Это опыт на чем? На фабии?
на многих машинах с ц.з.
и на фабии в том числе.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Robbin писал(а):Serg_01, полностью зарядить АКБ и обеспечить нужную плотность электролита способно только ЗУ.
Alexkuz72 писал(а): И ещё про ЗУ написано: в начале цикла зарядки может выдать до 16В. Как это переживет электрика-электроника?
Serg_01 писал(а):Robbin писал(а):Serg_01, полностью зарядить АКБ и обеспечить нужную плотность электролита способно только ЗУ.
так батарейка у нас обслуживаемая или нет? в принципе могу и сам посмотреть чуть позже, кстати а вы откуда взяли то, что написали?
pooh писал(а):2) Если АКБ снять, то машину вообще можно ли закрыть?
мой опыт:
1 открываем капот
2 закрываем двери, ставим на сигнализацию
3 снимаем акб
4 закрываем капот
после зарядки ключом открываем машину и ставим акб.
Радист писал(а):Как выход, если машина долго не ездила - портативный пускач. Стоит этот телвин менее 2 кулоруб. Зато помогает. Жена уехала на месяц в морозы далеко к родителям продолжать НГ, так даже новая АКБ села. Запустил, прокатился - и всё, зарядилось и уже неделю проверяю - работает, заводит.
Serg_01 писал(а):ну а надписей на ней что? никаких нет?
pooh писал(а):2) Если АКБ снять, то машину вообще можно ли закрыть?
мой опыт:
1 открываем капот
2 закрываем двери, ставим на сигнализацию
3 снимаем акб
4 закрываем капот
после зарядки ключом открываем машину и ставим акб.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10