ШКОДИК писал(а): Вот именно!!! и именно из этого следует, что автомобильныЙ генератор не может полноценно заряжать АКБ!!!
Почему не может. Дело только во времени зарядки. Если ты часов 100-200 будешь ехать, то и аккум хорошо зарядится.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
ШКОДИК писал(а): Вот именно!!! и именно из этого следует, что автомобильныЙ генератор не может полноценно заряжать АКБ!!!
zkds писал(а):При замене (снятие) аккумуляторной батареи: надо использовать диагностический режим поиска неисправностей, ...
Длинная кодировка для J644 - блока управления системы управления электропитанием:
При длиннои кодировке производится передача 3 следующих параметров на блок управления:
1. Номер по каталогу запчастеи (11-значныи)
Пример: 000915105AH
В зависимости от емкости АКБ
2. Обозначение поставщика изготовителя (3-значное)
Производитель Varta VA0
Производитель Moll MLA
Производитель Banner BA2
3. Информация производителя (10-значная)
= 10-значныи серииныи номер АКБ
zkds писал(а):Этот бред мне рассказал один инженер ОД.
Alex133 писал(а):
Никакой регулятор не обеспечивает полной независимости напряжения от оборотов.
Alex133 писал(а):
Этого не позволяет теория автоматического регулирования. Для этого коэффициент усиления разомкнутой системы должен быть бесконечным, но тогда в замкнутом виде она будет неустойчива при наличии более одного динамического звена первого порядка.
BDW писал(а):А как на счет нелинейных элементов - а ля стабилитрон?
BDW писал(а):С точки зрения банальной эрудиции не каждый индивидуум может.....
Alex133 писал(а): Что же касается практики, я непременно померяю напряжение на аккумуляторе на разных оборотах, весьма интересно узнать, идет ли заряд на х.х. Теория тут не поможет, поскольку не определены начальные условия.
Alex133 писал(а):А что стабилитрон? У него тоже есть наклон почти-горизонтальной части вольтамперной характеристики. Да и используется он обычно только как источник опорного напряжения, с которым сравнивается то, которое надо поддерживать. Вот разница (сигнал ошибки) усиливается и подается на управляющий элемент, а поскольку усиление не бесконечно, всегда будет ошибка стабилизации.
MELNIK писал(а): надо наблюдать за изменением направления тока к батарее или от неё, а проще за изменением полярности напряжения на каком нибудь проводнике в цепи заряда.
mishel писал(а): 3. При заведенном двигателе, включено: оба попогрея, обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, ближний, дальний свет, ПТФ, вентилятор печки на максимум (вроде ничего не забыл) - 13,0В.
Autolub писал(а):Тоже была такая мысль. Но чтобы эксперимент был чистым, нужно скинуть одну из клемм и подключить ее к аккумулятору через этот проводник с сопротивлением, скажем, 0.1 ома. Типичный ток заряда от зарядного устройства - 5А, получится напряжение 0.5 В.
Но тут есть сложность, при запуске стартера такой проводник сгорит, поэтому на время запуска двигателя нужно его зашунтировать каким-нибудь мега-проводом, например для прикуривания.
DSM писал(а):mishel писал(а): 3. При заведенном двигателе, включено: оба попогрея, обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, ближний, дальний свет, ПТФ, вентилятор печки на максимум (вроде ничего не забыл) - 13,0В.
Это означает, что даже при тяжелых условиях работы разряда аккумулятора нет. Не пробовал в этом режиме увеличить обороты?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224