forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизель будет?

Дизель будет?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Robbin » Сб, 20 фев 2010, 14:59

KAZAK писал(а):2.0 дизель=3.0 бензин.
....< 1.8TSI (чип) :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение инженер 140 » Сб, 20 фев 2010, 16:14

В общем мне тоже непонятна политика шкоды, почему они прекратили продавать дизеля. А в отмазы типа плохая солярка уже некто не верит.
Тому же фольцвагену и ауди солярка плохова качества не мешает продавать официально Туарег V10 И Q7 4.2 TDI или им вместе с машиной продают цистерну немецкого ДТ, дизельные мерена с бмв тоже заправляются на тех же АЗС, что и Шкода и некто не прекращает продажу таких машин. Киа продает тоже дизеля и дает на них 5 лет гарантии (как они не боятся такую гарантию давать вить у нас на АЗС продают только топливо с ослиной мочой :lol: ). Даже тоута обьявила что будут продавать дизельные модификации нового прада, а товарище из шкоды испугались :evil:
В общем я согласен с высказыванием, что кто поездил на дизеле на бензин не пересидит :D
A5 TDI 2.0 BKD брюнетка (продана)
А5 TDI 2.0 DSG блондинка
Аватара пользователя
инженер 140
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 16:52
Откуда: М.О г. Железнодорожный

Сообщение KAZAK » Сб, 20 фев 2010, 17:39

Robbin писал(а):
KAZAK писал(а):2.0 дизель=3.0 бензин.
....< 1.8TSI (чип) :wink:
А при чём тут чип?Разговор о покупке авто,как она есть.В таком случае можно и с Доджа дизель воткнуть 6.0.
Аватара пользователя
KAZAK
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:35
Откуда: TALLINN

Сообщение Robbin » Сб, 20 фев 2010, 18:27

А можно и с самолета. Чип не требует никаких доработок и модернизаций.
С юмором туго :wink: ? Смайлик в конце фразы вроде не забыл поставить :)
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Satyr » Сб, 20 фев 2010, 18:52

Ozerov_E писал(а):Имхо, выпускающиеся бензиновые моторы надо куда-то сплавлять, европа их берет мало, т.к. сейчас бум на экономию -- читай соляру, поэтому к нам, прикрываясь плохим качеством топлива, дизеля не поставляют.

Мода отошла уже. Доля дизелей в европе понемногу снижается.
Там много где, как и у нас, иметь дизельную машину дороже, чем бензиновую.

Добавлено спустя 49 секунд:

инженер 140 писал(а):В общем мне тоже непонятна политика шкоды, почему они прекратили продавать дизеля. А в отмазы типа плохая солярка уже некто не верит.

Да кому они нужны ?
Тратить деньги на сертификацию для продажи по паре машин в месяц ?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

инженер 140 писал(а):Тому же фольцвагену и ауди солярка плохова качества не мешает продавать официально Туарег V10 И Q7 4.2 TDI или им вместе с машиной продают цистерну немецкого ДТ,

Посмотри на цены этих машин и их похожих по динамике бензиновых версий. А мотом проведи аналогичные изыскания в массовом C-классе. Понимание придет быстро -)

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

KAZAK писал(а):аналогами по моменту и получается,что 2.0 дизель=3.0 бензин.

2.0 ТУРБО-дизель = 2.5 атмо бензин
но
2.0 турбо бензин = 2.5-3.0 турбо дизель
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение димон » Сб, 20 фев 2010, 20:04

Satyr писал(а):2.0 ТУРБО-дизель = 2.5 атмо бензин
но
2.0 турбо бензин = 2.5-3.0 турбо дизель


Наверно так , но всетаки 2,0 турбо бензин поедает в 2 раза больше чем 2,0 TDI ...И еще - у нас 1,8 TSI стоит дороже примерно на 1500 EUR , чем 2,0 TDI .

Новьй мотор 1,6 TDI-CR, 105 л.с. на Октавии Елеганс FL с куча допов вьпускается уже по ценам 17,000 EUR .Тихая как бензин - неправда !!! Такую взял бь сразу !!!
Последний раз редактировалось димон Сб, 20 фев 2010, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
димон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 17:56
Откуда: Болгария

Сообщение Robbin » Сб, 20 фев 2010, 20:09

димон писал(а): ..И еще - у нас 1,8 TSI стоит дороже примерно на 1500 EUR , чем 2,0 TDI .
:shock: Если бы у нас так было - взял бы дизель однозначно. Но последние цены на дорестайл в элегансе были с разницей в 114 Круб. в пользу 1.8. Это сколько ж в евро будет? 3 тыщи что ли?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Satyr » Сб, 20 фев 2010, 20:43

димон писал(а):Наверно так , но всетаки 2,0 турбо бензин поедает в 2 раза больше чем 2,0 TDI

Ну, не в 2 конечно.
2.0TDI (170лс) 8.1/5.4/6.4л на 100км в разных циклах
2.0TSI (210лс) 10.7/6.2/7.9л

при том что и едет это TDI заметно скучнее -)))

...И еще - у нас 1,8 TSI стоит дороже примерно на 1500 EUR , чем 2,0 TDI .

у нас как раз наоборот. Причем скорее всего побольше 1500 евро.
потому и нафиг не нужен у нас дизель -))

стоил бы даже 140лс TDI на 1500евра дешевле 150лс 1.8TSI - я бы тоже за дизель был -))
Последний раз редактировалось Satyr Сб, 20 фев 2010, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение инженер 140 » Сб, 20 фев 2010, 20:44

Satyr писал(а):
Ozerov_E писал(а):Имхо, выпускающиеся бензиновые моторы надо куда-то сплавлять, европа их берет мало, т.к. сейчас бум на экономию -- читай соляру, поэтому к нам, прикрываясь плохим качеством топлива, дизеля не поставляют.

Мода отошла уже. Доля дизелей в европе понемногу снижается.
Там много где, как и у нас, иметь дизельную машину дороже, чем бензиновую.

Добавлено спустя 49 секунд:

инженер 140 писал(а):В общем мне тоже непонятна политика шкоды, почему они прекратили продавать дизеля. А в отмазы типа плохая солярка уже некто не верит.

Да кому они нужны ?
Тратить деньги на сертификацию для продажи по паре машин в месяц ?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

инженер 140 писал(а):Тому же фольцвагену и ауди солярка плохова качества не мешает продавать официально Туарег V10 И Q7 4.2 TDI или им вместе с машиной продают цистерну немецкого ДТ,

Посмотри на цены этих машин и их похожих по динамике бензиновых версий. А мотом проведи аналогичные изыскания в массовом C-классе. Понимание придет быстро -)

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

KAZAK писал(а):аналогами по моменту и получается,что 2.0 дизель=3.0 бензин.

2.0 ТУРБО-дизель = 2.5 атмо бензин
но
2.0 турбо бензин = 2.5-3.0 турбо дизель

Про какую вы моду говорите и куда она отошла :D
Я 2 года подряд ездил на обучение в Европу( Германия, Италия) так там бензиновых машин днем с огнем не найдешь, в Италии например видел только одну ауди R8. Даже с учетом что у них ДТ дешевле бензина но на дизельный автомобиль больше налог (по крайне мере так в Германии) и выходит тож на тож что бензин ,что дизель но там некто отказываться от дизелей не собирается.
Очем вы говорите какие 2.0 бензин = 3.0 дизель вот вам сылочка http://www.avtomarket.ru/library/catalo ... 88&class=1 сравните там ауди A6 3.0 TDI quattro и A6 3.2 FSI quattro при разных объемах дизель до сотни проигрывает одну десятую секунды а по макси малке 3 км. При чем на дизеле 233л.с/450Н.м а у бензина 250л.с/330Н.м и кто здесь трактор :lol:
A5 TDI 2.0 BKD брюнетка (продана)
А5 TDI 2.0 DSG блондинка
Аватара пользователя
инженер 140
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 16:52
Откуда: М.О г. Железнодорожный

Сообщение Satyr » Сб, 20 фев 2010, 20:53

инженер 140 писал(а):Про какую вы моду говорите и куда она отошла :D
Я 2 года подряд ездил на обучение в Европу( Германия, Италия) так там бензиновых машин днем с огнем не найдешь,

Предлагаю не по обочинам смотреть, а статистику продаж.
в Италии например видел только одну ауди R8. Даже с учетом что у них ДТ дешевле бензина но на дизельный автомобиль больше налог (по крайне мере так в Германии) и выходит тож на тож что бензин ,что дизель но там некто отказываться от дизелей не собирается.

Странно, я прошлым летом в Италии видел прилично vw с шильдиком gti и аудей с буквами s и rs. и вобще того, что на бензине. Хотя на бензине там действительно меньше половины.

Очем вы говорите какие 2.0 бензин = 3.0 дизель вот вам сылочка

Да ну ? я именно вот это и сказал ? сможешь показать ? -))
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение инженер 140 » Сб, 20 фев 2010, 21:16

Я так понимаю с вами спорить без полезно, так что останемся при своих интересах.
А статистика продаж если вы не заметели упала на все машины во всем мире и не только дизельные, как ни как кризис
A5 TDI 2.0 BKD брюнетка (продана)
А5 TDI 2.0 DSG блондинка
Аватара пользователя
инженер 140
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 16:52
Откуда: М.О г. Железнодорожный

Сообщение Serg_01 » Сб, 20 фев 2010, 21:24

Satyr писал(а):Мода отошла уже. Доля дизелей в европе понемногу снижается.
Там много где, как и у нас, иметь дизельную машину дороже, чем бензиновую.

вы хоть чем то можете подтвердить свои слова? при чем интересно подтваерждения как первой фразы так и второй, ибо по имхо вы написали БРЕД!
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Сообщение Bosss777 » Сб, 20 фев 2010, 21:30

инженер 140 писал(а):Я так понимаю с вами спорить без полезно, так что останемся при своих интересах.
А статистика продаж если вы не заметели упала на все машины во всем мире и не только дизельные, как ни как кризис


да чего с ним спорить, он просто не ездил ни разу на дизеле, купил свой Гольф ГТИ и думает что это супер мега быстрый авто 8) начнем с того что момент у дизеля больше и намного, а динамика как раз от него зависит, и уж атосфернник 3.0 точно не поедет быстрее чем 2.0 TDI, не надо нам тут ля-ля :evil: ездил я и Теаной, и с Камри, Акордом 201 л.с., не едут они... так еще если чипануть, так вообще жесть, еще бы полный привод к нему :)
А уж 3.0 TDI, тот что на Ауди идет, так вообще ураган, про 6.0 TDI вообще промолчу.... :)

Обслуга да согласен дороже, зато динамика и экономия перекрывает ее на всю катушку 8)
Я вот после дизеля точно бензинку не куплю, прирос к нему душой...
Octavia A5 combi 2.0 TDI продал
VW PASSAT 1.8 TSI DSG Highline коричневый металлик + бежевая кожа NAPPA
"Царь прикажет - дураки найдутся"
Аватара пользователя
Bosss777
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 14:01
Откуда: Москва, СВАО "Отрадное"

Сообщение инженер 140 » Сб, 20 фев 2010, 21:39

Bosss777 писал(а):
инженер 140 писал(а):Я так понимаю с вами спорить без полезно, так что останемся при своих интересах.
А статистика продаж если вы не заметели упала на все машины во всем мире и не только дизельные, как ни как кризис


да чего с ним спорить, он просто не ездил ни разу на дизеле, купил свой Гольф ГТИ и думает что это супер мега быстрый авто 8) начнем с того что момент у дизеля больше и намного, а динамика как раз от него зависит, и уж атосфернник 3.0 точно не поедет быстрее чем 2.0 TDI, не надо нам тут ля-ля :evil: ездил я и Теаной, и с Камри, Акордом 201 л.с., не едут они... так еще если чипануть, так вообще жесть, еще бы полный привод к нему :)
А уж 3.0 TDI, тот что на Ауди идет, так вообще ураган, про 6.0 TDI вообще промолчу.... :)

Обслуга да согласен дороже, зато динамика и экономия перекрывает ее на всю катушку 8)
Я вот после дизеля точно бензинку не куплю, прирос к нему душой...

Про душу +1000
Если жизнь не заставит то с дизеля то же не слезу
:D
А в обще у меня мечта туарег V10 TDI :roll:
A5 TDI 2.0 BKD брюнетка (продана)
А5 TDI 2.0 DSG блондинка
Аватара пользователя
инженер 140
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 16:52
Откуда: М.О г. Железнодорожный

Сообщение Robbin » Сб, 20 фев 2010, 21:44

Bosss777 писал(а): и уж атосфернник 3.0 точно не поедет быстрее чем 2.0 TDI...
Серег, со старта атмобенз3.0 наверное чуть быстрее будет, а потом скорее всего сольет :) .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 11