forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Длинный ход педали сцепления

Длинный ход педали сцепления

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Длинный ход педали сцепления

Сообщение stacid » Пн, 07 ноя 2011, 21:47

я, в принципе, за 2 недели уже почти привык...
но для октавий обязательно тестдрайв нужен... всетки специфическая посадка и расположение педалей.
Аватара пользователя
stacid
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс, 23 окт 2011, 21:31
Откуда: Питер

Re: Длинный ход педали сцепления

Сообщение Gwindor » Ср, 09 ноя 2011, 21:38

За один тестдрайв сильно не оценить. Особенно если знаешь, что к любой машине нужно привыкать - тогда и неудобства на тестдрайве оценишь как временные. Я думал перед покупкой на денёк взять Октавию в прокат и съездить километров 600. Почему не сделал - не знаю. Теперь мучаюсь. Мало того, что сидение жутко неудобное, хлипкое и мягкое как дешёвый паролон, так еще и ноги устают и гудят уже после 40 километров пробега. Крайне неудобная для водителя машина. Ноги некуда облокотить - приходится держать на весу. Напольная педаль газа под слишком большим углом к полу - неудобно нужно задирать стопу. Если дальше отодвинуться, то не хватает длины ног для полного выжимание педали сцепления. Платформа для отдыха левой ноги при этом так близко и так высоко задрана, что хочется отодвинуться назад. А тогда сцепление не выжать и всё по кругу.
Попробую кресла от Гольфа 5/6 GTI или от Пассата поставить для начала, а что с педалями делать - не знаю. На моём Аккорде 2001 года о педалях не думал с момента покупки (в 2008 году, 70 ткм назад). А там педаль сцепления раз в пять жестче. Но ногам удобно, спине удобно, да всему удобно. И правда - машина выше классом даже десятилетняя лучше и комфортнее, чем новая бюджетная :(
Skoda Octavia Combi 2.0 TDI CR 6MT Elegance Arctic Green Metallic
Gwindor
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 15:48
Откуда: Рига

Re: Длинный ход педали сцепления

Сообщение stacid » Чт, 10 ноя 2011, 23:46

Gwindor писал(а): И правда - машина выше классом даже десятилетняя лучше и комфортнее, чем новая бюджетная :(
Да не обязательно классом выше. У меня ещё фокус первый остался - можно сесть в развалку( на шкоде же правое колено упирается в центр тоннель), руль меньше, толще и мягче, ходы кпп меньше, ход сцепы - раза в полтора короче, подвеска комфортнее в разы, подогрев лобового, печка теплее...
а из новых катался на мице asx - сидеть удобно было, но за эти деньги у шкоды двиг 1,8, что и решило.
A5FL 1.8tsi ambient на ручке 2011 [ПРОДАНА]
Аватара пользователя
stacid
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс, 23 окт 2011, 21:31
Откуда: Питер

Re: Длинный ход педали сцепления

Сообщение uri1802 » Пт, 11 ноя 2011, 7:46

Gwindor писал(а):Да не обязательно классом выше. У меня ещё фокус первый остался - можно сесть в развалку( на шкоде же правое колено упирается в центр тоннель), руль меньше, толще и мягче, ходы кпп меньше, ход сцепы - раза в полтора короче, подвеска комфортнее в разы, подогрев лобового, печка теплее...
а из новых катался на мице asx - сидеть удобно было, но за эти деньги у шкоды двиг 1,8, что и решило.

Ну то, что подогрева лобового стекла на Шкоде нет, согласен, неудобно. А вот про все остальное, очень спорное заявление. Сам четыре года откатал на FF2 но, по моему мнению, Октавия все же приятней будет. По коробке и сцеплению уже писал выше(почитайте, если интересно), руль, честно говоря, не мерил, но по ощущениям он уж точно не хуже чем на Фокусе. Можно и далее по остальным пунктам да незачем, каждый останется при своем мнении. Мне же моя машина очень нравится!За полгода владения ни разу не пожалел о своем выборе.
Всем удачи!
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Длинный ход педали сцепления

Сообщение abdylin » Ср, 04 янв 2012, 21:25

Varfalomej писал(а):претензий к педальке нет ни каких.
Очень информативное, легкое и крайне комфортное сцепление, каждый раз получаю кучу положительных эмоций и удовольствие от вождения!!! :good:

Вы наверное переключаетесь на 3000 оборотах... а попробуйте переключаться на 4000-5000, тогда и поймете, что оно херово переключает, приходиться выжимать сцепление и ждать пока упадут обороты, что бы не было рывка! вот так! Да и обязательно надо убедиться, что передача воткнулась, а то она может.... ) короче коробка для ватного стиля вождения. Владею машиной уже больше года и все равно когда закладываю в поворот иногда 3 с 5 путаю...
abdylin
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 24 июн 2010, 15:33

Re: Длинный ход педали сцепления

Сообщение Tiffus » Ср, 04 янв 2012, 22:39

abdylin писал(а): Вы наверное переключаетесь на 3000 оборотах... а попробуйте переключаться на 4000-5000, тогда и поймете, что оно херово переключает, приходиться выжимать сцепление и ждать пока упадут обороты, что бы не было рывка! вот так! Да и обязательно надо убедиться, что передача воткнулась, а то она может.... ) короче коробка для ватного стиля вождения. Владею машиной уже больше года и все равно когда закладываю в поворот иногда 3 с 5 путаю...
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Пад сталом! Ща парней с РС ветки позову, посмеемся!!!...
Зы. Я и на 6000 переключаюсь, проблем нет!
Зы2. При быстром переключении передач не нужно давать оборотам упасть. Вы тем самым самедляете разгон.
Зы3. Обидеть не хотел, просто не удержался.
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Re: Длинный ход педали сцепления

Сообщение Novый » Ср, 04 янв 2012, 22:49

abdylin писал(а):Вы наверное переключаетесь на 3000 оборотах... а попробуйте переключаться на 4000-5000, тогда и поймете, что оно херово переключает, приходиться выжимать сцепление и ждать пока упадут обороты, что бы не было рывка! вот так! Да и обязательно надо убедиться, что передача воткнулась, а то она может.... ) короче коробка для ватного стиля вождения. Владею машиной уже больше года и все равно когда закладываю в поворот иногда 3 с 5 путаю...

Возможно у Вас коробка или сцепа "побаливают". Переключаю вверх при любых оборотах (от 1800 до 6500) не дожидаясь падения оборотов, на высоких оборотах рывков меньше (не считая переключения с 1-й на 2-ю конечно, но первую я не часто кручу выше 3500). Но переключение вниз на 1-ю без рывков так и не освоил :)

P.S.
До этого ездил > 17 лет на гидро-автоматах. После приобретения Skoda, поначалу тоже не мог без рывков переключатся, потом научился работать со сцеплением помягче и перестал "бросать" его.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Длинный ход педали сцепления

Сообщение abdylin » Чт, 05 янв 2012, 11:52

Tiffus писал(а): Пад сталом! Ща парней с РС ветки позову, посмеемся!!!...
Зы. Я и на 6000 переключаюсь, проблем нет!
Зы2. При быстром переключении передач не нужно давать оборотам упасть. Вы тем самым самедляете разгон.
Зы3. Обидеть не хотел, просто не удержался.
Не обижаюсь я, может и правда в железе проблема... Проехаться бы на другой тачке, что б сравнить. У брата скаут есть, но вижу его очень редко, а если вижу то за застольем, порулить взять не получается ))
PS. я понимаю, что разгон ухудшается, но иначе рывка не избежать.
Поднял эту тему не просто так, люблю крутить мотор и делаю это постоянно и рывки при быстром переключении задолбали, кстати когда пониженную включаю (пример на 100-110 с шестой на пятую) тоже дергается... (Oktavia сарай 4х4)
abdylin
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 24 июн 2010, 15:33

Re: Длинный ход педали сцепления

Сообщение Tiffus » Чт, 05 янв 2012, 22:45

А вы случайно не называете рывками удары? Да не, глупость это пытаться описать это... Надо ездить или вам на чьееньбудь или кому то на вашей.
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Re: Длинный ход педали сцепления

Сообщение Тепленький » Пн, 16 янв 2012, 8:53

Gwindor писал(а): Теперь мучаюсь. Крайне неудобная для водителя машина.

Да вам машину надо менять, зачем так мучатся то...
Владею А7 4х4 Элеганс.
1,8 ТСИ Амбиент, механика июнь 2011-продан.
Тепленький
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн, 20 сен 2010, 8:04
Откуда: оренбург

Re: Длинный ход педали сцепления

Сообщение Novый » Пн, 16 янв 2012, 9:09

В пятницу проехал очередные 685 км. Как ни странно - почти не устал, хотя дорога не самая лучшая. С ногами и спиной все в порядке :).

P.S.
Комплекция среднестатистическая :) Удобное положение пришлось найти сразу, т.к. из автосалона до дома ~350км.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Длинный ход педали сцепления

Сообщение ddelta » Чт, 24 май 2012, 6:46

Всем привет. Два дня назад зарал машину из салона. Впечатлений море конечно же. Но вот никак пока не могу привыкнуть к сцеплению, чтобы мягонько двигаться, без езметных рывков. Стаж вождения 12 лет, из них первые 3 года на 21063, последние перед окташей 2 года на элантре 2004 года, тоже есессно с мкпп. Может быть я просто к тем машинам придрочился, и уже не помню свои первые потуги, а может быть просто тут сцепление не привычное. Вы вот как в спокойном режиме переключаетесь? У всех получается ездить плавно, или небольшие рывки случаются? Я переключаю на повышенную при достижении 3000, выжвимаю сцепление, втыраю повышенную, за это время пока втыкаю обороты падают, я нажимаю немного на педаль газа чтобы поднять обороты и когда они ближе к 3000, то втыкаю повышенную и в этот момент убираю ногу со сцепления. Пробовал как то пару раз кидать сцепу сразу после тогок ак воткнул передачу, на удивление получалось плавнее переключение ))). Или мне в автошколу пора снова или че... :crazy:
ddelta
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс, 11 мар 2012, 8:27

Re: Длинный ход педали сцепления

Сообщение andvitmat » Чт, 24 май 2012, 10:13

Выжимаете сцепление(при 3000),втыкаете повышенную,убирая(одновременно)ногу(левую) со сцепления и нажимая(ногой правой) на газ...Все так, только кидать(резко) не стоит...,лучше попривыкнуть плавнее(но и особо не задерживая нажатие педали сцепления)
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Работа сцепления на А5FL.

Сообщение Физорг » Пт, 07 сен 2012, 19:48

У кого в каком "месте" срабатывает сцепление? У меня в самом начале - слегка не педаль нажал - выключено.
Спрашиваю, потому что знаю случай как у новой Октахии после 7 т.км. пробега сцепление развалилось - признали негарантийным случаем.
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Re: Работа сцепления на А5FL.

Сообщение uri1802 » Сб, 08 сен 2012, 9:25

Sergeyy писал(а):У кого в каком "месте" срабатывает сцепление? У меня в самом начале - слегка не педаль нажал - выключено.
Спрашиваю, потому что знаю случай как у новой Октахии после 7 т.км. пробега сцепление развалилось - признали негарантийным случаем.

Всякая железка имеет свойство ломаться. Иногда куда раньше чем хотелось бы и должна. Как правило же, сцепление ломается от элементарного неумения. Конечно, бывают и исключения. В каком месте срабатывает сцепление, как то не обращал внимания, но точно не в самом "верху". Вроде, где-то ближе к середине. Не забыть бы, как поеду посмотрю....
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ufos_4MGT и гости: 11