

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Меня сервис по лонглайф полностью устраивает.spion30 писал(а):Или чаше менять маслона нашем периоде обслуживания (15000) - сиди и высчитывай моточасы по которым менять масло или заливай 503.01
да, иначе про температуру масла на дизеле не писал быspion30 писал(а):У вас дизель?
нетspion30 писал(а):У вас стоит фильтр PDF?
А кто сказал, что 507 не для дизеля и зачем мне заниматься ерундой при выборе марки масла?spion30 писал(а):За счет того что температура дизеля меньше - 507 не испортит ваш мотор - вы же меняете его максимум через ... ? И заправляйтесь только на ЛУКОЙЛе? Хотя существуют более ноские масла для дизеля от могила например
Стоимость масел для авто с сажеуловителем или без у официалов одинаковая и купить 507 проще, оно всегда лежит на витрине.spion30 писал(а):Это английский шелл АВ-L 5-30а второе это вообще масло для коробок
- вы в праве лить что угодно . Просто 507 дороже масел тех что для дизеля но без фильтра PDF
- их защитные свойства конечно надо рассматривать персонально
То есть, на кастроле больше чем через 12 тысяч замена была? по нашим условиям масло хорошо бы до 10 тысяч км менять, и неважно - кастрол или что-то другое, какое бы ни было хорошее масло, в отечественных условиях лучше его менять раньше установленного производителем срока.spion30 писал(а):Эксплуатируется уже третий год ровер с дизелем - в саже не пачкаюсь - масло меняю каждые 12000 кмкастрол уже засрал один раз шток привода турбины - хорошо что была еще гарантия
а так скажу честно дизель - это очень дорого если что то ломается
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14