.......Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полу–синтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs постороена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC, входящей в корпорацию SK - это только гидрокрекинг.
Определить гидрокрекинговое это масло или нет, по этикетке практически невозможно. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне указано, что это масло НС –синтеза!
Пора сделать некоторые выводы. Масла НС-синтеза правильнее было бы отнести к полностью синтетическим (содержание синтетического компонента до 80%), а уж никак не к минеральным. Почему гидрокрекинговые масла принято называть полу – синтетикой? Просто наиболее распространенный класс вязкости таких масел SAE 10W-40, традиционно ассоциируется в сознании потребителя с «полу-синтетикой». Ведь у большинства автовладельцев хроническая болезнь – выбирать мсла не по уровню работоспособности, а по классу вязкости по SAE! И это при том, что НС-масла уже прочно оcвоили такой «100% синтетический» класс вязкости как SAE 5W-30 и 5W-40. Единственное, в чем ПАО – масла превосходят масла НС-синтеза – так это в цене. По критерию «стоимость – эффективность», масла НС-синтеза, на сегодняшний день, прочно удерживают ведущее положение в мире моторных масел.
Добавлено спустя 1 час 57 минут 2 секунды:
Romanchikov писал(а):Serg_01 писал(а):а почему именно мотюль? Кастрол 5 в40 чем не угодил или Ликви моли, с другой стороны есть хорошее и проверенное масло Виско 7000, по допускам вроде подходит!!!
ликви моли выгоднее тем, что есть 5л канистры!
Кастрол не нравиться брендом. Большая вероятность попасть на подделку.
Виско 7000 класса SJ. Не вариант.
Ликви молли сложнее купить чем мотюль.
А фирменный магазин Кастрол на Дербеньевской наб ?
А магазин ФВаген шоп? магазин автоклуба?
я тоже почти вычеркнул из своего списка Кастрол,но по другим соображениям, я слышал несколько высказываний от людей по поводу его зольности! но это только слова,которые в оставили осадок в моих мыслях.
Для меня наоборот проще ликви молли приобрести,чем мотюл.
но опять же отзывы! - шумное оно, тк же как осталось впечатление то мобила по сравнению с кастролом
Добавлено спустя 39 минут 36 секунд:rdfr писал(а):Agip 7008

я тоже склонясь к этому маслу,....
Agip - торговая марка концерна Eni S.p.A под которой, концерн осуществляет свою деятельность в области сбыта нефтепродуктов и смазочных материалов.
Eni (Ente Nazionale Idocarburi - национальный концерн нефтепродуктов) является крупнейшей фирмой в Италии, и занимает одно из ключевых мест и на мировом нефтяном рынке. Eni имеет обширную сеть заводов, представительств и филиалов, в 72 странах, с общим количеством сотрудников более 76 000.
Eni - одна из немногих в мире фирм, работающих по полному циклу производства смазочных материалов, начиная от добычи и переработки нефти, создания формул и промышленного производства присадок, заканчивая производством смазочных материалов, конечных нефтепродуктов.
Система переработки нефти свидетельствует о достижении фирмой самого высокого в Европе уровня использования современных технологий, позволяющих производить бензин без содержания свинца и дизельное топливо с процентным содержанием бензолов и серы гораздо ниже уровня, предусмотренного европейскими стандартами.
В настоящее время масла, смазки и присадки фирмы Agip Petroli практически для всех отраслей народного хозяйства поставляются в страны СНГ (в том числе и на белорусский рынок) с заводов Италии, Испании, Голландии и Сингапура.
Поставка масел осуществляется в бочках (200, 60, 54 л), ведерках (20 л) и канистрах (1, 4, 5 л).
Но из за привязанности к привычкам,долгое время использовал
...Группа Total - один из лидеров на фронте Low SAPS технологий. Как говорит Франсуа Бенар: «Вероятно, мы несколько опережаем своих конкурентов, и останемся лидерами не только короткий период, как одна из первых компаний, разработавших эти смазочные материалы нового поколения, но и на длительное время, поскольку наши научно-исследовательские отделы продолжают упорно трудится над этими технологиями».
Новые формулы масел ELF производятся с учетом завоевания позиций в категории ACEA «C» и особенно в категории «C3». В соответствии с этой тенденцией, ELF уже представил свои первые моторные масла в классе Low SAPS:
- ELF Excellium LSX 5W30 - моторное масло, удовлетворяющее требованиям технических условий по SAPS MB p.229.31 и BMW LL04
- ELF Solaris RNX 5W30 – моторное масло, удовлетворяющее требованиям технических условий по SAPS Renault/Nissan
- ELF Solaris LLX 5W30 - моторное масло, удовлетворяющее требованиям технических условий по SAPS VW 504.00/507.00
- MAZDA DEXELIA DPF 5W30 – специальное сервисное моторное масло Mazda для дизельных двигателей с фильтром частиц