forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стук рулевой рейки.

Стук рулевой рейки.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Vanek777 » Пт, 29 янв 2010, 11:37

Officialer писал(а):Стук при энергичном качании рулем влево-вправо в среднем положении, при неработающем двигателе есть на всех Октавиях А5.
В мороз усиливается. Обусловлен изменениями зазоров.
Другое дело - интенсивность стука. Именно этим можно объяснить, что кому-то меняют, а кому-то нет.
Кстати интересно, а где Bosch service берет детали для переборки реек? В оригинале никаких запчастей нет.
И никакой жидкости в рейке тоже нет.

очень странно. никогда небыло стука это точно
Аватара пользователя
Vanek777
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 12:14
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Nunsellmo » Пт, 29 янв 2010, 16:02

утром в мороз, сразу после того как завелся - покачал рулем и застучало, проехал немного прогрелся и все исчезло, думаю это особенность конструкции
Аватара пользователя
Nunsellmo
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 12:45

Сообщение Сергей 70 » Пт, 29 янв 2010, 18:20

Я заметил с месяц назад и как-то сразу.
Лучше-б это было особенностью конструкции.
Просто до конца гарантии осталось 2 мес. И надо уже определиться.
Может кто-нить из гуру по А5 зайдет и напишет в этой теме что нам ждать...
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Сообщение Gordon Shumway » Пт, 29 янв 2010, 23:02

Тоже сегодня заметил стук при качании руля влево-вправо. В центральном положении руля чуть постукивало давно, но списывал на особенность конструкции. Теперь явственный стук присутствует при качании руля в положениях ближе к крайним, как в левом, так и в правом.
Поеду на следующей неделе дилеру мозги полоскать...

Да, 2008 год, дорестайл, пробег 36 тык.
Skoda Octavia 2.0 TDI
Аватара пользователя
Gordon Shumway
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008, 21:44
Откуда: Москва

Сообщение valeri40 » Пт, 29 янв 2010, 23:30

Пробег за 96 тык . Стук имеет место на морозе . Тоже задумался о регулировке , говорят такая есть , т.е. каким то винтом выбирается зазор (типа как на вазах) . Но раз у вас даже при таких малых пробегах , то и заморачиваться не буду . :)
Сначало тоже хотел съездить на перебор рейки . :(
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение ilia » Сб, 30 янв 2010, 4:03

Gordon Shumway писал(а):Тоже сегодня заметил стук при качании руля влево-вправо. В центральном положении руля чуть постукивало давно, но списывал на особенность конструкции. Теперь явственный стук присутствует при качании руля в положениях ближе к крайним, как в левом, так и в правом.
Поеду на следующей неделе дилеру мозги полоскать...

Да, 2008 год, дорестайл, пробег 36 тык.

таже дрянь((
Аватара пользователя
ilia
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт, 28 окт 2008, 1:22
Откуда: Москва

Сообщение Evgenii » Сб, 30 янв 2010, 5:49

Несмотря на то, что у меня не А5, а Ромстер, тоже по окончании гарании заметил стук рейки, возможно он был и раньше, но мне ни кто не окцентировал внимания. Стучало достаточно сильно. был на диагностике, в 2 местах, диагноз подтвердили. Покупать Новую как то жалко денег Ценник без работы озвучали в 34000. Предложили реставрацию (ремонт) ценник 9000 с гарантией 60000 км. Короче согласился сделали теперь не стучат.
я понимаю, может быть и не стоило париться.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Сергей 70 » Сб, 30 янв 2010, 17:44

valeri40
Пробег за 96 тык . Стук имеет место на морозе . Тоже задумался о регулировке , говорят такая есть , т.е. каким то винтом выбирается зазор (типа как на вазах) . Но раз у вас даже при таких малых пробегах , то и заморачиваться не буду .
Сначало тоже хотел съездить на перебор рейки .

Скажите valeri40 а с какого пробега стук был замечен, может он и раньше присутствовал?
Может он не прогрессирует?
Если так, то вполне сносно.
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Сообщение Mirax » Сб, 30 янв 2010, 21:45

Стук так же проявляется при покачивании в крайних положениях руля и при его перекладке
A5 FL L&K TDI DSG
Аватара пользователя
Mirax
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 15 фев 2009, 1:02

Сообщение liftovik » Сб, 30 янв 2010, 22:01

Ребята! Сегодня мучил свою машинку и так и эдак, никак не получается услышать этот стук! Подскажите, как стопроцентно его активировать? А то у меня не получается, а может я чего не так делаю? :shock:
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение Mirax » Сб, 30 янв 2010, 22:06

покачивай интенсивно рулем, так что бы колеса оставались на месте, т. е. выбирая возможный люфт рулевого вала.


liftovik писал(а):Подскажите, как стопроцентно его активировать?:shock:


VAG-COM ом
A5 FL L&K TDI DSG
Аватара пользователя
Mirax
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 15 фев 2009, 1:02

Сообщение liftovik » Сб, 30 янв 2010, 22:12

Mirax - завтра попробую еще раз, только по-моему у меня люфта на рулевой вроде нет совсем - тогда как быть?

А зачем вообще нужно было проделывать такую операцию, что то не так с рулевым управлением?[/b]
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение Mirax » Сб, 30 янв 2010, 22:34

Данная операция позволяет услышать наличие и интенсивность данного стука, а покачивание рулем - это наверное даже гур не включается в работу, т.е. влево-вправо, влево-вправо и достаточно интенсивно, но на небольшой угол
A5 FL L&K TDI DSG
Аватара пользователя
Mirax
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 15 фев 2009, 1:02

Сообщение liftovik » Сб, 30 янв 2010, 22:40

Mirax писал(а):Данная операция позволяет услышать наличие и интенсивность данного стука, а покачивание рулем - это наверное даже гур не включается в работу, т.е. влево-вправо, влево-вправо и достаточно интенсивно, но на небольшой угол


Просто вопрос: смысл всех этих манипуляций, если изначально как бы рулевое работает нормально?
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение Mirax » Сб, 30 янв 2010, 22:51

Некоторые (кмк) из тех кто написал про стук рейки просто любят свои машины наверняка. Поэтому лишние стуки (даже если "можно ездить", как уверяют некоторые ОД) мешают восприятию авто, как здорового организма, вывод - надо чинить.
Другие - понимают что если раньше стука не было, а теперь есть - значит что-то сломалось, вывод - надо чинить.
Наверняка есть еще и технари, которые все могут объяснить, и про люфт, и про стук.
А вообще поломка рулевого кправления, равно как и тормозной системы - чревата очень плачевными последствиями.
A5 FL L&K TDI DSG
Аватара пользователя
Mirax
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 15 фев 2009, 1:02

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4