forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор типа кузова: хетчбэк или универсал

Выбор типа кузова: хетчбэк или универсал

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Выбор типа кузова: хетчбэк или универсал

Сообщение vlp » Пт, 29 июл 2011, 7:54

Cefey писал(а):
Вова Лермонтовский писал(а):Если у него так много преимуществ, то почему их меньше всего на дорогах?

Тут дело не только в том, что они дороже. Стереотипное мышление еще у многих никуда не делось. Ведь универсал это не круто, пацаны не поймут.
В Европе покупают люди и БМВ и Мерседесы, Ауди в таком кузове и радуются жизни. Сколько у нас по дорогам этих марок универсалов бегает? Редко встретишь. В основной массе седаны.


Полностью поддерживаю. Основная причина все-таки в снобизме)) Имхо, сарай намного функциональнее. по крайней мере для меня точно: велики/сноуборды/вейки возить) да и если разложить сзади все, то и заночевать вполне комфортно можно.
vlp
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 11 июл 2011, 21:20

Re: Выбор типа кузова: хетчбэк или универсал

Сообщение Igor_B » Пт, 29 июл 2011, 9:17

fishka1983 писал(а):Привет, тоже подумываю о сарае. У кого-нибудь есть фотки велосипедов, которые помещаются в багажнике?
Сиденья второго ряда складываются так, чтобы образовывался ровный пол (как в гольф 6 варианте).?

Ровный пол получается только если установлен фальш-пол (не помню, как оно в конфигураторе зовется), но он выдерживает 70 кг, как сказано в его описании.
Катаюсь на сарае неделю, пересел с седана такого же размера (Джетта). Из обнаруженных плюсов - парковаться проще (даже без парктроника), обзор лучше. Из минусов - слышно все, что происходит в багажнике. Ну и внешене мне сарай Октавия нравится больше, чем лифтбэк, но это дело вкуса.
Octavia Combi Elegance+ 1.8 TSI DSG
Igor_B
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 13 апр 2011, 19:10

Re: Выбор типа кузова: хетчбэк или универсал

Сообщение murena » Пт, 29 июл 2011, 9:49

Вот вот это точно стереотипное мышление, чё пацаны скажут и вот заметил такую штуку, почему! многие, не один fishka1983 хотят в салон воткнуть велики? но ведь салон испачкаете и поцарапаете, ведь есть спец крепления на крышу и на багажник сзади. А пацанов понять можно ведь это пацаны
им девчёнок катать а не морковку. :P
Аватара пользователя
murena
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2011, 8:46
Откуда: Москва

Re: Выбор типа кузова: хетчбэк или универсал

Сообщение Макс665 » Пт, 29 июл 2011, 10:04

Сарай гармоничнее выглядит с попы. Сам хотел заказать, ибо до этого была Калдина - сарайчег полноприводный. Потом в лифтбеке полазил и понял, что сарай мне нах не нужен, да еще за 60тыш доплаты. Калдину полностью за 3 года ни разу не забивал. А лишние 60тыш потратил бы на 1,8 с турбинкой)). Но нету(
Skoda Octavia А5 FL 1.6 MPi Ambiente + WR1. 25.01.2011г
Макс665
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 15 мар 2011, 8:49
Откуда: Екатеринбург

Re: Выбор типа кузова: хетчбэк или универсал

Сообщение fishka1983 » Пт, 29 июл 2011, 11:53

А какой мотор оптимальней для сарая? Я пока в раздумьях над 1, 6 (по финансовым причинам). Хотя знаю, что в Европе уже давно продают
RS Октавию:)
fishka1983
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2011, 21:04

Re: Выбор типа кузова: хетчбэк или универсал

Сообщение vlp » Пт, 29 июл 2011, 14:52

fishka1983 писал(а):А какой мотор оптимальней для сарая? Я пока в раздумьях над 1, 6 (по финансовым причинам). Хотя знаю, что в Европе уже давно продают
RS Октавию:)


Как по мне, так как раз 2.0 тси)) как у рс.
Сам пока не обкатал, но 1.8 ниче так едет) 1.4 тси и 1.6 не пробовал, но мне кажется, что 1.6 точно маловато для такой машины.. Для сравнения есть еще в семье Киа Сид сарай 1.6 (122 лс), разница существенна.
vlp
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 11 июл 2011, 21:20

Re: Выбор типа кузова: хетчбэк или универсал

Сообщение murena » Пт, 29 июл 2011, 15:14

vlp объясните почему вы с КИА шкоду сравнили разница точно огромная, где киа и где шкода, а сарай потяжелее, думаю 1,8 как минимум, чтоб движок не рвать. :P
Аватара пользователя
murena
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2011, 8:46
Откуда: Москва

Re: Выбор типа кузова: хетчбэк или универсал

Сообщение vlp » Пт, 29 июл 2011, 15:25

murena писал(а):vlp объясните почему вы с КИА шкоду сравнили разница точно огромная, где киа и где шкода, а сарай потяжелее, думаю 1,8 как минимум, чтоб движок не рвать. :P


огромная в чем? про сид вагон сказал, потому что в семье есть 1.6 на автомате. и едет он вполне бодро для 1.6. За 3 года эксплуатации сида проблем не было..
vlp
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 11 июл 2011, 21:20

Re: Выбор типа кузова: хетчбэк или универсал

Сообщение fishka1983 » Пт, 29 июл 2011, 16:23

Все зависит скорее от целей, местности, пробегов. Ведь не зря производят не один двигатель. Плюс сюда же необходимо соотносить финансовые возможности.
Отсюда выходит масса варантов индивидуальных вариантов.
Кто выбирает универсал (он уже переплачивает за свой выбор по сравнению с седаном).
fishka1983
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2011, 21:04

Re: Выбор типа кузова: хетчбэк или универсал

Сообщение murena » Пт, 29 июл 2011, 16:56

Раз в семье тогда понятно, у меня сарай астра 1,6 слабоват
Аватара пользователя
murena
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2011, 8:46
Откуда: Москва

Re: Выбор типа кузова: хетчбэк или универсал

Сообщение Полковник » Пт, 29 июл 2011, 19:12

Lucero писал(а):Всеми руками и ногами за универсал :Yahoo!: - всегда нравился данный тип кузова, уж слишком много у него преимуществ перед другими.

Ну преимуществ всего два - удобство погрузки и объем багажника, все остальное - как у лифтбека. Недостатков тоже два - цена и забрызгивается стекло грязью и снегом (особенно это заметно зимой).
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Re: Выбор типа кузова: хетчбэк или универсал

Сообщение MELNIK » Пт, 29 июл 2011, 20:29

Чем больше езжу на хетчбеке тем меньше хочется универсал Октавию. Когда покупал тоже хотел именно универсал, но тогда были сложности с ними. Реально за три года не было ситуации, когда требовался именно универсал и это при наличии дачи, маленьких детей и т.п. Велосипеды складные регулярно засовываю в хетч. В случае необходимости ставлю один- три раза в год кондовый советский багажник и перевожу доски до шести метров длиной порядка четверти куба (может и больше) и прочий тяжеловес - ни один фирменный багажник с таким грузом не справится - две поперечные дуги просто прогнутся до крыши. После перевозки груза багажник сразу снимаю.
Изображение
Чистое заднее стекло оно всегда, а универсал чаще всего нужен раз в год.
Сомневающиеся могут распечатать картинки хетча и универсала в одном масштабе и наложить друг на друга - сразу видно, что разница минимальна, ну а дальше дело хозяйское - если сможете часто использовать тот закуток под крышей багажника в универсале тогда в путь за универсалом.
Изображение
Изображение
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Выбор типа кузова: хетчбэк или универсал

Сообщение murena » Пт, 29 июл 2011, 21:29

Мужики дело уже какой раз говорю, не в морковке в багажник просто универсал нравится вот и всё а задняя дверь реально пачкается это правда подумываю её плёнкой затянуть прозрачной чтоб ЛКП сохранить но чёто дороговато 5 тысяч или я что то путаю мож кто знает скока поточней. :beer:
Аватара пользователя
murena
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2011, 8:46
Откуда: Москва

Re: Выбор типа кузова: хетчбэк или универсал

Сообщение fishka1983 » Пт, 29 июл 2011, 22:57

У гольфа 6 вариант сиденья второго ряда складываются полностью и получается ровный пол длиной 1,7-1, 75 метра (водитель среднего роста если что может заночевать). Так что немного печально, что у сородича гольфа Окташи пол при саладывании сидений второго ряда неровный. А аксессуар из допов в Октавии, который "выравнивает" пол может нагружаться всего на 70 кг.
Что касается великов, то предпочитаю их перевозить в кузове, так при траспортировке на креплениях они сильно пыляться и загрязняются.
В мондео универсал помещается два велика спокойно. В фабию универсал один велик помещается только надо сидушки складывать. Как с этим делом в Октавии универсале? Может у кого есть фотки свои или из сети?
fishka1983
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2011, 21:04

Re: Выбор типа кузова: хетчбэк или универсал

Сообщение murena » Сб, 30 июл 2011, 16:25

Чето я ни понил как это велики пылятся а они у вас что, по двести штук что ли стоят, вылез протёр седло и вперёд, да неужто салон загаживать. :Search:
Аватара пользователя
murena
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2011, 8:46
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17