forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка штатных линзованых фар и ксенона в них

Установка штатных линзованых фар и ксенона в них

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение кузьмич » Ср, 28 апр 2010, 13:12

Мидия писал(а):а уступает нештатному ксенону в плане освещенности дороги. Получается что большинство просто мирится с фактом что у него стоит супер крутая штатная блок-фара с линзой, а на самом деле едет по дороге как слепой котенок.


Он уступает не в освещённости,а в освещаемой площади.Штатный хорошо и ровно освещает дорогу,при этом не освещает балкон возлюбленной на втором этаже.Народ со штатным ксеноном ездит и не парится.И покупают его не потому что это круто.
Для вас ксенон это понты.Ставите ксенон,потому что требует комплекс,что не хватило денег на нормальную комплектацию автомобиля.
В вашем случае нужно снять тонировку с лобового,проверить зрение у доктора.В крайнем случае поставить старые фары и ездить как было.
Последний раз редактировалось кузьмич Ср, 28 апр 2010, 18:41, всего редактировалось 1 раз.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение POLOVINA » Ср, 28 апр 2010, 16:34

Мидия писал(а):Господа, простите, если штатный ксенон действительно сильно отличается и мало того что отличается, а уступает нештатному ксенону в плане освещенности дороги. Все же налицо. К чему скрывать? Поставьте рядом Октавии с разным ксеноном и Вы увидите разницу. Причему тут "колхозник"? Просто очень много расписывали достоинства штатного что когда включил был просто шокирован. Получается что большинство просто мирится с фактом что у него стоит супер крутая штатная блок-фара с линзой, а на самом деле едет по дороге как слепой котенок. Если бы это было только мое мнение, но моя реакция на штатный ксенон вполне оказывается была ожидаема - когда я начал внимательно изучать этот вопрос, очень многие подтверждают несостоятельность штатного в сравнении с рефлекторной оптикой!


Не могу найти, по-моему Ден где-то выкладывал фото прожектора. До луны бьет. Он даже лучше ксенона в рефлекторе. Ну а че, сажаем эту штуку на поперечину багажника и в путь.
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Сообщение Lector » Ср, 28 апр 2010, 16:55

Галогенка делает яркое пятно перед перед машиной, а всё остальную часть дороги освещает "засветом". Штатный ксенон равномерно размазывает свой свет по бОльшей площади. Вполне логично, что если вкорячить ксеноновую лампу в галогеновую оптику, то перед машиной освещённость будет лучше, ну и заодно засветка пойдёт по глазам остальных водителей. Действительно создаётся видимость освещённости, но на деле водитель сам себя слепит и видит не так уж и далеко. Ну или вариант поднять фары и размазать свет на большую площать и без разницы на всех.
A5 FL 2009 1.8TSI DSG
Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 16:54
Откуда: Москва

Сообщение Мидия » Ср, 28 апр 2010, 21:30

Сегодня еще пообщался, некоторые утверждают что есть разница между OSRAM, Hella, Philips, от 5000К можно ожидать более белый свет с отсутствием желтизны. Все таки я надеюсь услышать мнение по поводу целесообразности приобретения новых ламп.
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Tiffus » Ср, 28 апр 2010, 21:53

Примерно 3 месяца назад друг купил 330ХI. Жаловался на свет родного ксенона. Полирнули фары... Эффект был, но не координальный... Примерно через еще 2 недели одна лампа стала светить фиолетовым цветом. Поменяли обе лампы и он перестал жаловаться... Остался доволен!!! Посмотри на дату изготовления ламп, блоков, фар... бехе 6 год шел... Родные или нет лампы были не знаю... Поставили кажется филипсы по 1300р. за штуку.
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Сообщение Мидия » Чт, 29 апр 2010, 16:52

Ох...буду наверное искать лампы, попробую 5000 Hella, мне кажется самые лучший свет по идее
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Ковальски » Пт, 30 апр 2010, 15:22

Конечно штатный светит ужасно. Вот смотрю на колхоз и завидую - даже в полном мраке под бампером ярчайшее пятно. Если что мелкое обранил, сразу найдется! Так в чем проблема то? Крячим в бампер лампочку, направляем ее в землю и вуаля - и свет перед машиной как у колхоза и других участников не слепим (мы`ж ее так аккуратненько подвесили и только в землю направили). :crazy:
Аватара пользователя
Ковальски
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 12:40

Re: Установка блок-фар с штатным ксеноном

Сообщение Мидия » Сб, 15 май 2010, 9:07

Возник еще вопрос: могут ли штатные ксеноновые лампы со временем потерять яркость? Я предполагаю может быть еще от времени они стали тусклее?
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Re: Установка блок-фар с штатным ксеноном

Сообщение InterPaul » Сб, 15 май 2010, 12:24

Согласно официальному и неофициальному мнению, подлежат замене раз в 3-4 года (и соответствующее количество наработанных часов). Падение яркости может достигать 20-30%.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: .

Сообщение Николай Адамыч » Пт, 21 май 2010, 23:24

Тоже озаботился ксеноном. На предыдущей нравилось. Штатный не заказывал принципиально - чехи окобурели с такими ценами. Дело не в деньгах. Омыватели установлены на заводе. Корректор (после опыта эксплуатации и прочтения мануала на машину) - потешная и ненужная мне игрушка. Фары с маркировкой DC, на фарах есть места под блоки розжига. Хочу поставить ксенон аккуратненько. Т.е. в штатные места. Заранее спасибо за совет купить родной. Теперь вопросы:

DIMA$ писал(а):Я тоже себе ксенон заколхозил, на FL только все значительно проще!!!
Купил АРР Slim, 4300 и эти маленькие блоки розжига уместились прямо в фаре(т.е. открой капот, все как штатное!!!) и светит как штатный(у FL же линза, соответственно только для ближнего света)


Это у вас модель, торговая марка комплекта, которую можно назвать в магазине? Мож еще какие цифирьки были (номер модели)? А какие разъемы у блоков на лампочки? Лампочки, при желании, поменять на "настоящие" (фирменные Осрам, Хелла) можно? Меня все равно только 4300К интересует.
Skoda Octavia RS FaceLift, 2010
Skoda Octavia 4x4 1,8 TSI 2015 лучше, чем RS 2015
Аватара пользователя
Николай Адамыч
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс, 30 апр 2006, 21:59
Откуда: Москва

Re: Установка штатных линзованых фар и ксенона в них

Сообщение Robbin » Сб, 22 май 2010, 17:58

Название темы все видят? Тема про светодиоды есть в нашем разделе: viewtopic.php?f=16&t=50786&hilit=%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%B4*. Всё обсуждение светодиодов должно быть там, а здесь - про установку ксенона в штатные фары, предназначенные под газоразрядную лампу.
Точка.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Установка штатных линзованых фар и ксенона в них

Сообщение jingvar » Пт, 20 янв 2012, 14:52

Не понятен бюджет инсталляции.
Но вот думается мне за пару сопротивлений и блок управления 20тр это бред, натолкнулся на http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html.
И еще есть хелловский автокорректор.
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re:

Сообщение msm.silich » Вт, 20 мар 2012, 20:57

Den писал(а):
что значит шторка под ксенон? шторка под ксенон имеет вид ступеньки) и сделано это для того чтобы ...

Основная цель нашей работы - переделка металлической шторки праворульной машины под евро-стандарт.
Наша цель рисунок Б (справа)

Изображение
Изображение

В масштабе с линейкой становится ясно, что спиливать шторку придется примерно на 1 мм. На прямой дороге перед автомобилем это даст перепад света в 5-10 метров. Так что нужно работать очень аккуратно, не сточить лишнего и выдержать плоскость. Не забудьте нацарапать метки (стрелочки на рисунке) по которым будете делать "галку" обратной этой. Я пользовался 2 напильниками сначала более грубым затем помельче (по моему 2 номер) для финишной обработки. стачивать желательно по направлению линии вырубки, а не перпендикулярно, так меньше шансов наделать ям. В результате спиливания я получил "американский свет" Эксплуатировать авто с такой шторкой можно, но так как регулятор высоты фар общий для ближнего и дальнего света, то при опускании ближнего, дальний будет светить не вдоль горизонта.

Изображение

Теперь необходимо создать выступ на противоположной половине шторки. Есть несколько способов это сделать.
Но надо учесть несколько моментов:

1) Высокая температура шторки во время работы фары - думаю до 80 гр. ,

2) ультрафиолет в большом количестве,

3) высота всего 1 мм и острые прямоугольные края для светоотделения.

Поэтому решил делать из олова. Вариант с холодной сваркой отклонил из-за ультрафиолета.

Дорожку напаял с помощью 100 ватного паяльника и кислоты прямо на ошкуренное ребро шторки. Главное чтобы было напаяно с запасом на обточку.
Изображение

Линию "горизонта" по олову вывел напильником, затем - тонким надфилем обработал заднюю и переднюю плоскости (отогнув немного верхнюю часть вырубки шторки чтобы можно было подлезть надфилем) сделав дорожку из олова по толщине вырубки примерно в 1 мм. с четкими острыми гранями. Затем сделал "галку" по старым меткам, длиной примерно 3 мм...
Изображение
Автор: Fatman78, drom.ру
msm.silich
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб, 05 июн 2010, 16:01
Откуда: Екатеринбург

Re: Re:

Сообщение InterPaul » Ср, 21 мар 2012, 7:30

msm.silich писал(а):Основная цель нашей работы - переделка металлической шторки праворульной машины под евро-стандарт.

а зачем вы это привели? это рекомендация как переделать на наш свет праворульную Октавию пригнанную из Великобритании? есть примеры что ктото пригонял?
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Установка штатных линзованых фар и ксенона в них

Сообщение marsel-70 » Пт, 13 сен 2013, 20:06

строго следуя Вашей инструкции инсталлировал ксенон. Огромное СПАСИБО!
marsel-70
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 11 сен 2013, 23:45

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222

cron