forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - О зарядке аккумулятора (АКБ)

О зарядке аккумулятора (АКБ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение pooh » Сб, 16 янв 2010, 10:52

Это опыт на чем? На фабии?

на многих машинах с ц.з.
и на фабии в том числе.
pooh
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 03 мар 2006, 16:30
Откуда: Moscow-Village

Сообщение Serg_01 » Сб, 16 янв 2010, 10:52

Robbin писал(а):Serg_01, полностью зарядить АКБ и обеспечить нужную плотность электролита способно только ЗУ.

так батарейка у нас обслуживаемая или нет? в принципе могу и сам посмотреть чуть позже, кстати а вы откуда взяли то, что написали?
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Re: Нужнен совет по зарядке АКБ

Сообщение Reinis » Сб, 16 янв 2010, 11:26

Alexkuz72 писал(а): И ещё про ЗУ написано: в начале цикла зарядки может выдать до 16В. Как это переживет электрика-электроника?


С таким зарядным устройсвом как у Вас смело можете заряжать не отключая аккумулятор от машины.Напряжение 16В на акумуляторе будет только тогда если он был полностью разряжен.Смело можете его оставить подключенным хоть несколько дней.Это хорошее зарядное устройство.
OCTAVIA A5 Elegance Cappucino 1.8TSI
Reinis
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб, 22 сен 2007, 20:44
Откуда: Riga

Сообщение MELNIK » Сб, 16 янв 2010, 12:01

Serg_01 писал(а):
Robbin писал(а):Serg_01, полностью зарядить АКБ и обеспечить нужную плотность электролита способно только ЗУ.

так батарейка у нас обслуживаемая или нет? в принципе могу и сам посмотреть чуть позже, кстати а вы откуда взяли то, что написали?

Современные автоматические ЗУ в настоящее время очень редко могут обеспечить нужную плотность, это что похоже на схему зарядки в автомобиле + ограничение тока. У Alexkuz72 полностью зарядит только в ручном режиме. В автомобиле время зарядки часто не соизмеримо с временем зарядки от ЗУ, а время решаюший фактор, который доступен только ЗУ.
Обслуживаемая от небслуживаемой отличается по большому только в необходимости доливки электролита, а не как не зарядки.
Последний раз редактировалось MELNIK Сб, 16 янв 2010, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение Полковник » Сб, 16 янв 2010, 12:02

pooh писал(а):
2) Если АКБ снять, то машину вообще можно ли закрыть?

мой опыт:
1 открываем капот
2 закрываем двери, ставим на сигнализацию
3 снимаем акб
4 закрываем капот

после зарядки ключом открываем машину и ставим акб.

Хорошая мысль, только потом придется спасателей или знакомых взломщиков вызывать - на А5 электрозамки и без АКБ или с разряженной АКБ они не работают - один форумчанин уже "танцевал с бубнами" вокруг своей машины в 25-градусный мороз из-за разрядившейся АКБ.
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Сообщение EP007 » Сб, 16 янв 2010, 12:47

А кто мешает предварительно зашунтировать батареей с небольшой емкостью (я шунтировал 7АЧ батареей от UPS). Снимай аккумулятор, ставь на сигналку машину, неси аккумулятор на зарядку.

А вообще можно заряжать и не снимая клемм с аккумулятора, 16 вольт не испортит электронику.
Аватара пользователя
EP007
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:27
Откуда: Тюмень

Сообщение Радист » Сб, 16 янв 2010, 16:45

Как выход, если машина долго не ездила - портативный пускач. Стоит этот телвин менее 2 кулоруб. Зато помогает. Жена уехала на месяц в морозы далеко к родителям продолжать НГ, так даже новая АКБ села. Запустил, прокатился - и всё, зарядилось и уже неделю проверяю - работает, заводит.
Suum cuique
А5 1,6FSI борт 322
A4 Combi - продан. Fabia - жена катается
Аватара пользователя
Радист
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Сб, 18 авг 2007, 20:29
Откуда: Москва, Гродно, Минск

Сообщение MELNIK » Сб, 16 янв 2010, 18:06

Радист писал(а):Как выход, если машина долго не ездила - портативный пускач. Стоит этот телвин менее 2 кулоруб. Зато помогает. Жена уехала на месяц в морозы далеко к родителям продолжать НГ, так даже новая АКБ села. Запустил, прокатился - и всё, зарядилось и уже неделю проверяю - работает, заводит.

Вещь интересная, я одно время думал купить, но практически за те деньги можно купить новую батарею и использовать её в качестве портативного пускача, а то и просто на замену разрядившейся.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение Alexkuz72 » Сб, 16 янв 2010, 18:38

Проверил я сегодня свои предположения по поводу разрядки АКБ: после ночи снял с сигналки и при малой нагрузке (габариты) замерил U=11.9В. Явно необходима "интенсивная терапия". Заряжать надо однозначно. Буду с учетом всех высказываний. Спасибо, Друзья.

По поводу необсл.АКБ... На АКБ явно видны под наклейкой пробки, где-то в мануале попадалось и про уровень электролита.
Была у меня одна необслуживаемая АКБ(корейская или японская) - чисто черный ящик никаких "глазков"(одни иероглифы), на месте предполагаемых пробок одна большая крышка, посаженная в натяг. Так вот, я за почти 4 года пытался несколько раз откыть её и проверить уровень электролита - результат "ноль". Кстати зарядку ЗУ-3000 и покупал 4 года назад, а расчехлил токо сейчас.
Так что у нас вяко обслуживаемая, может приведенная ближе к необслуживаемым по характеристикам, но обслуживаемая ИМХО.
Октаха FL 1.6 mpi элеганс
Аватара пользователя
Alexkuz72
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 21:20
Откуда: Стерлитамак

Сообщение Serg_01 » Сб, 16 янв 2010, 20:01

ну а надписей на ней что? никаких нет?
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Сообщение Alexkuz72 » Сб, 16 янв 2010, 20:12

Serg_01 писал(а):ну а надписей на ней что? никаких нет?

ну а при чем надписи если по внешнему виду понятно. что есть пробки и т.п. Глазок ни о чем не говорит. Всяко написано что-то. Я гляжу токо на а*ч.
Октаха FL 1.6 mpi элеганс
Аватара пользователя
Alexkuz72
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 21:20
Откуда: Стерлитамак

Сообщение Serg_01 » Сб, 16 янв 2010, 20:47

ладно, если завтра не будет -25, то пойду смотреть и заодно покопаюсь в настройках мафона что же там за обнаружение голубого зуба такое...
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Сообщение rust » Вс, 17 янв 2010, 10:57

Привет всем!
Можно в А5 к вам.По поводу закрытия всех замков,и снятия АКБ.Не знаю как у вас А5,но на А4 проблем с закрытием и снятием АКБ проблем нет,глюков тоже нет.Дело в том что уезжая в длительную командировку на целый месяц снимаю клемму с акб.Делаю так,закрываю ключем ,но на сигналку не ставлю,как тут описывали выше,предварительно открыв капот,и снимаю клемму.По приезду,делаю в обратной последовательности,проблем вообше никаких.
Аватара пользователя
rust
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт, 16 май 2008, 9:39
Откуда: г.Уфа

Сообщение bboorryyss » Вс, 17 янв 2010, 11:33

pooh писал(а):
2) Если АКБ снять, то машину вообще можно ли закрыть?

мой опыт:
1 открываем капот
2 закрываем двери, ставим на сигнализацию
3 снимаем акб
4 закрываем капот

после зарядки ключом открываем машину и ставим акб.

На октавии такой "фокус" с закрытитем не получится! Поскольку у нас стоит сигнализация с автономным питанием, то сразу после отсоединения АКБ, сработает сигнализация. Поэтому, закрыть авто можно только вытащив заглушки в торцах дверей (читайте мануал). А вот получится или нет закрыть (открыть) водительскую дверь, еще вопрос.
Если я не ошибаюсь, то на А5, вообще нет механической связи между личинкой замка и исполнительной частью. А есть только электрическая. Поэтому при полном разряде АКБ, в машину не попадешь. Хотя может я и ошибаюсь в отсутствии механической связи. Просто на этом компьютере нет нужной информации, чтобы проверить.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение ШКОДИК » Пн, 18 янв 2010, 20:11

Как то от безделия решил померять ток разряда АКБ в авто при отключенных (визуально) потребителях. Снимаю - клемму, втыкаю тестер и глазам не верю-0,64А. Смотрю и думаю: 4 дня и батарейка пустая... Ан нет- через пару минут ток стал падать и снизился до 0,11А. Это на три-четыре недели. Но это без мафона сиги и МК! Если машина будет стоять неделю -её не завести 100%. И авто её полноценно не зарядит, токо ЗУ. Почему? Потому что это физика и немного химии (или наоборот)...З.Ы. Обслужеваемая-это когда можно электролит залить и плотность померять?
Признание-самый короткий путь на эшафот.....Томмазо Кампанелла
1.6 BSE 2008г-ноябрь
1.6 BSE 2012г-июль Изображение
Аватара пользователя
ШКОДИК
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 16:54
Откуда: Крымск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10