forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Сообщение Robbin » Пн, 25 янв 2010, 13:08

antondm писал(а):Так какое масло то, ссылку если можно ну хотя бы ЛС. 20% экономии топлива однако!
Дык в подписи же видно :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение antondm » Вт, 26 янв 2010, 0:16

Да, я видел. Но это ни о чём не говорит. Что именно?
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение rdfr » Вт, 26 янв 2010, 0:19

Agip 7008 :)
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение antondm » Вт, 26 янв 2010, 0:39

Спасибо, посмотрел! Добавлю в свою коллекцию вариаций на тему синтетики " Special Synthetic". http://www.oele-und-anderes.de/catalog/ ... 0Liter.JPG
Я предпочитаю такую надпись: "100% Synthetic", двояко её истолковать невозможно.
Ну а в продолжение темы, вообще не обнаружил для него классификации по АСЕА. 504 00 не подразумевает С1.
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Baloo » Вт, 02 фев 2010, 11:57

.......Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полу–синтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs постороена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC, входящей в корпорацию SK - это только гидрокрекинг.
Определить гидрокрекинговое это масло или нет, по этикетке практически невозможно. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне указано, что это масло НС –синтеза!
Пора сделать некоторые выводы. Масла НС-синтеза правильнее было бы отнести к полностью синтетическим (содержание синтетического компонента до 80%), а уж никак не к минеральным. Почему гидрокрекинговые масла принято называть полу – синтетикой? Просто наиболее распространенный класс вязкости таких масел SAE 10W-40, традиционно ассоциируется в сознании потребителя с «полу-синтетикой». Ведь у большинства автовладельцев хроническая болезнь – выбирать мсла не по уровню работоспособности, а по классу вязкости по SAE! И это при том, что НС-масла уже прочно оcвоили такой «100% синтетический» класс вязкости как SAE 5W-30 и 5W-40. Единственное, в чем ПАО – масла превосходят масла НС-синтеза – так это в цене. По критерию «стоимость – эффективность», масла НС-синтеза, на сегодняшний день, прочно удерживают ведущее положение в мире моторных масел.

Добавлено спустя 1 час 57 минут 2 секунды:

Romanchikov писал(а):
Serg_01 писал(а):а почему именно мотюль? Кастрол 5 в40 чем не угодил или Ликви моли, с другой стороны есть хорошее и проверенное масло Виско 7000, по допускам вроде подходит!!!
ликви моли выгоднее тем, что есть 5л канистры!

Кастрол не нравиться брендом. Большая вероятность попасть на подделку.
Виско 7000 класса SJ. Не вариант.
Ликви молли сложнее купить чем мотюль.


А фирменный магазин Кастрол на Дербеньевской наб ?
А магазин ФВаген шоп? магазин автоклуба?
я тоже почти вычеркнул из своего списка Кастрол,но по другим соображениям, я слышал несколько высказываний от людей по поводу его зольности! но это только слова,которые в оставили осадок в моих мыслях.
Для меня наоборот проще ликви молли приобрести,чем мотюл.
но опять же отзывы! - шумное оно, тк же как осталось впечатление то мобила по сравнению с кастролом

Добавлено спустя 39 минут 36 секунд:

rdfr писал(а):Agip 7008 :)

я тоже склонясь к этому маслу,....
Agip - торговая марка концерна Eni S.p.A под которой, концерн осуществляет свою деятельность в области сбыта нефтепродуктов и смазочных материалов.
Eni (Ente Nazionale Idocarburi - национальный концерн нефтепродуктов) является крупнейшей фирмой в Италии, и занимает одно из ключевых мест и на мировом нефтяном рынке. Eni имеет обширную сеть заводов, представительств и филиалов, в 72 странах, с общим количеством сотрудников более 76 000.
Eni - одна из немногих в мире фирм, работающих по полному циклу производства смазочных материалов, начиная от добычи и переработки нефти, создания формул и промышленного производства присадок, заканчивая производством смазочных материалов, конечных нефтепродуктов.
Система переработки нефти свидетельствует о достижении фирмой самого высокого в Европе уровня использования современных технологий, позволяющих производить бензин без содержания свинца и дизельное топливо с процентным содержанием бензолов и серы гораздо ниже уровня, предусмотренного европейскими стандартами.
В настоящее время масла, смазки и присадки фирмы Agip Petroli практически для всех отраслей народного хозяйства поставляются в страны СНГ (в том числе и на белорусский рынок) с заводов Италии, Испании, Голландии и Сингапура.

Поставка масел осуществляется в бочках (200, 60, 54 л), ведерках (20 л) и канистрах (1, 4, 5 л).

Но из за привязанности к привычкам,долгое время использовал

...Группа Total - один из лидеров на фронте Low SAPS технологий. Как говорит Франсуа Бенар: «Вероятно, мы несколько опережаем своих конкурентов, и останемся лидерами не только короткий период, как одна из первых компаний, разработавших эти смазочные материалы нового поколения, но и на длительное время, поскольку наши научно-исследовательские отделы продолжают упорно трудится над этими технологиями».


Новые формулы масел ELF производятся с учетом завоевания позиций в категории ACEA «C» и особенно в категории «C3». В соответствии с этой тенденцией, ELF уже представил свои первые моторные масла в классе Low SAPS:

- ELF Excellium LSX 5W30 - моторное масло, удовлетворяющее требованиям технических условий по SAPS MB p.229.31 и BMW LL04

- ELF Solaris RNX 5W30 – моторное масло, удовлетворяющее требованиям технических условий по SAPS Renault/Nissan

- ELF Solaris LLX 5W30 - моторное масло, удовлетворяющее требованиям технических условий по SAPS VW 504.00/507.00

- MAZDA DEXELIA DPF 5W30 – специальное сервисное моторное масло Mazda для дизельных двигателей с фильтром частиц
Baloo
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 14:13
Откуда: Москва

Сообщение antondm » Вт, 02 фев 2010, 21:45

Превосходство масел на основе гидрокрекинга перед настоящей синтетикой ПАО, ИМХО одно-цена. НЕ умаляя их достоинств, а их вижу два, цена и очень неплохой индекс вязкости, считаю, что все недостатки минерального масла им присущи, ибо это она минералка и есть хотя и модифицированная гидрокрекингом. То есть это смесь разнообразных углеводородов со своими разнообразными свойствами. Плюс, чем богаче "смесь" тем "богаче" образованный несгораемый остаток. А синтетика это чистое вещество, продукт с и н т е з а. Одним словом- суррогат!

Пы Сы: любая реклама масел на основе гидрокрекинга ( в случае если сюжет не на основе сисек, а типа серьезный) много и витиевато говорится именно об индексе вязкости. И собственно всё... больше не о чем. :)
Пы Пы Сы: DEXELIA DPF 5W30 это Motul.
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Baloo » Ср, 03 фев 2010, 15:46

В отличие от вышеперечисленных процессов, синтетическое базовое масло получают на химзаводе, что не имеет ничего общего с нефтепереработкой. Для примера возьмем процесс получения полиальфаолефинов (ПАО), которые используются в подавляющем большинстве синтетических моторных масел, продаваемых в Европе. Сырьем для ПАО служат децены – непредельные линейные углеводороды, родственники этилена, по внешнему виду напоминающие сжиженный газ. Получают их на специализированных заводах в качестве побочных продуктов. В химической реакции из 2, 3, 4, 5 и 6 комбинаций деценовых молекул образуется ряд олигомеров. Затем путем дистилляции из них получают базовые масла различных классов вязкости. Масло, полученное в результате такого процесса, не содержит примесей и абсолютно прозрачно. Это дает ему ряд неоспоримых преимуществ перед продуктами полученными из нефти.

Во-первых, отсутствие линейных парафинов снижает естественную температуру застывания до очень низких значений. ПАО в классах вязкости моторных масел имеют температуру застывания, как правило, ниже минус 50оС. Это свойство может быть использовано, когда возникают сомнения относительно происхождения масла – полученное в процессе гидрокрекинга или химического синтеза.

Во-вторых, высокий изначальный индекс вязкости дает возможность снизить количество присадки загустителя (модификатора вязкости), добавляемого в моторное масло для придания ему всесезонных характеристик. Данная присадка весьма чувствительна к механическим воздействиям и в процессе эксплуатации постепенно разрушается и масло теряет свои всесезонные свойства. Поэтому чем меньше данной присадки добавляется в масло, тем дольше сохраняются всесезонные свойства масла. Последним Европейским требованиям к маслам «stay in grade» («остающиеся в своем классе», т.е. сохраняющие свой класс по SAE в течение всего срока эксплуатации) соответствуют только масла с высоким изначальным индексом вязкости и невысоким содержанием загустителя.

В-третьих, отсутствие примесей, которые всегда являются катализаторами старения масла, делает синтетическое базовое масло весьма устойчивым к воздействию высоких температур. Так, например, если масла минерального происхождения начинают катастрофически окисляться уже при температурах выше 130оС, то ПАО выдерживают рабочие температуры до 150оС без какой-либо потери рабочих свойств.

В-четвертых, отсутствие случайных молекул малого размера обеспечивает более низкую летучесть синтетических базовых масел по сравнению с минеральными. Ужесточение требований к токсичности выхлопных газов, а также повсеместное применение катализаторов предъявляют все более жесткие требования к летучести компонентов моторных масел. Это одна из основных причин популярности в Европе маловязких масел классов SAE 0W-.., созданных из синтетического базового масла.

Исходя из вышесказанного, можно сделать заключение, что применение моторных масел на синтетической основе предпочтительно в случаях, когда:

проявляется повышенная забота об автомобиле. Улучшенная защита от износа, повышенная чистота внутри двигателя (в основном за счет меньшего образования смолистых отложений, а не за счет моющих присадок) существенно увеличивают срок службы двигателя и его узлов. Кроме того, уменьшается нагрузка на стартер и аккумуляторную батарею при запуске, что также увеличивает долговечность этих агрегатов;

при желании автовладельца получить экономию топлива и повышенную мощность двигателя. Применение синтетики позволяет получить тот или иной эффект в зависимости от стиля езды владельца. В случае спортивной и скоростной езды синтетические масла обеспечивают повышенную мощность двигателя и улучшение динамических характеристик (разгон). При спокойной езде экономия топлива составляет в среднем 3-4%. Ощутимое снижение расхода топлива достигается при зимней эксплуатации автомобиля в городе;

при эксплуатации автомобиля только в городских условиях и с повышенной загрузкой. Городской режим движения характеризуется рядом факторов, а именно – частыми разгонами и остановками, интенсивным использованием пониженных передач, перегревом двигателя, которые существенно сокращают продолжительность службы масла. Если такой вид эксплуатации дополняется еще и максимальной загрузкой автомобиля, соблюдать интервалы замены масла, которые рекомендованы изготовителем, можно только в случае использования «синтетики»;

при хранении на открытой площадке или в неотапливаемом гараже. При холодном запуске преимущества «синтетики» весьма ощутимы.

В заключение необходимо отметить, что здесь приведены лишь основные характерные особенности и преимущества синтетических масел. На самом деле их намного больше, в чем вы можете убедиться на практике, залив такое масло в двигатель своего автомобиля.
Baloo
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 14:13
Откуда: Москва

Сообщение antondm » Ср, 03 фев 2010, 21:20

Baloo спасибо! Присоединяюсь к каждому слову. Очень редко встречаются такие содержательные посты на форумах. Как правило всё на эмоциях или сплошная эмпирика, которая не всегда приводит к истине.
Ну а на счёт целесообразности, верно! "Повышенная забота об автомобиле", так мы тут вроде как раз по этому поводу и собрались :)
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Сергей 70 » Вс, 14 мар 2010, 10:58

Во-первых, отсутствие линейных парафинов снижает естественную температуру застывания до очень низких значений. ПАО в классах вязкости моторных масел имеют температуру застывания, как правило, ниже минус 50оС. Это свойство может быть использовано, когда возникают сомнения относительно происхождения масла – полученное в процессе гидрокрекинга или химического синтеза...


.....Это одна из основных причин популярности в Европе маловязких масел классов SAE 0W-.., созданных из синтетического базового масла.

Получается по показателю 0w..., можно судить перед нами продукт на синтетической основе или на основе гидрокрекинга?
Или я понял частично.
Тогда, как мне, простому российскому балбесу в этом вопросе, определить, что передо мной?
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Сообщение antondm » Вс, 14 мар 2010, 11:10

Нет конечно. Есть минеральные масла с индексом зимней вязкости 0. Присадки- модификаторы вязкости, все зависит от их количества. Это одно из самых распространенных заблуждений, что по индексу W можно судить о степени "синтетичности" масла. Следуя этой логике 20W60 абсолютная минералка, а оно синтетика. 100% на сложных эфирах...
В общем все несколько сложнее. Покупателю в магазине никак не определить насколько синтетическое масло которое ему продают, исключение только когда на банке написано "100% Synthetic". Такая надпись исключает двоякое толкование. Все остальные Супер и Фулли синтетики ровно ни о чем не говорят. И к сожалению, другой информации позволяющей хотя бы косвенно судить об этом нет.
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Сергей 70 » Вс, 14 мар 2010, 11:17

Тогда частный вопрос, масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30 продукт гидрокрекинга?
И, вопрос, который я задал на соседней ветке.
При земене 5w40 (502) на 5w30 (504) двигатель нужно промывать от остатков масла 502 спецификации?
Или допускается частичное смешивание....
Спасибо.
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Сообщение antondm » Вс, 14 мар 2010, 11:20

Ну так банка перед вами? Что там написано? :wink: Подозреваю, что ничего интересного :)
Ничего не надо промывать, слил старое залил новое.
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Сергей 70 » Вс, 14 мар 2010, 11:22

К сожалению банка в гараже.

Просто в двигателе остается прилично масла. У меня вчера за полтора часа стоянки уровень по щупу был ниже, чем когда я мерил с утра после ночи на холодную. Сколько же ему нужно времени.....
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Сообщение antondm » Вс, 14 мар 2010, 11:31

Нужно быть честным и корректным. Я не могу себе позволить утверждать, что этот продукт " не синтетический" потому, что не знаю наверняка. Но ведь и Shell "туманно выражается". Так что верить или не верить их "Фулли Синтетику" это личное дело каждого. ИМХО если есть сомнения нафиг тогда оно нужно!
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Сергей 70 » Вс, 14 мар 2010, 11:37

Спасибо!
Трудно найти продукт без сомнений...
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 230