Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Ага, особенно когда не дай бог под музыку вперед ногами понесут Веселуха буде-е-е-е-т!Confuciy писал(а): на 150 хоть веселее
Alexis80 писал(а): октавия с 1.8 tsi зимой быстра настолько насколько позволяет качество резины и монопривод .
MELNIK писал(а):Alexis80 писал(а): октавия с 1.8 tsi зимой быстра настолько насколько позволяет качество резины и монопривод .
Alexis80 возможно мне показалось, что в Балашихе извилистые улочки, на шоссе Энтузиастов постоянные пробки и бесчисленные светофоры которые тормозят движение зимой и летом - всех без разбору, впрочем все как у всех. Местные наверно знают как газануть дворами на 1.8 tsi, что бы их быстренько объехать. Но мы люди не местные, тех дорог не ведаем и дальше Электростали не ездием. Скажите, на светофорах в Балашихе часто видел видеокамеры, для чего они и в каком режиме работают - штрафы за проезд на красный, нарушение стоп линии?
Novый писал(а):Топикстартер всячески уклоняется от прямого сравнения
Robbin писал(а):На фабе я в Мск еще не ездил, только до Ярика доезжал на ТО . Фаба не для этих целей в семье покупалась - это чисто городской авто.
На самом деле большой разницы нет, что на 1.6, что на 1.8. Всё зависит от того, как ехать. Да и на владимирских горках все одной вереницей за фурами едут и без разницы сколько у тебя под капотом лошадей.
Дорога, как правило занимает 4-4,5 часа до МКАДа. Хоть гони где можно 150, хоть ехай неспеша и равномерно 100-110. Максимум полчаса разницы - проверено неоднократно. Поэтому я в последнее время никогда в дороге сильно не гоню: не стОит оно того, тем более потом в Мск все в одной пробке стоим в соседних полосах . Риск очень быстрой езды абсолютно ни к чему из-за экономии от 15 минут до получаса.
Джон писал(а):MELNIK, я участок трассы в 300 км быстрее всего (2 часа 50 минут) прошел на М-412, хотя разгонялся на нем максимум до 135км/ч. На М-214145 проехать за тоже время удалось лишь раз, хотя эта машина и до 200 разгоняется. Чаще всего 3ч20мин, на ЛЮБОЙ машине. Но дело, еще раз повторяю, не в этом!!! На более мощной машине меньше устаешь, так как нет эмоционального напряжения во время обгонов, на подъемах не надо передачи переключать. Я пока не поездил на М-214145 2.0 Рено, тоже не понимал, какие преимущества у такой мощности, думал что если машина на 5й тянет, этого уже достаточно. Пересел на Октавию 1.6 и потеря 10 л.с. уже очень заметна, на обгоны уже тратятся нервы, поэтому всю осень отъездил по трассе опять на Москвиче. Ездить на 1.4mpi конечно можно, но... лучше ездить на машине, у которой на 10 кг веса приходится более 1.0 л.с. А убиваются чаще те, у кого количество ума не соответствует количеству лошадей под капотом. Так вот, я бы не стал обвинять лошадей! Я бы поискал виноватого в другом месте.
Джон писал(а): Если дорога загружена, на Москвиче устаю меньше (обгонять проще), а если жара - приятнее в Шкоде (кондиционер), если ехать по пустой трассе - одинаково.
Джон писал(а):MELNIK, у меня не 41-й, а М - 214145, точно такой, как в ролике http://avto-russia.ru/autos/video/?car= ... +Svjatogor и ПРЕТ не хуже! Мотор мощнее, чем у моей Шкоды, подвеска мягче, салон намного теплее. Шкода чуть-чуть экономичнее, есть кондиционер, усилитель руля, прекрасные тормоза, хороший свет, на дороге устойчивее, в салоне потише. Если дорога загружена, на Москвиче устаю меньше (обгонять проще), а если жара - приятнее в Шкоде (кондиционер), если ехать по пустой трассе - одинаково.
Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
Да, имеется ввиду ролик, где стартует Москвич (темно-голубой металлик) с какой-то телегой. Побеждает, соответственно - сильнейший.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14