forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Недостатки Octavia

Недостатки Octavia

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение RusP » Вт, 26 янв 2010, 22:16

KOKI писал(а):Я имею ввиду, что при всех достоинствах должна продаваться лучше.
А вообще должна продаваться на вторичке как фольц или тойота вот это я понимаю вторичка.

На вторичке хавают то что "на слуху"... Шкода не тот вариант. Её покупает человек знающий хоть немного об этом бренде и не зависящий от мнения других людей, т.е. знающий чего он хочет от этой машины и понимающий за что готов заплатить деньги. Наример Я и Вы.

KOKI писал(а):Нет я то с вами соглачен насчет цены по мне даже очень дешево, но вот конкуренты дешевле.

Если рассматривать в совокупности опции/качество/цена, то не сказал бы...
Всем переломать ноги и пусть никто не уйдет обиженным!
Аватара пользователя
RusP
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010, 20:59
Откуда: Планета Земля, Солнечная Система, галактика Млечный Путь в Сверхскоплении Девы

Сообщение KOKI » Вт, 26 янв 2010, 22:22

RusP писал(а):Если рассматривать в совокупности опции/качество/цена, то не сказал бы...


Да не спорю, ваг сейчас лучший по цена /качество я в этом году тоже октавию жду, думаю это показатель :)
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение Denton » Ср, 27 янв 2010, 0:19

RusP писал(а):На вторичке хавают то что "на слуху"... Шкода не тот вариант


С этим пожалуй соглашусь. Предрассудки подчас заглушают здравый смысл.
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

Сообщение KOKI » Ср, 27 янв 2010, 0:44

Denton писал(а):
RusP писал(а):На вторичке хавают то что "на слуху"... Шкода не тот вариант


С этим пожалуй соглашусь. Предрассудки подчас заглушают здравый смысл.

Ну у нас еще стереотипы сильны.
японское - тойота класс шкода - жигули и подчас люди даже и не знают что эта шкода дороже тойоты:)
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение Лавочник » Ср, 27 янв 2010, 10:06

не в дороговизне дело... а в личных предпочтениях... кому-то нравятся ужасы, кому-то комедии, а вам шкоды :)
Лавочник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 12 ноя 2009, 14:21

Сообщение YoZ » Ср, 27 янв 2010, 15:13

Вы знаете Шкода уверенно занимает свое место под солнцем. Как сеату отвели место в гоночных серияч, так и шкоду скоро ожидает какой то вариант. Но один момент дешевизны относительной проходит, ведь если раньше любой немец сказал бы "Хотите фольксваген, но не хватает денег-покупайте Шкоду". То в последнее время цена наших новых машин летит вверх и очень высоко. Поэтому деление клиентов Ваг будет осуществляться более четко, уже в ближайшее время. И тут вступять в бой дизайнеры и пиАрщики. И помните идеальных машин пока не создали, иначе мы бы все ездили только на них.
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение kirkot » Ср, 27 янв 2010, 15:41

YoZ писал(а):И помните идеальных машин пока не создали, иначе мы бы все ездили только на них.


это всё общие слова! вы вот мне ответьте: нахрена размещать НАСОС в бампере, а? Из википедии: "Ба́мпер — энергопоглощающее устройство автомобиля (на случай лёгкого удара) в виде бруса, расположенного спереди (часто и сзади). Бампер является разновидностью буфера."
Что, мало места под капотом? В Европах бампер - это вообще расходник, который не жалеют, я видел как там паркуются. Что за дурацкое решение... Кстати, может заморочиться и переставить его куда-нибудь самому.
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение YoZ » Ср, 27 янв 2010, 18:24

kirkot писал(а):
YoZ писал(а):И помните идеальных машин пока не создали, иначе мы бы все ездили только на них.


это всё общие слова! вы вот мне ответьте: нахрена размещать НАСОС в бампере, а? Из википедии: "Ба́мпер — энергопоглощающее устройство автомобиля (на случай лёгкого удара) в виде бруса, расположенного спереди (часто и сзади). Бампер является разновидностью буфера."
Что, мало места под капотом? В Европах бампер - это вообще расходник, который не жалеют, я видел как там паркуются. Что за дурацкое решение... Кстати, может заморочиться и переставить его куда-нибудь самому.



я в шоке , а о каком именно насосе идет речь?
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение kirkot » Ср, 27 янв 2010, 20:37

YoZ писал(а):я в шоке , а о каком именно насосе идет речь?


насос омывателя фар. )
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение RusP » Ср, 27 янв 2010, 20:48

kirkot писал(а):-нахрена размещать НАСОС в бампере, а?

Ну наверно потому, что это
kirkot писал(а):насос омывателя фар. )

не в багажнике же его размещать.
Всем переломать ноги и пусть никто не уйдет обиженным!
Аватара пользователя
RusP
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010, 20:59
Откуда: Планета Земля, Солнечная Система, галактика Млечный Путь в Сверхскоплении Девы

Сообщение YoZ » Ср, 27 янв 2010, 21:40

kirkot писал(а):
YoZ писал(а):я в шоке , а о каком именно насосе идет речь?


насос омывателя фар. )

это тенденция всех автопроизводителей убирать как сам бачок так и соответственно носос в бампер. При чем заметьте делают они это низко, может для снижения центра тяжести (от 5 кг вряд ли что-то измениться)
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение MrRomezzz » Ср, 27 янв 2010, 21:46

YoZ писал(а):
kirkot писал(а):
YoZ писал(а):я в шоке , а о каком именно насосе идет речь?


насос омывателя фар. )

это тенденция всех автопроизводителей убирать как сам бачок так и соответственно носос в бампер. При чем заметьте делают они это низко, может для снижения центра тяжести (от 5 кг вряд ли что-то измениться)


А делается это для увеличения кол-ва продаж запчастей.
Раньше: стукнул бампер - поменял бампер.
Сейчас: стукнул бампер - поменял полмашины (бачек, датчик, насос бачка омывателя, датчик температуры воздуха и проч.)
Это у всех так, а не только у Шкоды.
Черная Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance + 4 пакет
Аватара пользователя
MrRomezzz
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 12:57
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Duracell » Чт, 28 янв 2010, 10:30

народ а есть у кого нить такое,что когда едешь в начале,на непрогретой машине(почему то недавно появилось,может из-за морозов),на низких оборотах прям гул такой низкочастотный,в районе 1100-1400об.,выше прекращается,и если проехать так минут 20-30 то тоже прекращается
Duracell
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 23:46
Откуда: Питер

Сообщение Jenko » Чт, 28 янв 2010, 10:35

не очень нравится что на "крутилках" кондея (точнее направления потоков воздуха) кругляшка не фиксируется в каких-то промежуточных положениях , на ощупь не выставить((((
Octavia FL 1.4 TSI DSG синее приведение с турбиной
Аватара пользователя
Jenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08
Откуда: Ногинск М.О.

Сообщение Ozerov_E » Чт, 28 янв 2010, 13:17

Что напрягает:

1. Поднятие дворников и чистка от снега под лобовым стеклом только в "Сервисном режиме" дворников.
2. Удары при проезде лежачих полицейских с Пакетом для Плохих Дорог.
3. Странная логика в работае фароомывателя.
4. Самостоятельная жизнь климата.
5. "Отсутствие" поясничного упора в сидушках с поясничным упором.

чё вспомню напишу еще..
Skoda Octavia II Combi, 1.8 TSI, 2008
Ozerov_E
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 12:38

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9