forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Отзывы по Octavia A5 (1.6, 1.6 FSI, 2.0 FSI, RS, дизели)

Отзывы по Octavia A5 (1.6, 1.6 FSI, 2.0 FSI, RS, дизели)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Стоит ли А5 своих денег?

Стоит
76
84%
Нет
15
16%
 
Всего голосов : 91

Сообщение Mr.Tvister » Вт, 09 янв 2007, 17:04

Нарыл тут на венгерском сайте Milotec http://www.milotec.hu/index1.php?kateg=5&auto=4 некую защиту картера на Окту 2 (по ссылке внизу страницы)
В приближении выглядит вот так

Изображение

И номерочек детали имеется - 93100, тока я его чего то не могу найти по инету у продавцов в Москве.
По способу крепления самой детали (3 болта спереди) видимо предполагается сверление отверстий под них и нарезка резьбы, т.к. штатный защитный листок крепится по контуру саморезами (не болтами). Интересно было бы взглянуть на деталь в реале, толщину листа оценить, штатный листок совсем хилый, от нажима руки прогибается.
P.S. На фото еще какая то заглушка виднеется, видимо для слива масла :)
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Re: Дизель!!!!

Сообщение Вилле » Ср, 10 янв 2007, 0:01

Sdizel писал(а):Много тут было разного сказано, но.... я не буду спорить кто круче и у кого длинее. Просили дать отзывы. Даю....
Машинка прошла 8 тыс. Устраивает все, кроме жесткой подвески, но при перестроении на скростях за 180, понимаю что лучше так :D
Расход - по трассе - 6,8. В городе при "динамичная езда" - 10.
Но учитывая стоимость диз. топлива - ерунда.
Разгон с ощутимой динамикой до 180. Ездил 220 км/ч по трассе, больше не пошел - СТРАШНО!!!

правда шумит сильно с наружи "Аки трактор". Но шумоизоляция хорошая, поэтому слышен только рык в салоне....приятный!!!! Я не пожалел и рекомендую!!!! :D :D :D


Sdiezel, а подскажи что там по затратам на ТО и прочие расходы... Мою Октавию привезут мне только в середине Февраля, похожая на твою, правда без DSG... в полной комплектации, кроме кожи...

Раньше был опыт тоько с БМВ 316, 318, 520, Субару и Опель Калибра... то есть никогда не имел в собственности машины VAG... хотя сейчас передвигаюсь на казенном Transpoter '99 гв 2,5 TDI... вообщем доволен... :)
Аватара пользователя
Вилле
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 22:49
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дизель!!!!

Сообщение Sdizel » Ср, 10 янв 2007, 9:58

Вилле писал(а):
Sdizel писал(а):Много тут было разного сказано, но.... я не буду спорить кто круче и у кого длинее. Просили дать отзывы. Даю....
Машинка прошла 8 тыс. Устраивает все, кроме жесткой подвески, но при перестроении на скростях за 180, понимаю что лучше так :D
Расход - по трассе - 6,8. В городе при "динамичная езда" - 10.
Но учитывая стоимость диз. топлива - ерунда.
Разгон с ощутимой динамикой до 180. Ездил 220 км/ч по трассе, больше не пошел - СТРАШНО!!!

правда шумит сильно с наружи "Аки трактор". Но шумоизоляция хорошая, поэтому слышен только рык в салоне....приятный!!!! Я не пожалел и рекомендую!!!! :D :D :D


Sdiezel, а подскажи что там по затратам на ТО и прочие расходы... Мою Октавию привезут мне только в середине Февраля, похожая на твою, правда без DSG... в полной комплектации, кроме кожи...

Раньше был опыт тоько с БМВ 316, 318, 520, Субару и Опель Калибра... то есть никогда не имел в собственности машины VAG... хотя сейчас передвигаюсь на казенном Transpoter '99 гв 2,5 TDI... вообщем доволен... :)


Мне трудно пока говорить о расходах, так как они связаны только с топливом :D . Полный бак заливаю чуть меньше 900р. и пока ВСЕ!!!!
ТО у нее по цене вроде такое же как и у бензина. :lol:
что-то ТО1 - 6,5 тыс. р., ТО2- 11 тыс. р. :D
Аватара пользователя
Sdizel
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 13:38
Откуда: Москва, Медведково

Сообщение MaxViT1 » Ср, 10 янв 2007, 11:04

izik2 писал(а):
Smolenskiy писал(а):95 идет по руководству, 98 в RS льют)))


В моем руководстве написано именно 98.
95 разрешается - незначительная потеря мощности.
Лил и тот идругой разницу ощутить не смог.


В моей документации на RS написано тоже самое - можно лить и 95 и 98. При использовании 95-го - незначительная потеря мощности.
MaxViT1
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср, 10 янв 2007, 0:13
Откуда: Москва

Re: Дизель!!!!

Сообщение SergDN » Ср, 10 янв 2007, 19:02

Sdizel писал(а):ТО у нее по цене вроде такое же как и у бензина. :lol:
что-то ТО1 - 6,5 тыс. р., ТО2- 11 тыс. р. :D


это где такие цены на ТО?
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Re: Дизель!!!!

Сообщение Sdizel » Чт, 11 янв 2007, 9:35

SergDN писал(а):
Sdizel писал(а):ТО у нее по цене вроде такое же как и у бензина. :lol:
что-то ТО1 - 6,5 тыс. р., ТО2- 11 тыс. р. :D


это где такие цены на ТО?


Такие цены в Пеликане, могу конечно ошибаться, но не сильно!
Аватара пользователя
Sdizel
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 13:38
Откуда: Москва, Медведково

Сообщение Mishgany4 » Чт, 11 янв 2007, 16:06

2 Sdizel

Тоже подумываю о такой же комплектации как у Вас.
:D
Очень интересует как ощущения от DSG. На тест-драйве машин с DSG, вроде бы нет в Москве.
И подскажите, какие раньше машины были (с чем эту сравнивали).
Mishgany4
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 15:59
Откуда: Москва

Сообщение Sdizel » Чт, 11 янв 2007, 16:23

Mishgany4 писал(а):2 Sdizel

Тоже подумываю о такой же комплектации как у Вас.
:D
Очень интересует как ощущения от DSG. На тест-драйве машин с DSG, вроде бы нет в Москве.
И подскажите, какие раньше машины были (с чем эту сравнивали).


На счет DSG, это что-то совместное автомат + механика по ощущениям.
Есть небольшая пауза при резком старте, а дальше преключения почти не ощущаются!!!! Возникает ощущение - одной передачи. Скорость набирает бысто почти без потери момента, но при этом есть прелести механики, например торможение двигателем, чего нет на автомате.

На счет машин у меня были: Мерседес 190, Ауди 80, Ваз 21099, Москвич Святогор Рено, Хендай Соната 4 (последняя моя машина, корейская сборка, полный фарш).
Но Шкода это что-то необычное, машина с характером, со своим подходом. Не знаю, пока еще наверное не совсем привык. Но получаю постоянно удовольствие!
Я получил машину, которую хотел: комфортную, динамичную, безопасную, стильную с оптимальным набором опций. Супер!!!!
Аватара пользователя
Sdizel
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 13:38
Откуда: Москва, Медведково

Сообщение Алексей М » Сб, 13 янв 2007, 20:47

Sdizel писал(а):На счет DSG, это что-то совместное автомат + механика по ощущениям.
Есть небольшая пауза при резком старте, а дальше преключения почти не ощущаются!!!! Возникает ощущение - одной передачи. Скорость набирает бысто почти без потери момента, но при этом есть прелести механики, например торможение двигателем, чего нет на автомате.

На счет машин у меня были: Мерседес 190, Ауди 80, Ваз 21099, Москвич Святогор Рено, Хендай Соната 4 (последняя моя машина, корейская сборка, полный фарш).
Но Шкода это что-то необычное, машина с характером, со своим подходом. Не знаю, пока еще наверное не совсем привык. Но получаю постоянно удовольствие!
Я получил машину, которую хотел: комфортную, динамичную, безопасную, стильную с оптимальным набором опций. Супер!!!!


Подскажи, пожалуйста, что из допов ты ставил???
Вчера заказал себе такую же машину.
Алексей М
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007, 20:42

Сообщение AMP » Сб, 13 янв 2007, 23:40

Многие современные автоматы нормально тормозят двигателем (сохраняют связь с маховиком).

При этом DSG не умеет плавно падать вниз по передачам. Просто нечем ;-)
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение SergDN » Вс, 14 янв 2007, 1:34

AMP писал(а):При этом DSG не умеет плавно падать вниз по передачам. Просто нечем ;-)


А почему она не умеет плавно падать вниз? у нее же второе сцепление не только вверх бегать умеет, когда едешь на шестой - пятая остается подключена, если начинаешь тормазить - она перебирает вниз... когда тест драйвил пассат и когда катали на октавии - никаких рывков не заметил...
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение Sdizel » Пн, 15 янв 2007, 13:24

[quote="Алексей М"][/quote]



Из допов поставил себе, дополнительное освещение зеркал, зеркало с затемнением и датчиком дождя и отключаемую переднюю подушку пассажира!
Аватара пользователя
Sdizel
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 13:38
Откуда: Москва, Медведково

Сообщение amplifier » Пн, 15 янв 2007, 13:31

Sdizel писал(а):Из допов поставил зеркало с затемнением и датчиком дождя


датчик дождя встроен в лобовое стекло :)
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Sdizel » Пн, 15 янв 2007, 13:33

SergDN писал(а):
AMP писал(а):При этом DSG не умеет плавно падать вниз по передачам. Просто нечем ;-)


А почему она не умеет плавно падать вниз? у нее же второе сцепление не только вверх бегать умеет, когда едешь на шестой - пятая остается подключена, если начинаешь тормазить - она перебирает вниз... когда тест драйвил пассат и когда катали на октавии - никаких рывков не заметил...


Я езжу, у меня тоже нет рывков и в низ она переключается нормально!
По крайней мере дискомфорта я не ощущаю!
Аватара пользователя
Sdizel
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 13:38
Откуда: Москва, Медведково

Сообщение Sdizel » Пн, 15 янв 2007, 13:34

amplifier писал(а):
Sdizel писал(а):Из допов поставил зеркало с затемнением и датчиком дождя


датчик дождя встроен в лобовое стекло :)


У меня датчик дождя совмещен с зеркалом. Еслибы я этот доп не брал, его у меня бы не было!!!!! :lol:
Аватара пользователя
Sdizel
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 13:38
Откуда: Москва, Медведково

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11