Страница 4 из 17

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 11:37
Vanek777
Officialer писал(а):Стук при энергичном качании рулем влево-вправо в среднем положении, при неработающем двигателе есть на всех Октавиях А5.
В мороз усиливается. Обусловлен изменениями зазоров.
Другое дело - интенсивность стука. Именно этим можно объяснить, что кому-то меняют, а кому-то нет.
Кстати интересно, а где Bosch service берет детали для переборки реек? В оригинале никаких запчастей нет.
И никакой жидкости в рейке тоже нет.

очень странно. никогда небыло стука это точно

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 16:02
Nunsellmo
утром в мороз, сразу после того как завелся - покачал рулем и застучало, проехал немного прогрелся и все исчезло, думаю это особенность конструкции

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 18:20
Сергей 70
Я заметил с месяц назад и как-то сразу.
Лучше-б это было особенностью конструкции.
Просто до конца гарантии осталось 2 мес. И надо уже определиться.
Может кто-нить из гуру по А5 зайдет и напишет в этой теме что нам ждать...

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 23:02
Gordon Shumway
Тоже сегодня заметил стук при качании руля влево-вправо. В центральном положении руля чуть постукивало давно, но списывал на особенность конструкции. Теперь явственный стук присутствует при качании руля в положениях ближе к крайним, как в левом, так и в правом.
Поеду на следующей неделе дилеру мозги полоскать...

Да, 2008 год, дорестайл, пробег 36 тык.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 23:30
valeri40
Пробег за 96 тык . Стук имеет место на морозе . Тоже задумался о регулировке , говорят такая есть , т.е. каким то винтом выбирается зазор (типа как на вазах) . Но раз у вас даже при таких малых пробегах , то и заморачиваться не буду . :)
Сначало тоже хотел съездить на перебор рейки . :(

СообщениеДобавлено: Сб, 30 янв 2010, 4:03
ilia
Gordon Shumway писал(а):Тоже сегодня заметил стук при качании руля влево-вправо. В центральном положении руля чуть постукивало давно, но списывал на особенность конструкции. Теперь явственный стук присутствует при качании руля в положениях ближе к крайним, как в левом, так и в правом.
Поеду на следующей неделе дилеру мозги полоскать...

Да, 2008 год, дорестайл, пробег 36 тык.

таже дрянь((

СообщениеДобавлено: Сб, 30 янв 2010, 5:49
Evgenii
Несмотря на то, что у меня не А5, а Ромстер, тоже по окончании гарании заметил стук рейки, возможно он был и раньше, но мне ни кто не окцентировал внимания. Стучало достаточно сильно. был на диагностике, в 2 местах, диагноз подтвердили. Покупать Новую как то жалко денег Ценник без работы озвучали в 34000. Предложили реставрацию (ремонт) ценник 9000 с гарантией 60000 км. Короче согласился сделали теперь не стучат.
я понимаю, может быть и не стоило париться.

СообщениеДобавлено: Сб, 30 янв 2010, 17:44
Сергей 70
valeri40
Пробег за 96 тык . Стук имеет место на морозе . Тоже задумался о регулировке , говорят такая есть , т.е. каким то винтом выбирается зазор (типа как на вазах) . Но раз у вас даже при таких малых пробегах , то и заморачиваться не буду .
Сначало тоже хотел съездить на перебор рейки .

Скажите valeri40 а с какого пробега стук был замечен, может он и раньше присутствовал?
Может он не прогрессирует?
Если так, то вполне сносно.

СообщениеДобавлено: Сб, 30 янв 2010, 21:45
Mirax
Стук так же проявляется при покачивании в крайних положениях руля и при его перекладке

СообщениеДобавлено: Сб, 30 янв 2010, 22:01
liftovik
Ребята! Сегодня мучил свою машинку и так и эдак, никак не получается услышать этот стук! Подскажите, как стопроцентно его активировать? А то у меня не получается, а может я чего не так делаю? :shock:

СообщениеДобавлено: Сб, 30 янв 2010, 22:06
Mirax
покачивай интенсивно рулем, так что бы колеса оставались на месте, т. е. выбирая возможный люфт рулевого вала.


liftovik писал(а):Подскажите, как стопроцентно его активировать?:shock:


VAG-COM ом

СообщениеДобавлено: Сб, 30 янв 2010, 22:12
liftovik
Mirax - завтра попробую еще раз, только по-моему у меня люфта на рулевой вроде нет совсем - тогда как быть?

А зачем вообще нужно было проделывать такую операцию, что то не так с рулевым управлением?[/b]

СообщениеДобавлено: Сб, 30 янв 2010, 22:34
Mirax
Данная операция позволяет услышать наличие и интенсивность данного стука, а покачивание рулем - это наверное даже гур не включается в работу, т.е. влево-вправо, влево-вправо и достаточно интенсивно, но на небольшой угол

СообщениеДобавлено: Сб, 30 янв 2010, 22:40
liftovik
Mirax писал(а):Данная операция позволяет услышать наличие и интенсивность данного стука, а покачивание рулем - это наверное даже гур не включается в работу, т.е. влево-вправо, влево-вправо и достаточно интенсивно, но на небольшой угол


Просто вопрос: смысл всех этих манипуляций, если изначально как бы рулевое работает нормально?

СообщениеДобавлено: Сб, 30 янв 2010, 22:51
Mirax
Некоторые (кмк) из тех кто написал про стук рейки просто любят свои машины наверняка. Поэтому лишние стуки (даже если "можно ездить", как уверяют некоторые ОД) мешают восприятию авто, как здорового организма, вывод - надо чинить.
Другие - понимают что если раньше стука не было, а теперь есть - значит что-то сломалось, вывод - надо чинить.
Наверняка есть еще и технари, которые все могут объяснить, и про люфт, и про стук.
А вообще поломка рулевого кправления, равно как и тормозной системы - чревата очень плачевными последствиями.