forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прикуривание

Прикуривание

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Death » Вт, 19 янв 2010, 18:15

MSS писал(а):Может уже определишься, либо нагрузка, либо ток. Две абсолютно разные вещи.
для тех кто на бронепоезде.
любая эл.цепь обладает такими параметрами
как:
- Мощность нагрузки (потребителя) (P)

- ток (А)

- напряжение (U)

Электри́ческая мо́щность — физическая величина, характеризующая скорость передачи или преобразования электрической энергии.
электрическая мощность P , выделяющаяся на элементе электрической цепи — произведение значений напряжения U и силы тока I на этом элементе:
P = U * I



одного без другого не бывает :)



MSS писал(а):И что значит большой ток.


ток который выше номинального или близок к этому значению.

на ответ "там же все рассчитано!" скажу. что к примеру на морозе емкость аккума не 100% -> напряжение на аккуме не номин(соотв при понижении U в цепи ,при той же Р нагрузки, I возрастает)->мощность его не соотв номинальной ->нагрузка не номинальная.... плюс ко всему мотор холодный,масло густое...да и потом много людей выжимает сцепление чтоб зазря не крутить коробку?..это все доп нагрузка...

MSS писал(а):Надо точно знать термины, чтобы описывать процессы , происходящие в АКБ

ничего,мы это проходили
:Yahoo!:


Как приготовить электролит

Инструменты и материалы:

* Электролит.
* Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея.
* Эбонитовая палочка.
* Сосуд, устойчивый к действие серной кислоты (керамический, эбонитовый, свинцовый) емкостью около 5 литров.


Приготовление:

1. Возьмите емкость, устойчивую к действию серной кислоты, залейте туда дистиллированную воду.
2. Затем в заполненную дистиллированной водой емкость, маленькими порциями влейте серную кислоту, помешивая эбонитовой палочкой.
3. Ни в коем случае не вливайте дистиллированную воду в серную кислоту, т.к. электролит будет разбрызгиваться с выделение большого количества тепла и в результате чего вы можете получить серьезные ожоги.
4. Электролит готовится исходя из климатических условий местности. Для районов с умеренным климатом плотность электролиты должна быть — 1,28 г/см, т.е. для его изготовления вам нужно смешать компоненты в пропорции 0,36 л. серной кислоты на 1 л. дистиллированной воды.
5. В теплых районах плотность электролита должна составлять 1,26 г/см, для подготовки берут 0,33 л. серной кислоты и 1 литр дистиллированной воды.
6. Готовый электролит оставьте на 15—20 часов в закрытой емкости для его остывания, и чтобы произошло выпадение осадка на дно емкости.


К примеру Электролит плотностью 1,14 кг/л замерзает при -14 °С.

надеюсь понятно к чему я про кислоту...читайте внимательно что я пишу. щас АКБ вообще необслуживаемые.ничего туда лить не надо.
и вообще это было так..из работы аккумуляторщика(напрмер на заводе или где нить еще)

MSS писал(а):Лишь бы что-нибудь написать, я вот слышал от дядя Васи, а ему сказал дядя Петя.

как дети ей богу..
если у вас так было ,то не надо всех под эту же гребенку :)

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

да и потом. инженеры вага явно не тупее нас..они уж явно защиту то в схеме предусмотрели для блока управления двиглом...
http://skoda2yar.forum24.ru/ Форум Шкодоводов Ярославской области
Аватара пользователя
Death
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 19:58
Откуда: Ярославль

Сообщение 488 » Вт, 19 янв 2010, 20:28

Впечатлило :) Сами же написали ПРИГОТОВЛЕНИЕ электролита, как написано было , так и понял :)
....Сам работал аккумуляторщиком на АТС, приходили акб VARTA(сухозаряженные), готовили электролит и заливали.
Вот только хотел узнать, указанная ёмкость на АКБ-разве это не её номинальная ёмкость полученная разрядным током при -18, -20 градусах?
Изображение
1.6 FSI Octavia A5
Аватара пользователя
488
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб, 24 май 2008, 23:40
Откуда: Москва

Сообщение Death » Вт, 19 янв 2010, 21:12

MSS писал(а):Вот только хотел узнать, указанная ёмкость на АКБ-разве это не её номинальная ёмкость полученная разрядным током при -18, -20 градусах?
В условном обозначении типа аккумулятора приводится номинальная емкость, т.е. емкость при нормальных условиях разряда (при разряде номинальным током и, обычно, при температуре 20 С
http://skoda2yar.forum24.ru/ Форум Шкодоводов Ярославской области
Аватара пользователя
Death
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 19:58
Откуда: Ярославль

Сообщение кузьмич » Вт, 19 янв 2010, 22:18

Death писал(а):да и потом. инженеры вага явно не тупее нас..они уж явно защиту то в схеме предусмотрели для блока управления двиглом...


Возможно предусмотрели,но от неправильного прикуривания может полететь,и не только он.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение BatmanTSI » Ср, 20 янв 2010, 0:44

что есть неправильное прикуривание ??

если движок глушить донора, не пробъет схемы ("мозги") полюбас?
Superb2 1.8 TSI Гидра. Были О2 ReStyle 1.8 TSI DSG7, Felicia Restyle(10 лет!)
Хочу Ангельские Глазки!
Аватара пользователя
BatmanTSI
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 22:08
Откуда: мск

Сообщение кузьмич » Ср, 20 янв 2010, 11:20

Если глушить,то да.Плюс должен быть хороший контакт с аккумулятором.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение Serg_01 » Ср, 20 янв 2010, 12:08

на заметку...
вчера, сидя в АСЦ на Таганке и ожидая пока пригонят авто из ремзоны (по гарантии замена стартера) пил халявный кофе, смотрел телек и...читал журналы, журналов там мало, в основном Автомобили и цены...пришлось "читать" его :) у них на некоторых страницах там есть полезные советы автомобилистам...есть там совет и по прикуриванию...хотел вырвать этот кусок и перепечатать полностью, но постеснялся :) а написано примерно следующее:
ГЛУШИТЬ обе машины
минус с донора снимать
крутить не более 15 сек...
бла-бла-бла
но основное нмв это подтверждение моих слов о необходимости глушить!!!!
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Сообщение BatmanTSI » Ср, 20 янв 2010, 12:37

минус с донора снимать


в смысле?
Superb2 1.8 TSI Гидра. Были О2 ReStyle 1.8 TSI DSG7, Felicia Restyle(10 лет!)
Хочу Ангельские Глазки!
Аватара пользователя
BatmanTSI
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 22:08
Откуда: мск

Сообщение Serg_01 » Ср, 20 янв 2010, 12:39

т.е. что бы на той, С КОТОРОЙ прикуриваете разомкнуть цепь АВТО-БАТАРЕЯ!
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Сообщение Evgenii » Ср, 20 янв 2010, 12:46

Была история на стареньком Ниссане Дал прикурить (не заглушив свою и не разомкнув ничего. через придцать минут глушу свою и всё, не заводица. Пока с бубном не потанцевал перед ней да оленьей шкурой не по трёс не хотела
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение кузьмич » Ср, 20 янв 2010, 16:24

А что за автомобиль такой "Ниссане Дал"
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение Death » Чт, 21 янв 2010, 18:18

Serg_01 писал(а):на заметку...
вчера, сидя в АСЦ на Таганке и ожидая пока пригонят авто из ремзоны (по гарантии замена стартера) пил халявный кофе, смотрел телек и...читал журналы, журналов там мало, в основном Автомобили и цены...пришлось "читать" его :) у них на некоторых страницах там есть полезные советы автомобилистам...есть там совет и по прикуриванию...хотел вырвать этот кусок и перепечатать полностью, но постеснялся :) а написано примерно следующее:
ГЛУШИТЬ обе машины
минус с донора снимать
крутить не более 15 сек...
бла-бла-бла
но основное нмв это подтверждение моих слов о необходимости глушить!!!!


МММ удачи вам.глушите.что тут спорить :) ... журналисты такие профессионалы нынча бывают...иногда с их писанины кипяточком писаешь от смеха.мануал гласит не глушить.значит опасности никакой нет.читайте хоть книжки от авто перед тем как панику наводить.там же все написано подробно для самых самых...

ну во какая связь может быть между прикуриванием и БУ двигателем?
только чисто электрическая..т е по питанию...хм так вот объясните тогда как влияет одно на другое?
http://skoda2yar.forum24.ru/ Форум Шкодоводов Ярославской области
Аватара пользователя
Death
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 19:58
Откуда: Ярославль

Сообщение кузьмич » Чт, 21 янв 2010, 18:25

"Скачёк" напряжения,и вы становитесь покупаетлем блока управления,всё очень просто.
Я помню ТАЗОВОДЫ , когда "прикуривают", ёщё и обороты прибавляют,типа генератор даёт больше напряжение.
Так что писайте от смеха дальше.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение Death » Чт, 21 янв 2010, 18:35

кузьмич писал(а):"Скачёк" напряжения,и вы становитесь покупаетлем блока управления,всё очень просто.
Я помню ТАЗОВОДЫ , когда "прикуривают", ёщё и обороты прибавляют,типа генератор даёт больше напряжение.
Так что писайте от смеха дальше.

там не скачек дорогой друг,а просадка. и вообще вы в курсе что в норме в бортовой сети не 12 в?
http://skoda2yar.forum24.ru/ Форум Шкодоводов Ярославской области
Аватара пользователя
Death
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 19:58
Откуда: Ярославль

Сообщение кузьмич » Чт, 21 янв 2010, 20:36

Точно,а я и забыл.Спасибо что напомнили.Только после просадки напряжения при вращении стартёра,будет резкое увеличение до нормы при его выключении.На сколько просядет напряжение? никто не знает.И нет никакой гарантии что в каком нибудь дроселе не получится эфект,не помню как называется,что то вроде самоиндукции. Аккумулятор конечно является стабилизатором,но при больших токах,да если машина не очень новая,сопротивление на клемах может увеличиться.
Короче,можете продолжать эксперименты.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13