forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стоит ли покупать у дилера тест-драйвовую 1.8TSI?

Стоит ли покупать у дилера тест-драйвовую 1.8TSI?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Стоит ли брать тест-драйвовую 1.8 TSI б.у у дилера?

Сообщение Stilgar » Чт, 09 сен 2010, 14:11

Diagnostik писал(а):Уравняю счёт. Не брать. С тест-драйвовых машин те же манагеры все новые детали на свои машины переставили. Вплоть до коробки.


я про такое тоже слышал, но никакой салон не позволит это сделать, с одним единственным исключением, если тестовое авто не попало в аварию, а вот если попало то да, скорее всего вы правы, пока машину будут чинить с нее могут много что открутить

в этом и разница, очередь стоит за тестовыми авто но не всеми.. и поэтому тот факт что данную машину предлагают купить просто вот так, настораживает
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Стоит ли брать тест-драйвовую 1.8 TSI б.у у дилера?

Сообщение wl04 » Чт, 09 сен 2010, 14:27

Честно я бы не стал брать тестовую машину сразу по нескольким причинам:
1. Эти машины никто не жалеет, на них жгут, чтобы показать потенциальному клиенту всю прыть авто. Можно сколько угодно говорить про то, что нет острой необходимости обкатывать современные авто, но 1500 км. их надо щадить об этом совершенно ясно написано в инструкции. Я сомневаюсь что это условие выполнено.
2. Может случиться, что на тесте машину ударили, поцарапали, а сейчас наспех сделали и продают пока все это не вылезло наружу после зимы.
3. Лично для меня важен факт покупки нового авто. Тем более когда есть приличная сумма в размере 800 тыс. рублей. Думаю занять еще 50-60 тыс. у родителей\друзей\сослуживцев (подчеркнуть нужное) не такая гигантская проблема. Но это сугубо ИМХО, для кого-то обладание новым авто не принципиально.
Skoda Octavia A5 2010 black 1.8tsi МКПП
Аватара пользователя
wl04
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 14:14
Откуда: Калуга

Re: Стоит ли брать тест-драйвовую 1.8 TSI б.у у дилера?

Сообщение webstudent » Чт, 09 сен 2010, 14:48

Думаю занять еще 50-60 тыс. у родителей\друзей\сослуживцев (подчеркнуть нужное) не такая гигантская проблема.


Речь идет не о 50 тыс, а о 130 тыс, которые занять ПРОБЛЕМА. И желания занимать нет. Плюс ожидание нового автомобиля - не менее 5 месяцев, на такое я никак не готов.
Оттого я и раздумываю так серьезно. Ибо либо машина которую я хочу (турбо) в комплектации о которой не приходилось мечтать, или некий другой автомобиль в принципе :(
А5 new (2010) 1.8 DSG Элеганс, серебро, ксенон
webstudent
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн, 19 июл 2010, 23:40
Откуда: Североморск, Мурманская обл.

Re: Стоит ли брать тест-драйвовую 1.8 TSI б.у у дилера?

Сообщение evil_Spirt » Чт, 09 сен 2010, 16:01

Прежде всего в машине должен быть уверен что она не подведет. С тест-Драйв не известно что там!
Skoda Octavia Scout fl 1.8 tsi
Skoda Octavia Tour 1.6 mpi(продано)
Аватара пользователя
evil_Spirt
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Сб, 27 фев 2010, 17:36
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стоит ли брать тест-драйвовую 1.8 TSI б.у у дилера?

Сообщение YoZ » Чт, 09 сен 2010, 16:43

А поискать с таким же пробегом из б/у вариантов, иногда машина не подошла по душе и продают. При наличии гарантии может быть более лучший вариант. А то лично на машинах из тест драйва так отжигаю, что новым хозяевами не завидую.
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Re: Стоит ли брать тест-драйвовую 1.8 TSI б.у у дилера?

Сообщение SuRi » Чт, 09 сен 2010, 17:53

Я загнал бы машину на диагностику, если нет серьезных косяков, то однозначно брать. Во-первых машина на гарантии , во-вторых разница в 130 тысяч - очень существенна, даже если менять все расходники максимум выйдет в 30.000 с колодками, тормозными дисками, свечами, маслом и т.д.. А гадать, по-поводу причины продажи диллером - смысла нет. Есть машина, с хорошей скидкой, надо оценить стоит ли она этих денег или нет. Просто сделать хорошую диагностику - не пожалеть тысяч 10 000 - 15 000 и спать спокойно, а пока вы будете думать найдется другой покупатель. На автомате ушатать машину надо еще умудриться, двигатель 100 000 км пройдет в любом случае, ДСГ если, что не так - не заставит себя ждать, подвеску можно продиагностировать. По-поводу покупки б/у - можно нарваться и на кредитную, и на хорошо битую, и такой скидки врядли кто предложит, а лотерея будет еще та и спросить будет не у кого за косяки. Желаю удачи в выборе!
2.0 TFSI Blue Race
SuRi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2009, 7:25
Откуда: СЗАО

Re: Стоит ли брать тест-драйвовую 1.8 TSI б.у у дилера?

Сообщение Stilgar » Пт, 10 сен 2010, 10:40

я еще думаю что 800 это дорого, если она уже пол года откатала.. хз стоит поторговаться, во вторых салон так или иначе будет нести гарантийные обязательства по ней еще полтора года так что полюбому полтора года вы не будите тратить деньги на ремонт авто так как отказать от гарантии они не имеют права :) если машина и правда окажется касая, или дилер доломает гарантийными ремонтами в конец, то после окончания гарантии продадите и все.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
по поводу того что можно было успеть сломать за тест-драйвовый срок, я думаю переживать за подвеску тут самое бессмысленное так как ремонт сравнительно дешёвый да и эта подвеска даже по ямам нормально отходит, единственное за что я бы переживал так это за движок, который скорее всего крутили в звон холодным и с первых десяти километров :( ну будет это грозить повышенным жором масла, в лучшем случае будите потом доливать масла чуть больше чем остальные комрады которые обкатали свои авто по теореме, ну а в худшем дилер поменяет кольца, мск ну и так далее )))

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
evil_Spirt писал(а):Прежде всего в машине должен быть уверен что она не подведет. С тест-Драйв не известно что там!


:lol: а покупая новую вам известно что там, в мороз -30 тапку в пол, сваливаемся с грузовика на котором приехали из калуги, чиним и продаем вам как новую... ага
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Стоит ли брать тест-драйвовую 1.8 TSI б.у у дилера?

Сообщение WJ » Пт, 10 сен 2010, 12:31

Я не взял бы. Солидарен с теми кто отписался против выше. Для начало посмотрите бу варианты на авто ру. Не очень они большую скидку вам дают за этот экземпляр. Это практически цена новой 1,4 в полном фарше с минимальным пробегом.
А так все равно есть гарантия, если что сломается все равно официалам делать. После гарантии продадите и все.
Есть: 1,4 dsg элеганс
DSG- это ЗЛО !!!
Аватара пользователя
WJ
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн, 03 май 2010, 15:02
Откуда: Москва/Марьино

Re: Стоит ли брать тест-драйвовую 1.8 TSI б.у у дилера?

Сообщение webstudent » Пт, 10 сен 2010, 16:52

Дело в том, что я не в Москве, а в очень удаленном регионе. И до питера тоже очень далеко. Так что авто ру для меня не существует :) А на локальном рынке таких машин нет в продаже с пробегом.
Да если и были бы... С трудом понимаю человека, который продает авто с пробегом 5000 и делает серьезную скидку. Не верю я в такие варианты, не верю и все. 80% это означает большой попадос с машиной. Как минимум серьезная авария, а то и какая другая бяка вплоть до утопленника :)
А5 new (2010) 1.8 DSG Элеганс, серебро, ксенон
webstudent
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн, 19 июл 2010, 23:40
Откуда: Североморск, Мурманская обл.

Re: Стоит ли брать тест-драйвовую 1.8 TSI б.у у дилера?

Сообщение Kirill K » Пт, 10 сен 2010, 21:32

webstudent писал(а):Дело в том, что я не в Москве, а в очень удаленном регионе. И до питера тоже очень далеко. Так что авто ру для меня не существует :) А на локальном рынке таких машин нет в продаже с пробегом.

А вообще, для вас есть смысл покупать подобную Шкоду? Вы нормально обслуживать её сможете? Это ведь не 1.6 на ручке. Прошу без обид, я не о вашем финансовом состоянии :pardon:
webstudent писал(а): Да если и были бы... С трудом понимаю человека, который продает авто с пробегом 5000 и делает серьезную скидку. Не верю я в такие варианты, не верю и все. 80% это означает большой попадос с машиной. Как минимум серьезная авария, а то и какая другая бяка вплоть до утопленника :)

Согласен с вами на 100% хорошие машины продают обычно своим.
Изображение
Аватара пользователя
Kirill K
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср, 26 май 2010, 22:01
Откуда: Семёныч Сити

Re: Стоит ли брать тест-драйвовую 1.8 TSI б.у у дилера?

Сообщение webstudent » Пт, 10 сен 2010, 23:18

Вы нормально обслуживать её сможете?

Ну почему нет, все-таки не глухая деревня, а областной город. Есть дилер и Шкоды и Фольксвагена, так что проблем не ожидается в обслуживании. Просто от Москвы далеко и все
А5 new (2010) 1.8 DSG Элеганс, серебро, ксенон
webstudent
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн, 19 июл 2010, 23:40
Откуда: Североморск, Мурманская обл.

Re: Стоит ли брать тест-драйвовую 1.8 TSI б.у у дилера?

Сообщение DDR » Сб, 11 сен 2010, 0:46

Так ее уже готовы вам отдать или же ей еще месяц терпеть драйверов,что следует из первого поста?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Стоит ли брать тест-драйвовую 1.8 TSI б.у у дилера?

Сообщение udjin88.8 » Сб, 11 сен 2010, 5:49

Ребята, что Вы все про кручение оборотов на холодную. Ни один "тестер" сядя за машину не надавит сразу на педаль. Он как минимум минут 5 проедет спокойно, а то и больше (это для Москвы), послушает мотор, как переключаются передачи, есть ли рывки, привыкнет к тормозам. А в моем случае так менеджер вывез машину "за пределы опасности" и посадил меня за руль. Так что про холод можно не парится. Да и обкатка - это же не СССР, а уже совсем другое качество, машины на заводе обкатываются, а кик-даун обороты тысяч до 5 всего поднимает. Но вот про подвеску, кузов и салон - смотрите все внимательно. Прочитайте условия гарантии и особое внимание уделите тому, что под гарантию не подпадает. Я бы поглядел очень на "пластиковую" защиту картера и на пластиковую защиту днища (себе так я уже одну сломал:), правда стоит копейки, но роль свою выполнила - машину защитила). Изучите сервисную книжку и уговорите диллера показать вам машину на наличие ошибок, у них же есть свой комп в сервисе. Если скрывать нечего - то они покажут. Я бы взял машинку, уверен процентов на 90, но моя октавия стоила мне в районе 700, и то я поднял свою планку почти на 100 тысяч, после того, как ее увидел. А скидка в 124 тысячи - не плоха, но давите хотя бы на зимнюю резину ещё.
udjin88.8
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб, 21 авг 2010, 20:42

Re: Стоит ли брать тест-драйвовую 1.8 TSI б.у у дилера?

Сообщение Mishel » Сб, 11 сен 2010, 7:48

Присоединяюсь к тем, кто против. Я бы отказался. Скидка конечно хорошая, но много подозрительных нюансов. Неисправности и косяки не исключены и такие, которые не обнаруживает диагностика. Отвалить за машину нешуточное бабло и потом гадать и не спать по ночам - сломается или нет - оно Вам надо??
А5 FL 1.4 TSI
Mishel
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 19:15
Откуда: г. Орел

Re: Стоит ли брать тест-драйвовую 1.8 TSI б.у у дилера?

Сообщение Robbin » Сб, 11 сен 2010, 8:37

Ребят, ну просто смешно читать: может что отвалится, а вдруг что, а вдруг нет и т.п. Да ведь шкода - это не тазик, у которого через пять тысяч может всё-что угодно отвалиться.
У машины достаточно серьезный запас надежности и качества. Ну не верю, что драйверы укатали ее до нЕльзя, ерунда это всё. Кмк, процент вероятности будущих поломок у этого авто такой же, как и у любой новой машины и никак не зависит от ее предыдущей биографии - если и есть брак, то он вылезет.
Автор, решай сам, не слушай никого, мнения разделятся ровно пополам и однозначного ответа точно не получишь.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9