forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

"Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение Jager » Пн, 02 янв 2012, 23:29

69 тысяч, из них 5 моих. Подвеска вся живая, проверяли неоднократно на различных сервисах. Еднственный косяк - небольшой люфт стоек стабилизатора.
ВАЗ 2106 --> Skoda Octavia A5 --> Jaguar X-type -->AZLK 2140 1982 retro --> Jaguar S-type --> Jaguar XJ
Аватара пользователя
Jager
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 09 авг 2011, 21:10
Откуда: Коломна 50RUS

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение RALF » Вт, 03 янв 2012, 4:35

subaru forester славится своей неубиваемой подвеской
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение InterPaul » Вт, 03 янв 2012, 8:13

Смотря какой... Нынешний уже сильно не то что было раньше... Как например и Королла и многие другие машины...
Миром сейчас правят маркетологи, а им нужно чтобы авто через 2-3 года пришло в негодность и нужно покупать новое...
Так что на неубиваемость нынешний мировой автопром не настроен - где иначе брать клиентов для новых машин...
По идее, должен быть некий компромисс - машина может ходить 10 лет, но тебе она самому раньше надоест и ты купишь новую. Увы, все не так...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение RALF » Вт, 03 янв 2012, 8:32

я второй форик и имел ввиду,третий-его просто нет,просто коробочка хлама
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение InterPaul » Вт, 03 янв 2012, 8:38

Так вот проблема в том и состоит, что мы имеем в виду машины ПРОШЛОГО поколения, которые сейчас новьем взять уже нельзя... Форик, Королла (которая лупоглазая) и много кто еще...
А все что современное - все ближе к коробочке хлама... Главное чтоб 2-3 года отъездила, а дальше - трава не расти...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение Игорь Ш » Пн, 09 янв 2012, 21:34

Наверное сейчас качественной подвеской могут "похвастаться" только автомобили люкс-класса.
Печально всё... Хорошие машины кончились. :(
Fabia-1.4 ambiente 2010 года
Игорь Ш
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 17:41

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение uri1802 » Вт, 10 янв 2012, 7:39

Игорь Ш писал(а):Наверное сейчас качественной подвеской могут "похвастаться" только автомобили люкс-класса.
Печально всё... Хорошие машины кончились. :(

Да знаете, это уж как повезет! У нас в конторе у одного из боссов на Mercedes-Benz GL все стойки поменяли, а у другого на Lexus LS уже всю переднюю подвеску перетрясли! И это все на игрушечных пробегах! И в чем здесь дело, в низком ли качестве автомобиля, или дороги не очень(а в Самаре они в большинстве своем совсем не очень), Бог весть! Перед этим 4 года отъездил на Форд Фокусе-2, так между 50 т.км и 60 т. км поменяли почти всю переднюю подвеску. Правда , всё по гарантии. Что будет сейчас, посмотрим, пока доволен, особенно на зимней резине.
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение СМЕХ! » Ср, 11 янв 2012, 8:25

Субару импреза.
Четыре года и 92000 пробега, ни одной даже резинки не менял! Эксплуатировал крайне жёстко, постоянные грунтовые и снежные спринты, многочисленные пробои, пару раз бордюр ловил и всё живо было когда продавал!
По сравнению с октавией подвеска мега клёвая. Всё таки на октавии подвеска очень валкая и не энергоёмкая. Рулёжка на субаре много лучше.
СМЕХ!
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 30 сен 2011, 21:44
Откуда: из Москвы

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение Optimusprime » Ср, 11 янв 2012, 10:27

4 года гонял на FF2 пробег 105000км. Итог. Замена левой стойки стабилезатора, правого переднего ступичного подшипника, шаровую одну, один опорный подшипник. Считаю что подвеска у фокуса 2 хорошая и надежная, минус ее, она жесткая. Посмотрим на октаху......
Oktavia 2012 - - - 1.8t МКПП - - - elegans + pak.
Optimusprime
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 23 окт 2011, 14:11

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение Dmutr » Пн, 24 сен 2012, 11:40

Недостатки у шкоды конечно есть (пустые арки, без шумки, дорога слышна вся, можно по звуку качество асфальта отслеживать). Но подвеска это даже не +, а +++. Сначала был тур (2007г. еще за доллары) , продал на 60т.км. До сих пор у земляка ездит, он поменял сцепление на 100т.км и очень недоволен. Раньше только расходники менял. :) Соответственно подвеска нетронута. Потом катался на ниссане премьеро (не моя), недолго. Гавно машина. Стойки были поменяны где-то на 60-70(не мной). Потом потекло масло-да хер с ней. Пришел FL А5-2009 (ждал, поэтому и катался на ниссане). Сейчас 100т.км на спидометре - нареканий к подвеске нет. Катался два раза до Орска и Оренбурга, через Саратов и Самару. Кто там ездил, тот дорогу знает. :( Подвеска конструктивно как на В5, только материалы другие, не алюм , а чугун. Так что всё очень неплохо. Конечно другие недостатки есть. Но это не здесь.
[color=#BF4000]Ноль не означает отсутствие напряжения.[/color]
Аватара пользователя
Dmutr
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 10 фев 2009, 7:00
Откуда: Москва

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение tomm » Пн, 24 сен 2012, 12:13

Пять лет владел шкода тур ,пробег 130000км ,за все время владения поменял два саленблока. Сейчас 1.4 тси шкода рулит!!!
tomm
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 9:44

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение Nepster » Пн, 24 сен 2012, 16:26

Alexis80 писал(а):у меня этот некритичный звук при покачивании рулем на месте присутствует чуть ли не с новья , сейчас пробег 63000 км. и все то же . зимой на холодную при -10 и ниже стук должен быть чуть слышнее . у реек 2-го поколения это было конструктивом практически не прогрессирующим , у третьего поколения реек похоже этой фичи нет , так как некогда активная тема про стук реек ушла в небытие .

Согласен машина проехала практически 16000 км тфу тфу ни каких стуков в рулевой не отмечено, машине пол года и две недели :)
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение ingenieurA85 » Пн, 24 сен 2012, 18:22

Dmutr писал(а): Подвеска конструктивно как на В5, только материалы другие, не алюм , а чугун...
Уважаемый,вы посмотрите конструкцию подвески шкоды А5 и пассата В5.Ну,а написать что материал подвески - чугун,вообще,верх глупости.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение Student » Пн, 24 сен 2012, 19:30

На 100 тыс машина стучала при проезде неровностей (спреди) сильно чувствовалась колейность, прыгала вверх вниз сильно при движении по трассе.
Это признаки что подвеску пора менять?
Менял амортизаторы, пружины, сайлентблоки, опорные подшипники и еще что-то т.к. не могли открутить какую то запчасть для смены амортов спереди.

После смены стало лучше и появилось ощущение новой машины, хоть и сверчки есть к 100 тыс.

Колодки поменял на 80 ткм, если это нужно для анализа неубиваемости подвески.
Аватара пользователя
Student
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 15:48

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение шкодник545 » Пн, 24 сен 2012, 21:44

За почти 120000км. заменил только заднюю левую ступицу.Все сайленты,шаровые,рычаги,тяги и т.д. родные.Это все,что касается ходовой.
1.6 BSF 2006г. 5 МКПП.
Аватара пользователя
шкодник545
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 21:04
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 207