forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обкатка в -30...

Обкатка в -30...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение woodman » Ср, 16 дек 2009, 15:03

Octasha1.8T писал(а):Машину будете осматривать и получать из тёплого помещения. Соответственно "первый пуск" будет при +(15-20) град. Масло в коробке тоже тёплое.

не думаю, что салон будет держать машину в теплом боксе, скорей всего выгонит на свою стоянку.
A5 2.0 FSI Elegance
Аватара пользователя
woodman
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 18:42
Откуда: Киев

Сообщение Serg_01 » Ср, 16 дек 2009, 15:03

woodman писал(а):
Octasha1.8T писал(а):Машину будете осматривать и получать из тёплого помещения. Соответственно "первый пуск" будет при +(15-20) град. Масло в коробке тоже тёплое.

не думаю, что салон будет держать машину в теплом боксе, скорей всего выгонит на свою стоянку.
я уже звонил в автоспеццентре на таганке нет места для выдачи...выдают со стоянки, в Автопраге точно есть!
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Сообщение кузьмич » Ср, 16 дек 2009, 15:09

ilya_nn писал(а):
Про линейное расширение можно почитать, например, здесь


или, более подробно здесь


Это всё ерунда,не надо давать мне ссылки на физику и материаловедение.Меня интересует "экстримальные линейные расширения" происходящие в двигателе современного автомобиля при Т за бортом -30
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение ilya_nn » Ср, 16 дек 2009, 15:16

кузьмич писал(а):
ilya_nn писал(а):
Про линейное расширение можно почитать, например, здесь


или, более подробно здесь


Это всё ерунда,не надо давать мне ссылки на физику и материаловедение.Меня интересует "экстримальные линейные расширения" происходящие в двигателе современного автомобиля при Т за бортом -30


Каков вопрос, таков и ответ.
Если вопрос был по слову экстремальный, то оно относится к температуре -30. С интересом выслушаю ваше мнение о температурном диапазоне эксплуатации двигателя современного автомобиля и его ресурсе.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение belozerov » Ср, 16 дек 2009, 15:33

alex-19711 писал(а):Лучше подождать до весны. И смотреть чтоб не было дождя, а то краска намочится, потом возможны проблемы. И летом тоже лучше не обкатывать, жарко ей будет. От солнца закрывать, а то салон нагреется скрипеть будет. Пыль сдувать без применения тряпки и т.д.

присоединяюсь! :) и самому в -30 лучше не выходить ,а то можно простудится, и +30 получить тепловой удал, если често, мое мнение что детали в современных автомобилях (двигателей) не столько придирчивы к температурным режимам, масло лучше конечно поинтересоваться какое залито, есть же зимнее ..оно чуть жиже, а вобще когда двигатель наберет свои +90 для него хоть + 50(есть принудительное охалждение) хоть -30...а забирать машину конечно же стоит, пусть уже будет Ваша, и это будет правильным выбором, Двигатель же не совсем супер новый, что даже ни разу не заводился, его я уверен на заводе тестировали..и на сборке на полной...так что решайте...
belozerov
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 03 дек 2009, 1:15
Откуда: Ukraine, Donetsk

Сообщение кузьмич » Ср, 16 дек 2009, 15:51

ilya_nn писал(а):
Каков вопрос, таков и ответ.
Если вопрос был по слову экстремальный, то оно относится к температуре -30. С интересом выслушаю ваше мнение о температурном диапазоне эксплуатации двигателя современного автомобиля и его ресурсе.



Понятно,из серии:Что означает не знаю,но звучит прикольно.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение ilya_nn » Ср, 16 дек 2009, 15:53

кузьмич писал(а):
ilya_nn писал(а):
Каков вопрос, таков и ответ.
Если вопрос был по слову экстремальный, то оно относится к температуре -30. С интересом выслушаю ваше мнение о температурном диапазоне эксплуатации двигателя современного автомобиля и его ресурсе.



Понятно,из серии:Что означает не знаю,но звучит прикольно.


Понятно, удобная позиция: Критику наведу, а своего не предложу :)
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение кузьмич » Ср, 16 дек 2009, 16:01

Дело не в критике,никак не могу привязать к данному вопросу вашу фразу.Может я чего не знаю?
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение ilya_nn » Ср, 16 дек 2009, 16:23

кузьмич писал(а):Дело не в критике,никак не могу привязать к данному вопросу вашу фразу.Может я чего не знаю?


Так и я вроде постарался на все ваши вопросы ответить, по возможности со ссылками. Моя идея проста - чем дальше температура от нормальной (принятой в расчет при проектировании), тем больше трение. Причем возникать оно может в тех местах, где при нормальных условиях его может не быть. Значение нормальной температуры мне неизвестно, могу только предполагать, что оно плюсовое.
Ко всему этому, при морозе масло хуже смазывает трущиеся поверхности. Из этого мне кажется, что обкатку/приработку (не эксплуатацию), лучше при -30 не проводить, а подождать пару дней.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Беглый » Ср, 16 дек 2009, 16:26

Некоторые рекомендации по хранению и обслуживанию автомобиля в период особо сильных морозов.

- Заранее подберите закрытую или хотя бы частично закрытую стоянку, на которой вы будете хранить Ваш автомобиль в период сильных морозов.
- Если закрытую стоянку подобрать не удалось, то выберите для стоянки место у стен зданий и построек, у заборов, близ групп кустов и деревьев или около высокого сугроба, наконец.
- Припарковавшись, подумайте и просчитайте варианты, как и каким образом, Вы будете выезжать с этого места утром.
- Помните, что запуск двигателя автомобиля и выезд со стоянки в особо холодную погоду требуют намного больше времени, чем летом, поэтому, что бы не опоздать, выходите из дома заблаговременно, примерно на 30 – 40 минут раньше, чем обычно.
- Не используйте ручной тормоз во время стоянки автомобиля в сильный мороз. Используйте его только при запуске! За ночь тормозные колодки способны “намертво” примёрзнуть даже к тормозным дискам, порой, делая невозможным движение автомобиля вплоть до потепления.
- Если ожидается мороз с температурой явно ниже – 25°С, то рекомендуется снять с автомобиля аккумулятор и на ночь поместить его в тёплое и сухое место. Утром, перед поездкой, его следует установить обратно на автомобиль.
- Большинство автомобилей шкода имеют функцию отвода стеклоочистителей
(“дворников”) в вертикальное положение. Обязательно используйте эту функцию! В противном случае стеклоочистители могут примёрзнуть к нижней кромке лобового стекла, и потребуется длительный срок для их отогрева.
- Ни в коем случае не поливайте замёрзшие стёкла кипятком!!! Вода не только мгновенно замёрзнет, но и приведёт к растрескиванию лобового стекла, а также к повреждению лакокрасочного покрытия кузова.
- Ни в коем случае не разбавляйте водой жидкость омывателя лобового стекла и фар!!! Даже один стакан воды на пять литров жидкости поднимает температуру её замерзания с - 35°C до всего – лишь - 15°C!!! Во время сильных морозов используйте только неразбавленную жидкость омывателя известного и качественного производителя.
- Не заполняйте бачок омывателя лобового стекла и фар “до горлышка”. При сильном морозе, в случае замерзания, лёд способен вызвать трещины в бачке омывателя и выходом из строя насосов и трубок, грозящие трудоёмким ремонтом или их полной заменой.

При морозах ниже -25°C, как бензин, так и дизельное топливо (ДТ), особенно низкого качества, становится почти в 1.5 – 1.8 раза (!) более вязким, чем при +20°C.
Во столько же раз ухудшается его прокачиваемость.
- При температурах ниже -25°C способность аккумулятора выдать пусковой ток порядка 400 – 600 ампер падает в 3 – 4 раза!
- В течение 2 – 5 лет, особенно, если автомобиль эксплуатируется на бензине или ДТ низкого качества, в топливном баке накапливается вода, грязь и продукты естественного окисления топлива, выпадающие в виде желеобразных и/или рыхлых лаковых отложений. При низких температурах эти отложения могут способствовать замерзанию воды, содержащейся в ДТ и/или ухудшать проходимость трубопроводов и фильтров.
- Не забывайте, что масло в КПП при низких температурах также подвержено застыванию. Это касается как механических, так и автоматических КПП.
- Климатические условия средней полосы России являются уникальными, так как это, практически, единственное место на Земле, где морозы ниже -30°C могут сопровождаться влажностью воздуха порядка 40% - 60%! Это приводит к повышенному осаждению инея, особенно на металлических поверхностях, вплоть до появления льда особой структуры. Именно из-за этого эффекта русская зима считается самой красивой в мире!
- Автомобиль, стоящий на открытом месте, подвержен повышенному воздействию ветра. Особенно в условиях сильных морозов он охлаждается намного быстрее и нагревается намного медленнее, чем даже на частично закрытых участках местности!

P,S. Не ищите на свою .... приключений.пусть стоит и ждет выходные, там ожидается -15
122 л.с. элеганса на dsg.(
DSG - враг номер один. Врага надо побороть или приучить!!!
Аватара пользователя
Беглый
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 20:52
Откуда: М.О.

Сообщение Satyr » Ср, 16 дек 2009, 16:51

Беглый писал(а):- Помните, что запуск двигателя автомобиля и выезд со стоянки в особо холодную погоду требуют намного больше времени, чем летом, поэтому, что бы не опоздать, выходите из дома заблаговременно, примерно на 30 – 40 минут раньше, чем обычно.

Это пуск двигателя планируется совершить за 30-40 минут ?
боюсь, аккумулятора хватит от силы на в 10 раз меньшее число попыток -)))
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение кузьмич » Ср, 16 дек 2009, 16:58

ilya_nn писал(а):
Моя идея проста - чем дальше температура от нормальной (принятой в расчет при проектировании), тем больше трение. Причем возникать оно может в тех местах, где при нормальных условиях его может не быть.


Идея хорошая,но не совсем верная.Зазоры могут как уменьшаться,так и увеличиваться.В моторе скорей увеличатся.Фраза "экстримальное линейное расширение"в отношении к двигателю,звучит как бред.
Да и не важно это,мотор будет обкатываться при рабочей температуре.
Поэтому,ничего страшного не будет,запуститься,прогреть и ехать.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение finansist » Ср, 16 дек 2009, 17:10

кузьмич писал(а): ...звучит как бред.
Сокол знал за что пострадает... Неужто иначе никак не получается сказать?
кузьмич писал(а): Да и не важно это,мотор будет обкатываться при рабочей температуре.
А до момента прогрева двигателя показателями в целях упрощения расчетов пренебрежем? В общем-то всю ветку рассуждения идут не о прогретом двигателе, а о времени до наступления "точки кипения"...
кузьмич писал(а): Поэтому,ничего страшного не будет,запуститься,прогреть и ехать.
Дельное замечание, а все тут сразу газульку в пол после первых оборотов давят? :lol:
В общем, посмешил, кузьмич :)
Аватара пользователя
finansist
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 11:20
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение ilya_nn » Ср, 16 дек 2009, 17:13

кузьмич писал(а):
ilya_nn писал(а):
Моя идея проста - чем дальше температура от нормальной (принятой в расчет при проектировании), тем больше трение. Причем возникать оно может в тех местах, где при нормальных условиях его может не быть.


Идея хорошая,но не совсем верная.Зазоры могут как уменьшаться,так и увеличиваться.В моторе скорей увеличатся.Фраза "экстримальное линейное расширение"в отношении к двигателю,звучит как бред.
Да и не важно это,мотор будет обкатываться при рабочей температуре.
Поэтому,ничего страшного не будет,запуститься,прогреть и ехать.


Насчет бреда позвольте с вами не согласиться :) Термин линейное расширение используется повсеместно. Очевидно, что при минусовых температурах размеры уменьшаются, а не увеличиваются, хотя это не мешает использовать термин расширение. Также как алгебраическая сумма может быть арифметическим вычитанием.
Экстремальное - значит предельное.
Из чего следует вывод о том, что зазоры увеличатся? Утверждение весьма спорное.
На рабочую температуру еще надо выйти. При этом, остаются рекомендации по предельным оборотам при первых 2000 км.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение кузьмич » Ср, 16 дек 2009, 17:28

finansist писал(а):бред"] Дельное замечание, а все тут сразу газульку в пол после первых оборотов давят?
В общем, посмешил, кузьмич :)


Я не знаю, кто у вас чего давит,но вопросы возникают,греть или не греть?При этом вопросы возникают каждый год,одни и теже.
По поводу увеличения зазоров,всё просто.Таким образом подобранны материалы,ибо есть такое понятие как удельное расширение.
Ограничение оборотов,это конечно мило.Но на холостых двигатель легко прогреется до плюсовой температуры.Поэтому превышать рекомендованные обороты необязательно.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3