С салона стоял 51 А/ч. Через полтора года умер. Кипел сильно, под ним почти всегда была лужа... Зарядка в норме...
Поставил на 63 А/ч Mutlu...
До замены моргали габариты на холостых,счас всё нормально...
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Лёлик Б3 писал(а):С салона стоял 51 А/ч. Через полтора года умер. Кипел сильно, под ним почти всегда была лужа... Зарядка в норме...
Поставил на 63 А/ч Mutlu...
До замены моргали габариты на холостых,счас всё нормально...
TEXHAPb писал(а):а если на 75 ампер часов ставить, ничего страшного? всё нормально работать будет на 1.6 то? генераторы везде одинаковые?
TEXHAPb писал(а):а если на 75 ампер часов ставить, ничего страшного? всё нормально работать будет на 1.6 то?
woodman писал(а):работать-то будет, просто возможен его постоянный недозаряд, особенно в пробках.
кузьмич писал(а):woodman писал(а):работать-то будет, просто возможен его постоянный недозаряд, особенно в пробках.
А вот может ктонибудь объяснить,почему 70А генератор не сможет доконца зарядить 100 амперый аккумулятор? У кого не спрашивал,никто не может объяснить.
Alex_ptz писал(а): Чем больше нагрузка, тем больше просадка напряжения на генераторе. И когда оно сравнивается с напряжением на аккумуляторе, то ни о каком заряде последней речи идти не может.
кузьмич писал(а):Alex_ptz писал(а): Чем больше нагрузка, тем больше просадка напряжения на генераторе. И когда оно сравнивается с напряжением на аккумуляторе, то ни о каком заряде последней речи идти не может.
Это мне понятно,но если напряжение сравняется с напряжением аккумулятора,то не будет заряжаться как 50 амперный,так и 100а.
А если генератор даёт 14в,то будет заряжаться и тот и другой,аккумуляторам не важно.Просто разное время зарядки.
Максимальный ток зарядки 100а аккумулятора 10А.Это максимальное,даже если аккумулятору останется 5А,он всё равно будет заряжаться.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234