Страница 31 из 32
Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)
Добавлено:
Пн, 16 июл 2007, 13:31
Антон Флай
FAQ. Здесь собрана сводная информация из этого топика о всех возможных вариантах и проблемах при самостоятельной установке системы TPM (с кнопкой): Перечень необходимых деталей для А5 FL Для установки нужно:
два провода 000979002 для разъема кнопки
один провод 000979025 для разъема блока ABS
разъем кнопки 4D0971636B
кнопка 1Z0927127CREH
Примечание :
Для А5 дорестайл нужна кнопка 1Z0927127BREH. Распиновка новых кнопок и старых отличаются!
При подключении по выложенным в этом топике распиновкам были проблемы со светом и глюками системы TPM и ее неработоспособностью, о чем некоторые писали в этой теме.
Блоки НЕ поддерживающие функцию TPM 3C0 614 095 M
3C0 614 095 P
3C0 614 109
3C0 614 109 C
3C0 614 109 J
3C0 614 109 N
Блоки ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ функцию TPM 3C0 614 109 A
3C0 614 095 Q
3C0 614 095 S
3C0 614 109 A
3C0 614 109 D
3C0 614 109 P
3C0 614 109 T
3C0 614 109 K
Вариант подключения кнопки к блоку MK70 на А5 FL 2009 г.в. Кнопка TPM подсоединена к кнопке ASR. Распиновки новых кнопок и старых отличаются.
Распиновка установленной кнопки ASR идентична распиновке купленной кнопке TPM с номером 1Z0927127СREH.
Подключение следующее:
от ASR
3 пин "+" подсветки
6 пин "-" подсветки
4 пин "+" с блока предохранителей
к TPM
3 пин "+" подсветки
6 пин "-" подсветки
4 пин "+" вход от 4 пина ASR
5 пин "+" выход к блоку ABS в моем случае к 7 пину блока МК70
Еще один вариант подключения:
контакт 3 (габариты) взял от подсветки пепельницы (серо-голубой)
контакт 6 (масса) туже к пепельнице (коричневый)
контакт 4 (напряжение +12) блока АБС, от контакта 2 (блока предохранителей)
контакт 5 (выход) на блок АBS в пин 7блока
Вариант подключения кнопки к блоку MK60 на А5 дорестайл с АКПП (не DSG) На кнопке использовались 6, 3, 4 и 2 контакты:
6 - с блока АБС,
Остальные (2, 3 и 4) - с кнопки ASR/ESP.
На блоке МК60 использовался 27 контакт. Активация путем вычитания из текущей кодировки 16384.
Все работает - горит подсветка при включении габаритов, запоминает состояние (при нажатии загорается соответствующий индикатор на панели и после длительного удержания раздается звуковой сигнал).
(автор - Terminator)
Вот наглядная схема подключения для А5 дорестайл:
Подключить можно так:
2 - минус подсветки,
3 - плюс подсветки,
4 - на блок ABS/ESP,
6 - зажигание.
Подсветку можно взять с кнопки ASR/ESP.
(автор варианта - RICCI)
Особенности подключения кнопки на примере Skoda Yeti 5L 2011 г.в. Кроме изменения 02 бита в 16 байте 03 блока (1K0 907 379 BH - Электроника тормозной системы) активировал 07-й бит в 08 байте 09 блока (1K0 937 086M - Электроника бортовой сети), а так же 00-й бит в 02 байте 17 блока (5L0 920 800J - Комбинация приборов). После этого при включении зажигания на приборной панели зажигается и гаснет соответствующий индикатор! Делалось все с помощью ВАСИ Диагноста 11.3R.
При внимательном просмотре выяснилось, что 07-й бит в 08 байте 09 блока (1K0 937 086M - Электроника бортовой сети) активировать нет смысла - этот бит относится к системам TPMS PR-7K3/K4/7K5, которые работают с датчиками на колесах. А вот без 00-й бита в 02 байте 17 блока (5L0 920 800J - Комбинация приборов) не будет работать индикатор в приборной панели!
(автор - LM-ku)
Информация по вариантам подключения провода от кнопки к блокам ABS/ESP МК60 (МКПП/DSG) – 27/43 пин (разъём с 3-мя рядами контактов)
МК60 (АКПП) - 41 пин (разъём с 3-мя рядами контактов)
МК70 - 7 пин (разъём с 2-мя рядами контактов)
Для блока ABS 1K0 907 379 AD – 35 пин (03 - Электроника тормозной системы /Кодирование-07 / Длинное кодирование / 2 бит - 16 байта переводим в 1)
Для блока ABS 1K0 907 379 N – 7 контакт ABS
Для блока ABS 1K0 614 117 AJ – 25 контакт (с ESP).
(автор - Мидия)
Активация косвенного измерения давления в шинах на системе ESP MK60EC1 Активация косвенного измерения давления в шинах на системе ESP MK60EC1 с блоком 1K0 907 379 AD:
Правим второй бит 16-го байта длинной кодировки блока управления АБС(3) – переводим в 1 (иначе говоря вместо 31 прописать 35), кнопку подключаем к 35-му контакту разъема ABS (для блока 1K0 907 379 AТ - к 41-му контакту).
Проверить в блоках измеряемых величин действительно ли приходит 12V на блок ABS. Может такое быть что контакт не до конца в разъёме вставлен.
Потом надо разгонаться больше 30 км/ч на ровной дороге, нажать и отпустить кнопку. Как только услышите сигнал - всё система обучена.
(автор - waskadagama)
Как сбросить ошибку 02214, если ВАСЯ не помогает Вот тут написана вся процедура: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Golf_(1K)_Brake_Electronics_(MK70)#Tire_Pressure_Monitoring_System_Reset
Ошибка 02214, возможные причины:
1. TPM не работает
2. Необходим сброс TPM (Brake Electronics (MK70), perform System Reset)
Сброс TPM:
Включить зажигание
[Select]
[03 - Brake Electronics]
[Basic Settings - 04]
Group 042
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
Индикатор TMP (K220) должен мигнуть.
Теперь проверьте давление в шинах.
Нажать и держать TPM кнопку (E492) и ASR/ESP кнопку (E256) на 2 секунды.
Коротки звуковой сигнал должен появится после нажатия и удержания кнопок и мигание индикатора должно смениться постоянной подсветкой TPM (K220).
Сброс будет закончен как только вы отпустите кнопку TPM и индикатор TPM (K220) погаснет.
(автор - alexfromdmitrov)
О возможности установки системы косвенного контроля давления в шинах TPMS версии II (блок 4C) можно почитать здесь
Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)
Добавлено:
Чт, 17 сен 2015, 15:01
Robbin
К 7 пину разъема ABS нужно подключать, если блок АБС МК70 (2 ряда контактов). У тебя же блок МК60 ЕС1 (3 ряда контактов), для активации кнопку нужно подключать к 35-контакту разъема ABS, кодирование: править второй бит 16-го байта длинной кодировки блока управления АБС(адрес 3) – перевести в 1 (иначе говоря вместо 31 прописать 35).
Еще пишут, что нужно активировать 00-й бит в 02 байте 17 блока, иначе индикации на панели приборов не будет.
И не забывайте об обучении системы, для чего нужно разогнаться больше 30 км/ч на ровной дороге, нажать и отпустить кнопку. Как только прозвучит сигнал - система обучена.
Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)
Добавлено:
Чт, 17 сен 2015, 20:42
мастер71
CypoB писал(а):Приветствую!
Купил установочный комплект на алиэкспрес. Решил установить.
У кнопки ZO и с алиэкспресса разная распиновка,у меня с али сгорела,поставил ZO все заработало.
http://www.drive2.ru/l/7667078/
Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)
Добавлено:
Сб, 19 сен 2015, 12:23
CypoB
Robbin писал(а):К 7 пину разъема ABS нужно подключать, если блок АБС МК70 (2 ряда контактов). У тебя же блок МК60 ЕС1 (3 ряда контактов), для активации кнопку нужно подключать к 35-контакту разъема ABS, кодирование: править второй бит 16-го байта длинной кодировки блока управления АБС(адрес 3) – перевести в 1 (иначе говоря вместо 31 прописать 35).
Еще пишут, что нужно активировать 00-й бит в 02 байте 17 блока, иначе индикации на панели приборов не будет.
И не забывайте об обучении системы, для чего нужно разогнаться больше 30 км/ч на ровной дороге, нажать и отпустить кнопку. Как только прозвучит сигнал - система обучена.
Хрень какая то, контакт переставил в 35 пин и все равно тишина. Кнопку поставил оригинальную, подключил к 5 пину.
"Проверить в блоках измеряемых величин действительно ли приходит 12V на блок ABS" - а можно подробнее как это сделать?
Проблема с датчиком давления в шинах
Добавлено:
Пт, 04 дек 2015, 15:52
Ximik
Приветствую! Может кто сталкивался с проблемой.
Машина Октавия А5. Есть датчики давления в шинах, как понимаю датчики фиктивные работают на пару с АБС как-то. Был глюк после буксования с АБС и ЕСП, загорелись все эти лампы и лампа ручника. После перезапуска машины всё исчезло кроме индикатора давления в шинах. Давление проверял всё впоряде. Лампа всегда горит при запуске и комп пишет проверить давление в шинах.
Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)
Добавлено:
Пт, 04 дек 2015, 17:57
Robbin
Ну так сбрось этот значок кнопкой, разогнавшись до 30 км/ч и удерживая ее нажатой пару секунд до звукового сигнала "блям". Если нет кнопки, то Васей сбрось ошибку. В чем проблема-то?
Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)
Добавлено:
Пт, 04 дек 2015, 22:56
Ximik
Не знал про такой трюк. Кнопка есть, завтра попробую скинуть. Спасибо за совет!
Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)
Добавлено:
Сб, 05 дек 2015, 11:29
Robbin
Только не забудь, что при этом система контроля запомнит существующее давление в шинах, поэтому сначала сделай нужное давление в колёсах.
Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)
Добавлено:
Чт, 07 янв 2016, 19:33
CkalbaS
Подскажите пожалуйста а в блоке авс откуда идёт намирация пинов???
Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)
Добавлено:
Пт, 08 янв 2016, 10:51
Robbin
Смотрите разъём, на нем есть обозначения.
Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)
Добавлено:
Пт, 29 янв 2016, 5:24
MRAK
у меня кнопка с Али, прозвонил тестером, состыковал контакты, включил и всё заработало. там как обычно - похоже со своего завод по производству ВАГов "комуниздят" и продают потом везде.
Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)
Добавлено:
Ср, 09 мар 2016, 10:25
GenaPL
Доброе время суток.
У меня машина A5 FL MPI 6МКПП 2012г. Попал в руки шнурок и решил активировать я TPM. Блок ABS кодировку принимает (1K0 907 379 AK 03-ABS Brakes => Coding — 07=> "Software Coding", вычитаем из него 16384).
А вот приборка 1Z0 920 803 Q (17-Instruments =>Coding — 07=>Long Coding=> Во втором байте активируем нулевой бит) выдает ошибку: Coding rejected. Error31: Request out of range.
Пробовал и на заглушенной и на заведенной.
Что я делаю не так? Подскажите? Или приборка не поддерживает?
Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)
Добавлено:
Чт, 03 ноя 2016, 16:10
Хмурый
Тоже нуждаюсь в консультации: Блок АБС 1K0 614 517 AE (такая маркировка на нем). Так и не понял из первого поста, что за блоки, поддерживающие/не поддерживающие функцию TRM (3C0 614 *** **). Подскажите
Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)
Добавлено:
Чт, 03 ноя 2016, 16:54
Robbin
Та информация давно устарела и вообще непонятно, откуда появилась. Твой блок должен поддерживать, можно ставить, но только с кнопкой разумеется
Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)
Добавлено:
Пн, 07 ноя 2016, 8:22
Хмурый
Robbin писал(а):Та информация давно устарела и вообще непонятно, откуда появилась. Твой блок должен поддерживать, можно ставить, но только с кнопкой разумеется
Спасибо! Того же мнения. Функция TRM активирована год-два назад. Неудобно каждый раз сбрасывать Васей. Хочу наконец кнопку.
Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)
Добавлено:
Ср, 16 ноя 2016, 8:46
Хмурый
Robbin, не затруднит заглянуть под капот и глянуть номер блока АБС?
Все-таки есть немного сомнений.