Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Игорь Ш писал(а):Наверное сейчас качественной подвеской могут "похвастаться" только автомобили люкс-класса.
Печально всё... Хорошие машины кончились.
  Соответственно подвеска нетронута. Потом катался на ниссане премьеро (не моя), недолго. Гавно машина. Стойки были поменяны где-то на 60-70(не мной). Потом потекло масло-да хер с ней. Пришел FL А5-2009 (ждал, поэтому и катался на ниссане). Сейчас 100т.км на спидометре - нареканий к подвеске нет. Катался два раза до Орска и  Оренбурга, через Саратов и Самару. Кто там ездил, тот дорогу знает.   
    Подвеска конструктивно как на В5, только материалы другие, не алюм , а чугун. Так что всё очень неплохо.  Конечно другие недостатки есть. Но это не здесь.Alexis80 писал(а):у меня этот некритичный звук при покачивании рулем на месте присутствует чуть ли не с новья , сейчас пробег 63000 км. и все то же . зимой на холодную при -10 и ниже стук должен быть чуть слышнее . у реек 2-го поколения это было конструктивом практически не прогрессирующим , у третьего поколения реек похоже этой фичи нет , так как некогда активная тема про стук реек ушла в небытие .

Уважаемый,вы посмотрите конструкцию подвески шкоды А5 и пассата В5.Ну,а написать что материал подвески - чугун,вообще,верх глупости.Dmutr писал(а): Подвеска конструктивно как на В5, только материалы другие, не алюм , а чугун...
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20