Сам был поначалу озадачен поведением датчика после выключения зажигания.
Все он работает, просто надо понять его принцип.
Похоже процедура такова: в момент включения зажигания состояние принимается за "нет дождя", а потом по изменению прозрачности (вряд ли) или по получаемому изображению - типа как датчик оптической мышки (более вероятно) принимается решение.
То есть если в момент включения зажигания дождь уже идет и достаточно интенсивно, то датчик не сработает. Я в этом случае быстро дергаю ручку на себя - типа помыть стекло. Вода не брызгает, щетки машут 3 раза и потом датчик работает.
Если же когда заводишь дождя нет, а потом начинается - то датчик срабатывает. Я так недавно на заправке работницу напугал - она начала стекло мыть и ее дворником ударило
Кстати я вижу плюс в таком поведении датчика дождя (а может оно так и задумано). Иначе представьте как зимой вы заводите машину и дворники начинают скрести по ледяной корке.