лачетти вроде включался. А начиная с какой температуры он не включается?
Octavia FL 1.4 TSi DSG black magic
Аватара пользователя
Alekzz
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 0:53
Откуда: СПб

Сообщение Колёк » Сб, 23 янв 2010, 0:22

Alekzz писал(а):начиная с какой температуры он не включается?

Точно не скажу, думаю, где-то с +4 +5 и ниже
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Сообщение Kolovrat » Сб, 23 янв 2010, 3:05

Alekzz писал(а): Не знал. У меня на Лачетти вроде включался. А начиная с какой температуры он не включается?
У меня предыдущая машина тоже Лачетти была - там такая же фигня. Да и вообще все кондиционеры отключаются при температуре около 5 градусов. А то, что лампочка на кнопке кондея горит - это еще не показатель его работы.
Octavia A5 FL Elegance 1,4TSI механика плюс первый пакет - продал
Дождался Octavia Scout 1,8 TSI
Аватара пользователя
Kolovrat
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 13 авг 2009, 22:31
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Колёк » Сб, 23 янв 2010, 12:32

Kolovrat писал(а):то, что лампочка на кнопке кондея горит - это еще не показатель его работы.

+ много
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Re: Включаю печку - остывает двигатель

Сообщение RoadKing » Вс, 19 июн 2011, 19:03

Физика, 8-й класс. Закон сохранения энергии. 8)
Шкода Октавия А5 new FL, 1,6 MPI I, 102 л/с, АКПП, белая, 2011г. амбиент2, Калуга
Аватара пользователя
RoadKing
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт, 19 апр 2011, 17:22
Откуда: Калуга

Re: Включаю печку - остывает двигатель и ТЕМПЕРАТУРЫ датчико

Сообщение Ал-р » Пн, 25 янв 2016, 11:38

Все как у всех, падает температура на стрелочном термометре. но я любопытный :), в гараже (t =+12 град) подключил Васю. Меряем температуру непосредственно с датчиков
ОЖ, выхода с двигателя, масла, после радиатора, поглядываем на стрелку панели приборов. Правда, все на ХХ, на ходу еще не дошел :).
1. Этот стрелочный прибор - чисто индикатор, что индицирует....? стрелка на 90-- темп. с датчика g62 - 72-73 град. и до 105 град показывает эта стрелочка те же 90 град.
Выше поднять не смог, термостат не позволил, включается. Динамика хорошо видна на осцилограмме, именно при 102-105 град. срабатывание, и рука по нижней трубе
чувствовала горячую жидкость.
2. Термостат. Именно из-за него все я это и затеял, один умный человек посоветовал мне его сменить. Мы с ним обсудили симптомы при движении при -15 град. и он приговорил термостат ( я с ним не во всем был согласен, правда, фанерку еще не ставил). Термостат для данной машины должен срабатывать при +87 град., у меня
включение было при 102-105 град. При этом температура опускается до +96-97,5 град. Что это я не понял. На всякий случай уже заказал новый, сменю вместе с G12, хотя она по инструкции не меняется....
Да температура масла - нагрелось оно до +80 и осталось еще пол часа таким же. Выключил двигатель. Да, значение температуры с датчика g42 медленно росло, подравнялось с g62 и боль-менее держалось. Вентилятор ни разу не включился, видимо хватало и так теплообмена в большом контуре. Интересно, при какой все же температуре жидкости он включается?
A5,2006г.,MPI, 1.6л.,amb -продана :(
А7,2016г., 1,6л., амб, 3 пакет
Ал-р
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:41

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12