forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какой аккумулятор (АКБ) на А5 при покупке в салоне?

Какой аккумулятор (АКБ) на А5 при покупке в салоне?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Лёлик Б3 » Пн, 25 янв 2010, 11:37

С салона стоял 51 А/ч. Через полтора года умер. Кипел сильно, под ним почти всегда была лужа... Зарядка в норме...
Поставил на 63 А/ч Mutlu...
До замены моргали габариты на холостых,счас всё нормально...
Лёлик Б3
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 15 июл 2009, 0:40
Откуда: Северодвинск. Временно Мурманск(область)

Сообщение NGK » Пн, 25 янв 2010, 11:51

1.8TSI Varta,60A/h

Добавлено спустя 56 секунд:

Лёлик Б3 писал(а):С салона стоял 51 А/ч. Через полтора года умер. Кипел сильно, под ним почти всегда была лужа... Зарядка в норме...
Поставил на 63 А/ч Mutlu...
До замены моргали габариты на холостых,счас всё нормально...


По гарантии не поменяли?
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение Г@рик » Пн, 25 янв 2010, 12:07

Это своего рода,брак.
Купи у Олега новый. :D
А5 FL.1.4TSI МКПП6.Элеганс.Белый,с рамками,"чипунчик".
Аватара пользователя
Г@рик
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:16
Откуда: г. Москва ЮАО Чертаново-Северное.

Сообщение TEXHAPb » Пн, 25 янв 2010, 12:23

а если на 75 ампер часов ставить, ничего страшного? всё нормально работать будет на 1.6 то? генераторы везде одинаковые?
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Сообщение Г@рик » Пн, 25 янв 2010, 12:27

TEXHAPb писал(а):а если на 75 ампер часов ставить, ничего страшного? всё нормально работать будет на 1.6 то? генераторы везде одинаковые?

Вобще, как правило,не больше 10-ки.
А5 FL.1.4TSI МКПП6.Элеганс.Белый,с рамками,"чипунчик".
Аватара пользователя
Г@рик
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:16
Откуда: г. Москва ЮАО Чертаново-Северное.

Сообщение woodman » Пн, 25 янв 2010, 17:47

TEXHAPb писал(а):а если на 75 ампер часов ставить, ничего страшного? всё нормально работать будет на 1.6 то?

работать-то будет, просто возможен его постоянный недозаряд, особенно в пробках.
A5 2.0 FSI Elegance
Аватара пользователя
woodman
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 18:42
Откуда: Киев

Сообщение Лёлик Б3 » Вт, 26 янв 2010, 0:20

По гарантии не поменяли?[/quote]
Кончилася гарантия, вернее отказался...
Лёлик Б3
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 15 июл 2009, 0:40
Откуда: Северодвинск. Временно Мурманск(область)

Сообщение кузьмич » Вт, 26 янв 2010, 2:21

woodman писал(а):работать-то будет, просто возможен его постоянный недозаряд, особенно в пробках.


А вот может ктонибудь объяснить,почему 70А генератор не сможет доконца зарядить 100 амперый аккумулятор? У кого не спрашивал,никто не может объяснить.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение Alex_ptz » Вт, 26 янв 2010, 7:36

кузьмич писал(а):
woodman писал(а):работать-то будет, просто возможен его постоянный недозаряд, особенно в пробках.


А вот может ктонибудь объяснить,почему 70А генератор не сможет доконца зарядить 100 амперый аккумулятор? У кого не спрашивал,никто не может объяснить.


Мощность потребителей от установленной аккумуляторной батареи с повышенной емкостью не возрастет , а так-же не предъявит лишнего счета. Будет «недозаряд» в ситуациях, когда было произведено слишком большое число попыток запуска, либо не хватает мощности генератора. В последнем случае система регулирования напряжения генератора не может больше повышать его при повышении нагрузки и происходит ограничение напряжения. Чем больше нагрузка, тем больше просадка напряжения на генераторе. И когда оно сравнивается с напряжением на аккумуляторе, то ни о каком заряде последней речи идти не может. Наоборот, аккумулятор начинает «помогать» генератору в питании потребителей. Чем меньше напряжение на генераторе, тем больше эта помощь и тем быстрей разряжается автомобильный аккумулятор.
Примерная таблица потребителей для Тазиков
потребитель ток А

зажигание 2
габариты 4
ближний свет 9
дальний свет 10
обогрев заднего стекла 10-11
вентилятор отопителя:
1-я скорость 5-7
2-я скорость 10-11
стеклоочистители 3-5
магнитола 5
ИТОГО 38-48
Все остальное аккумулятору , но надо учесть ,что коэффициент полезного действия процесса зарядки составляет примерно 50%. И надо еще учесть ток отдачи на холостых он меньше и ток отдачи на номинальных оборотах он у вас 70 А
Skoda Octavia FL 1.6 2009 Elegance Cappuccino 2009 продана
Octavia Scout , Platin Grey Metallic..2012
Аватара пользователя
Alex_ptz
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 14:42
Откуда: г.Петрозаводск

Сообщение smoker » Вт, 26 янв 2010, 12:56

Двигатель 1,6 MPI
аккумуляторная батарея 70А
smoker
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 8:31
Откуда: Смоленск

Сообщение кузьмич » Вт, 26 янв 2010, 15:34

Alex_ptz писал(а): Чем больше нагрузка, тем больше просадка напряжения на генераторе. И когда оно сравнивается с напряжением на аккумуляторе, то ни о каком заряде последней речи идти не может.


Это мне понятно,но если напряжение сравняется с напряжением аккумулятора,то не будет заряжаться как 50 амперный,так и 100а.
А если генератор даёт 14в,то будет заряжаться и тот и другой,аккумуляторам не важно.Просто разное время зарядки.
Максимальный ток зарядки 100а аккумулятора 10А.Это максимальное,даже если аккумулятору останется 5А,он всё равно будет заряжаться.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение Alex_ptz » Вт, 26 янв 2010, 17:38

кузьмич писал(а):
Alex_ptz писал(а): Чем больше нагрузка, тем больше просадка напряжения на генераторе. И когда оно сравнивается с напряжением на аккумуляторе, то ни о каком заряде последней речи идти не может.


Это мне понятно,но если напряжение сравняется с напряжением аккумулятора,то не будет заряжаться как 50 амперный,так и 100а.
А если генератор даёт 14в,то будет заряжаться и тот и другой,аккумуляторам не важно.Просто разное время зарядки.
Максимальный ток зарядки 100а аккумулятора 10А.Это максимальное,даже если аккумулятору останется 5А,он всё равно будет заряжаться.

Почитайте пож в инете тем полно. Есть и таблицы времени заряда батареи и тд и подбор аккумуляторовю
У меня например аккумулятор 70 Ah а генератор на 140 A. Вы просто 100 А не сможите полность зарядить или надо очень долго заряжать и это при том не на холостых оборотах двигателя.
Skoda Octavia FL 1.6 2009 Elegance Cappuccino 2009 продана
Octavia Scout , Platin Grey Metallic..2012
Аватара пользователя
Alex_ptz
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 14:42
Откуда: г.Петрозаводск

Сообщение кузьмич » Вт, 26 янв 2010, 17:55

100 амперному аккумулятору,для полной зарядки не нужно 100а генератора.Максимальный зарядный ток, для него 10 максимум.Если у вас генератор 1000а, всё равно больше 10а заряжать нельзя.
Получается, если мы берём автомобиль без обогрева сидений,и без обогревных зеркал,потом ставим их сами мы должны поставить аккумулятор меньшей ёмкости,иначе он не сможет заряжаться.Так что ли ?
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение vladimirkuba » Вт, 26 янв 2010, 19:14

Сегодня ставил машину на учет , специально посмотрел
1.4TSI Varta,60A/h , даже глазок на аккумуляторе светится зеленым :crazy: (только не понятно кто его заряжал , дособрана в Калуге 05.01.2010 - в салон прибыла 23.01.2010)
1,4TSI , x[b]987[/b]xx190
Аватара пользователя
vladimirkuba
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 08 сен 2009, 19:14
Откуда: Московская обл.Кубинка

Сообщение MikleG » Вт, 26 янв 2010, 19:23

АКБ емкостью 70 АЧ рекомендуют заряжать током 7А. Для расчета тока заряда,кислотных АКБ, стандартное соотношение: емкость АКБ разделить на 10. АКБ можно заряжать током в 1А, соответственно время заряда увеличится. Можно током в 1,5-2 раза привышающим расчетный, но ступенчато понижая ток, точный график не помню, так что врать не буду. АКБ емкость 190 АЧ можно зарядить любым источником постоянного напряжения, главные условия для заряда: напряжение источника больше напряжения АКБ, и внутренние сопротивление источника больше внутреннего сопративления АКБ. Вспомнил былое, когдато преподавал электротехнику :)
MikleG
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 15:51
Откуда: МО г. Коломна

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234