Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Serg_01 писал(а):я извиняюсь, но поисковики выдадут ссылки на "статьи" таких же авторов, как вы и я, а посему читать малодоказательные умозаключения незнакомых мне людей, да еще и такие, которые даже в первом приближении можно легко опровергнуть я не считаю необходимым!
США живут так, не по тем причинам, которые указывают малограмотные инет-писатели (имхо)
olegr писал(а):Я свою взял в начале декабря, ПТС от ноября месяца. Со слов менеджера - мелкоузловая сборка. Сам до последнего опасался данного фактора с учетом связки 1,8+DSG и допов типа задних попогревов. Пробег 1500 в условиях данной зимы - замечаний нет.
У меня это третья Октавия, первые две были чешки. Еще когда в салоне осматривал - заметил, что подгонка деталей кузова ЛУЧШЕ, чем были (предыдущие) сделаны на родине для России. Возможно, играет роль ВАГовский контроль. Сейчас опасения отбросил, езжу, получаю удовольствие, и не забиваю себе голову, что то-то должно обязательно сломаться.
Кстати последние здесь темы про ПРОБЛЕМЫ, ПРОБЛЕМЫ и т.п. не поддерживаю. Либо реально не повезло владельцам с машинами, либо машинам с владельцами.
Баклажан писал(а):Serg_01 писал(а):притча: каждый день вы меня кормите вкусной едой, я съедаю и говорю: ок, friend (в смысле, друг), я тебе должен 1 доллар. Каждый месяц вы мне шьете красивую одежду, я одеваю и говорю: ок, я должен вам еще 5 долларов. И так из года в год... я вам должен уже 100 тысяч долларов, ну ладно чего там уже 1 млн. долларов. Теперь представьте, я - это штаты, вы - это весь остальной мир.
Эта вакханалия началась в 50-х годах 20 века, когда штаты были должны $200 млрд., сегодня - $13 триллионов, и цифра неуклонно растет. Штаты фактически бесплатно потребляют ресурсы всего мира в виде машин, одежды, компьютеров, еды, любых возможных товаров...
Serg_01 писал(а):вы типа процитировали меня, однако это писал совсем не я!
bornet писал(а):olegr писал(а):Я свою взял в начале декабря, ПТС от ноября месяца. Со слов менеджера - мелкоузловая сборка. Сам до последнего опасался данного фактора с учетом связки 1,8+DSG и допов типа задних попогревов. Пробег 1500 в условиях данной зимы - замечаний нет.
У меня это третья Октавия, первые две были чешки. Еще когда в салоне осматривал - заметил, что подгонка деталей кузова ЛУЧШЕ, чем были (предыдущие) сделаны на родине для России. Возможно, играет роль ВАГовский контроль. Сейчас опасения отбросил, езжу, получаю удовольствие, и не забиваю себе голову, что то-то должно обязательно сломаться.
Кстати последние здесь темы про ПРОБЛЕМЫ, ПРОБЛЕМЫ и т.п. не поддерживаю. Либо реально не повезло владельцам с машинами, либо машинам с владельцами.[/quoВы уплотнитель задней пассажирской двери отогните (тот что на кузове находится). Не знаю, как на чешских, но на наших там в где-то в середине (на изгибе в районе дверной ручки, но на кузове) саморез блестящий китайский в пластиковую обшивку забит. Я его уже на многих а5 замечал.
AXiD писал(а):Bad Boy писал(а):А как по ВИНу проверить крупноузловая или мелкоузловая сборка? Есть ли возможность расшифровки ВИНа по Шкоде?
По ВИНам смотри, например http://en.wikipedia.org/wiki/Vehicle_Identification_Number
ИМХО, на машинах с мелкоузловой сборкой идут ВИНы российские X3-X0, на машинах с крупноузловой сборкой - чешские TJ-TP
olegr писал(а):bornet писал(а):olegr писал(а):Я свою взял в начале декабря, ПТС от ноября месяца. Со слов менеджера - мелкоузловая сборка. Сам до последнего опасался данного фактора с учетом связки 1,8+DSG и допов типа задних попогревов. Пробег 1500 в условиях данной зимы - замечаний нет.
У меня это третья Октавия, первые две были чешки. Еще когда в салоне осматривал - заметил, что подгонка деталей кузова ЛУЧШЕ, чем были (предыдущие) сделаны на родине для России. Возможно, играет роль ВАГовский контроль. Сейчас опасения отбросил, езжу, получаю удовольствие, и не забиваю себе голову, что то-то должно обязательно сломаться.
Кстати последние здесь темы про ПРОБЛЕМЫ, ПРОБЛЕМЫ и т.п. не поддерживаю. Либо реально не повезло владельцам с машинами, либо машинам с владельцами.[/quoВы уплотнитель задней пассажирской двери отогните (тот что на кузове находится). Не знаю, как на чешских, но на наших там в где-то в середине (на изгибе в районе дверной ручки, но на кузове) саморез блестящий китайский в пластиковую обшивку забит. Я его уже на многих а5 замечал.
Уважаемый, Bornet!
Ради интереса сходил посмотрел, нету там саморезов, и даже не представляю зачем они там нужны. Заинтриговали, все что можно было отогнул, прощупал, спасибо за развлекалово на морозе
Саморез действительно есть, вот только на нем не написано Made in Chinabornet писал(а):Вы уплотнитель задней пассажирской двери отогните (тот что на кузове находится). Не знаю, как на чешских, но на наших там в где-то в середине (на изгибе в районе дверной ручки, но на кузове) саморез блестящий китайский в пластиковую обшивку забит. Я его уже на многих а5 замечал.
Меня больше удивляет и злит как такое можно было сделать (см. ниже) и откуда растут руки у тех рабочих, что собирали салон? Я так понимаю что даже не из *опы.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 256