forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Уровень масла и как правильно его проверять

Уровень масла и как правильно его проверять

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Nunsellmo » Пт, 05 мар 2010, 1:14

я вот читаю тему и не понимаю, откуда взялось такое 100% мнение что за 100км машина сьела именно 1л масла ? его что проверяли на таком описанном страшном морозе перед поездкой ровно 100км назад, или его проверяли каждые 100км ? может она его просто ела и ела как ей того хотелось или как она считала нужным ? у меня тоже загорелось при 7-8к пробега что надо бы поглядеть есть оно там или нет, я просто не следил так как не думал что такая проблема вообще должна быть. Долил в итоге почти 1.5 литра - на максимуме держал на всякий пожарный. После 1-го ТО опять залил под максимум уже опасаясь маслянного голодания, в итоге оно что то никуда не девается пока ...
Аватара пользователя
Nunsellmo
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 12:45

Сообщение Mitiai » Пт, 05 мар 2010, 14:05

После пробега в районе 1000км решил заглянуть, что ж там с уровнем масла… Заглушил авто, выждал примерно 15 мин, вытаскиваю щуп и еле разглядываю на нем что масло чуть заходит на минимум, вообще сам щуп мне очень не понравился, из-за черного цвета и неглубоких рисок даже в солнечную погоду приходится всматриваться – где там масло на нем….
Т.к. в сервисной книжке QG1, долил Shell Ultra Extra 5w30 (VX у дилеров в полтора раза дороже, а в магазинах не нашел).
Вопрос в другом, масло у меня было на минимуме, а бортовой комп “молчал”, стоит ли вообще на него полагаться или по старинке по щупу контролировать?
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Stilgar » Пт, 05 мар 2010, 15:09

Mitiai писал(а):Вопрос в другом, масло у меня было на минимуме, а бортовой комп “молчал”, стоит ли вообще на него полагаться или по старинке по щупу контролировать?


у меня бортовой комп сказал только когда масла на щупе ваще видно не было ))))))))) так что советую не ориентироваться

Влил я тогда литра полтора прежде чем оно поднялось до нормального уровня. В этом случае у меня появилась желтая леечка, с рекомендацией проверить уровень, что надо сделать что бы загорелась красная я проверять не стал :D

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:

ну вот сопственно господин Nunsellmo пишет тоже самое :) я с низу вверх читаю просто
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение Nunsellmo » Пт, 05 мар 2010, 16:42

у меня так получилось, влил 1л на 7 или 8к, потом проверил еще в 10 в норме было, потом в 12 опять долил до максимума 0.5 литра.

Сделал ТО-1, потом долил остаток что был после ТО оставили в багажнике грамм 250 наверное. Через пару тысяч налил еще остаток 0.5 литра, сейчас после ТО-1 проехал всего 3К и долил уже 750 грамм. Щас на максимуме.
Купил еще 1л на всякий случай, 480 рублев, лежит в багажнике, теперь стараюсь проверять раз 1-2 тысячи.

Мне кажется что великоват расход, астра прошла 55к, ни доливалось ничего ни разу, манера езды таже, не оч спокойная прямо скажем, но все равно многовато ест. У друга на пассате долил в тот же двигатель 1л в интервале 15-30к, до 15К не доливал, но и не смотрел уровень ни разу. Может его там тоже немного было. Он в пассат льет кастрол, покупает через кого то вместо 500 рублей по 250р за литр.
Аватара пользователя
Nunsellmo
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 12:45

Сообщение Stilgar » Пт, 05 мар 2010, 16:53

Nunsellmo писал(а):Он в пассат льет кастрол, покупает через кого то вместо 500 рублей по 250р за литр.


на форуме многие пишут что шелл очень сильно уходит на угар... у моего друга в такой же тфси на ауди ОД льет кастрол, масла он доливал тока в периуд обкатки тыщь до 7ми один раз грамм 400 и все, больше ниразу
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение mistershmit » Пт, 05 мар 2010, 17:03

Доброго времени суток!Залил масла ( масло 0W-30 залили при ТО, было 0W-40) литра хватило добраться до середины щупа. Масло проверял перед поездкой был верхний уровень. Вчера завел машину поначалу дыма не было, запах выхлопа вроде бы нориальный, десять минут х.х. после решил проехаться. Проехал порядка пяти километров катализатор прогрелся и загорелась сигнализация "неисправность системы контроля токсичности ОГ" вместе с ней через некоторое время ECP. Двигатель стала троить, появился не значительный запах паленой резины, на мой взгляд дыма сильного как был, не наблюдалось.На этом и закончил.
P.S. На моей машинке стоит автономный подогреватель WEBASTO перед пуском двигатель регулярно прогревается до 60-70 градусов ОЖ.Завтра привезу диагностика с прибором буду смотреть ошибки.
mistershmit
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 12 ноя 2009, 20:00
Откуда: ЯНАО

Сообщение Nunsellmo » Пт, 05 мар 2010, 20:26

Stilgar писал(а):
Nunsellmo писал(а):Он в пассат льет кастрол, покупает через кого то вместо 500 рублей по 250р за литр.


на форуме многие пишут что шелл очень сильно уходит на угар... у моего друга в такой же тфси на ауди ОД льет кастрол, масла он доливал тока в периуд обкатки тыщь до 7ми один раз грамм 400 и все, больше ниразу


масла абсолютно одинаковые, на форуме VW все кричат что шелл лучше а кастрол угорает, у нас наоборот, все это уже обсуждалось

Добавлено спустя 7 минут:

mistershmit писал(а):Доброго времени суток!Залил масла ( масло 0W-30 залили при ТО, было 0W-40) литра хватило добраться до середины щупа. Масло проверял перед поездкой был верхний уровень. Вчера завел машину поначалу дыма не было, запах выхлопа вроде бы нориальный, десять минут х.х. после решил проехаться. Проехал порядка пяти километров катализатор прогрелся и загорелась сигнализация "неисправность системы контроля токсичности ОГ" вместе с ней через некоторое время ECP. Двигатель стала троить, появился не значительный запах паленой резины, на мой взгляд дыма сильного как был, не наблюдалось.На этом и закончил.
P.S. На моей машинке стоит автономный подогреватель WEBASTO перед пуском двигатель регулярно прогревается до 60-70 градусов ОЖ.Завтра привезу диагностика с прибором буду смотреть ошибки.


у друга на пассате периодически тоже сагорается значок двигателя и ЕСР, потом все само проходит, тут наверно дело в бензине.

Я тут улетал отдыхать, машину поставил на покраску порога, сказал заберу через 10 дней, они ее сделали за 2 дня, потом она стояла на улице, пришел забирать, завели, троит или даже двоит горят все те же значки, я говорю сломали чтоли мля ее тут, они ее на диагностику загнали, свечки выкрутили почистили и все заработало как раньше. По моему двигатель TSI очень прихотлив к бензину, свечкам, да и вообще слишком капризен и технологичен.
Аватара пользователя
Nunsellmo
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 12:45

Сообщение mistershmit » Сб, 06 мар 2010, 16:59

Сделали диагнстику сегодня.Пока ехал до места диагностики гореа неисправность системы контроля токсичности ОГ и машинка дергалась.Ошибок было много по двигателю и системе контроля токсичности ОГ(коды ошибок не записал).Убрали ошибки и машину как подменили(в лучшую сторону конечно), некоторое время из выхлопной трубы продолжался не сильный запах паленой резины, проехал 70 км в разных режимах, проверил уровень масла, все в норме, запах резины пропал.Предполагаю что первопричиной всего стала подмерзшая трубка обратной маслянной магистрали турбины, масло через уплотнение попало в кат.коллектор(спасибо pridurok) лямбда зонд на выходе с катализатора зафиксировал критическое превышение и выдал ошибку, система перевела двигатель в аварийный режим работы(ограничила мощьность по ошушениям) так я доехал домой. 1,2 л масла на 100км это 12г на 1км, такую дозу катализатор переварил.Теперь постоянный конроль уровня.
mistershmit
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 12 ноя 2009, 20:00
Откуда: ЯНАО

Сообщение Student » Сб, 06 мар 2010, 17:02

Существует ли связь, (если да, то какая) с изменением уровня расхода топлива и изменением расхода масла?
Аватара пользователя
Student
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 15:48

Уровень масла.

Сообщение U-Rinat » Ср, 12 май 2010, 7:27

Кто как часто доливает масла? Автомомобилю 1,5 м пробег уже 4200км загорелся сигнализатор уровня масла, двигатель 1,8ТSI+ DSG. Может, то что турбина жрет масла или для того двигателя это нормально, необходимо постояно раз в месяц доливать масла.
U-Rinat
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 21:18
Откуда: Москва

Re: Уровень масла.

Сообщение pridurok » Ср, 12 май 2010, 7:54

U-Rinat писал(а):Кто как часто доливает масла? Автомомобилю 1,5 м пробег уже 4200км загорелся сигнализатор уровня масла, двигатель 1,8ТSI+ DSG. Может, то что турбина жрет масла или для того двигателя это нормально, необходимо постояно раз в месяц доливать масла.



Уважаемый господин U-Rinat!

Важно не то, как часто доливается моторное масло, а важно то, что оно доливается периодически малыми порциями по мере его расхода.

Еще очень-очень важно, что уровень масла в дигателе поддерживается владельцем вблизи максимально допустимого.

Двигатель ОБКАТЫВАЕТСЯ минимум до 7000-9000 км и ему не безразлично сколько по объему и какого качества (относительно свежее или загрязненное и "угорелое") поступает в прирабатываемые пары.

Турбина масло не жрет - (так конструктивно устроено), если есть отвод масла из зоны смазки вала

Повторяю - "желтая масленка" - это индикатор аварийного уровня падения масла, а не индикатор необходимости долива масла.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Уровень масла.

Сообщение Serg_01 » Ср, 12 май 2010, 8:46

pridurok писал(а):Повторяю - "желтая масленка" - это индикатор аварийного уровня падения масла, а не индикатор необходимости долива масла.

я конечно извиняюсь, но разве это не одно и тоже? загорелась "желтая масленка", значит уровень масла в настоящий критично минимален, что необходимо сделать? ответ по имхо очевиден - долить ентого самого масла.... а вам как кажется?
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Re: Уровень масла.

Сообщение Shturmovik » Ср, 12 май 2010, 8:52

Serg_01 писал(а):я конечно извиняюсь, но разве это не одно и тоже? загорелась "желтая масленка", значит уровень масла в настоящий критично минимален, что необходимо сделать? ответ по имхо очевиден - долить ентого самого масла.... а вам как кажется?
Тут о другом речь.
Проверять и доливать надо регулярно, не дожидаясь масленки. Масленка это как вопль о том, что ваще песец, хазяин, куда ты смотришь???
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Re: Уровень масла

Сообщение WJ » Ср, 12 май 2010, 9:04

За уровнем масла надо всегда смотреть. Не зависимо от марки и модели. Другой вопрос, я никогда с таким доливом масла не сталктвался. Никогда у меня на предыдущих авто не жрало масло. А тут уже порядка 1,5литра долил. Да и шут сним,как то не заморачиваюсь. Прошел 1 000 км. долил, прошел 1 000 долил. Не вижу проблем для открытия капота
Есть: 1,4 dsg элеганс
DSG- это ЗЛО !!!
Аватара пользователя
WJ
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн, 03 май 2010, 15:02
Откуда: Москва/Марьино

Re: Уровень масла

Сообщение GRIFF77 » Ср, 12 май 2010, 9:14

Пробег уже почти 29 000. Очень много приходится ездить по трассе. Лампочка в первый раз зажглась на 7500. После этого примерно раз в две недели и после длительной езды по трассе проверяю уровень и доливаю по мере необходимости. Всего на данный момент у меня ушло 2,5 л масла. Ничего криминального в этом не вижу.
Было А5 1.8TSI DSG, Сделано в России
Сейчас А7 1.4TSI DSG, Vyrobeno v České republice
Аватара пользователя
GRIFF77
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 9:43
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7