forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с запуском бензиновых двигателей

Проблемы с запуском бензиновых двигателей

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: п

Сообщение terra2007 » Сб, 07 ноя 2009, 22:40

Славик писал(а):да немного масла есть. я на это не обращал внимание


здесь посмотри
http://www.skoda-club.ru/fff/viewtopic. ... %EC#695129
Аватара пользователя
terra2007
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 2:20
Откуда: ТОРЖОК

п

Сообщение Славик » Сб, 07 ноя 2009, 23:12

я не очень большой спец но мне кажится что масло в приемном колекторе это не вовремя поменян воздушний фильтр. не может фильтр вихаживать 1000 или20000км. зимой это одно а летом другое.и ездить можна по проселочным и по асвальту
Славик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 15:04

Сообщение bboorryyss » Вс, 08 ноя 2009, 11:18

AlexI писал(а):1. Старый аккумулятор. При работе стартера напряжение может падать очень сильно, поэтому искра - слабая.

Глупость.
А причина либо в свечах - заливает из-за неправильных показаний датчика температуры или просто свечи бракованные. Либо в недостаточном давлении топлива - бензонасос. Попробуйте перед включением стартера удержать ключ в положении "зажигание включено" несколько секунд, потом еще раз повторить и уже потом стартер.
Но скорее всего первое.
Да, еще из-за ссохшихся сальников клапанов, на свечу может попадать масло. Но машине 4 года...
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Проблемы с пуском FSI

Сообщение Briolyn » Пн, 12 июл 2010, 22:53

Коллеги,
Несколько месяцев поиска "плавающей" неисправности пока ничего не дали, прошу помощи у сдешнего авторитетного сообщества:
Суть проблемы в безсистемной неисправности, появляющейся иногда при пуске двигателя, чаще на холодную, если можно так сказать. (среднеуточная температура воздуха +27) Двигатель запускается, но жутко троит и обороты не поднимаются выше 500 по тахометру, стоит только немного поддать газку, прогрев начинает работать в номальном режиме - 1200 оборотов.
ниже представлен результат диагностики, сделанной после очередного проблемного старта

Skoda Octavia 1.6 FSI двигатель BLF коробка автомат типтроник

Chassis Type: 1K0
Scan: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56 62 72 76

VIN: TMBBB61Z262172630 Mileage: 71850km/44645miles

00-Steering Angle Sensor -- Status: OK 0000
01-Engine -- Status: Malfunction 0010
02-Auto Trans -- Status: OK 0000
03-ABS Brakes -- Status: OK 0000
08-Auto HVAC -- Status: OK 0000
09-Cent. Elect. -- Status: OK 0000
15-Airbags -- Status: OK 0000
16-Steering wheel -- Status: OK 0000
17-Instruments -- Status: OK 0000
19-CAN Gateway -- Status: OK 0000
25-Immobilizer -- Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000
44-Steering Assist -- Status: OK 0000
46-Central Conv. -- Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
56-Radio -- Status: OK 0000
62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000
72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000
76-Park Assist -- Status: OK 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No SW: 03C 906 056 CN HW: Hardware No
Component: MED9.5.10 G00 7001
Revision: --H01--- Serial number: SKZ7Z0E3228372
Coding: 0000075
Shop #: WSC 73430 790 00000

2 Faults Found:
012408 - Throttle Control: Airflow at idle too low
P3078 - 002 - Lower Limit Exceeded
Freeze Frame:
Fault Status: 01100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 70583 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 22:08:40

Freeze Frame:
RPM: 1480 /min
Load: 19.2 %
Speed: 47.0 km/h
Temperature: 72.0°C

012425 - Signal Line for Fuel Pump Electronics: Electrical Malfunction
P3089 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 254
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
RPM: 1240 /min
Load: 46.3 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 77.0°C

Readiness: 0000 0000
Последний раз редактировалось Briolyn Вт, 13 июл 2010, 8:28, всего редактировалось 1 раз.
Briolyn
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010, 20:37

Re: Проблемы с пуском FSI

Сообщение YoZ » Пн, 12 июл 2010, 23:27

У меня интернет завис, завтра тему перенесу. Тема открыта временно...
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Re: Проблемы с пуском FSI

Сообщение pridurok » Вт, 13 июл 2010, 7:19

YoZ!, может попросисите автора изначально обозначить двигатель (объем, код) и коробку или отвечающим расшифровывать ВИН сами.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Проблемы с пуском FSI

Сообщение RomaCh » Вт, 13 июл 2010, 16:11

Briolyn, какой бензин льете? Запрвку пробовали менять? У меня на новой машине была похожая проблема, посмотрите здесь viewtopic.php?f=16&t=57015.
Octavia A5 1,4 ТSI + DSG Ambiente
RomaCh
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт, 12 мар 2010, 14:23
Откуда: Екатеринбург

Re: Проблемы с пуском FSI

Сообщение Briolyn » Вт, 13 июл 2010, 22:58

Чаще лью 95, иногда 98, бывает, что и смешиваются обе марки. Однажды после заправки 98 машина повела себя очень странно - на оборотах 1500 - 1700 двигатель сильно троил, на больших оборотах всё нормально. Официалы, кстати ничего не обнаружили.
Briolyn
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010, 20:37

Re: Проблемы с пуском FSI

Сообщение ASV » Вт, 13 июл 2010, 23:25

Собственно две ошибки-управление дроссельной заслонкой,мало воздуха на ХХ, И электроника бензонасоса,неисправность...наверно в этом ваши проблемы.
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: Проблемы с пуском FSI

Сообщение sash525 » Ср, 14 июл 2010, 13:29

На 1.6 FSI с началом жары начала часто детонировать при трогании в момент отпускании сцепления. До жары детонация случалась только если недодать газу и на холодном движке. Поменял воздушный фильтр, проблема прошла. Может быть у вас проблема со смесью изза грязного фильтра.
sash525
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 17:32

Re: Проблемы с пуском FSI

Сообщение -МАЛЬЧИК- » Ср, 14 июл 2010, 17:18

Если ориентироваться на распечатку ошибок то надо промыть дроссельную заслонку,А 5 машина умная так что адаптировать после этой процедуры заслонку не потребуется.А ошибка по топливному насосу скорее всего связана с не корректным подключением сигнализации.
Аватара пользователя
-МАЛЬЧИК-
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 19:11

Re: Проблемы с пуском FSI

Сообщение Briolyn » Ср, 14 июл 2010, 21:41

Спасибо, всем откликнувшимся за советы. Дело в том, что после сброса ошибок, повторно они не появились, то есть дефект плаающий. Вообще если на холостом ходу 350-500 оборотов, логично что возможна ошибка Airflow at idle too low. Пожалуй начну с замены заправки и воздушного фильтра, так как детонация присутствует.
Briolyn
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010, 20:37

Re: Проблемы с пуском FSI

Сообщение Slon150 » Чт, 15 июл 2010, 9:09

И свечи не мешало бы "проинспектировать")
Изображение Skoda SuperB Combi 2.0 TSI 6DSG, была Oktavia A5 FL 1,4 TSI 7DSG
Аватара пользователя
Slon150
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт, 02 июл 2010, 9:12
Откуда: Мурманск=Архангельск

Re: Проблемы с пуском FSI

Сообщение YoZ » Чт, 15 июл 2010, 12:02

Slon150 писал(а):И свечи не мешало бы "проинспектировать")

сначала надо сменить заправку, иначе не будет понятно какой способ дал результат.
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Re: Проблемы с пуском FSI

Сообщение sash525 » Чт, 15 июл 2010, 15:58

Briolyn писал(а):Пожалуй начну с замены заправки и воздушного фильтра, так как детонация присутствует.

Тогда лейте 98 BP, Shell. По деньгам получается тоже самое, что на 95 BP+, но вообще никакой детонации. И движок работает очень тихо. Попробывав 98, на 95 переходить не хочется. Сейчас по Москве без пробок у меня средний расход менее 6 литров.
sash525
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 17:32

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222