forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Terminator » Вт, 31 июл 2012, 16:43

spion30 писал(а):Скорее всего шлейф от педали надо менять - раз есть шняга с лампочками - то где то с электрикой проблема :)

Лампочки загораются когда проблема проявляется, а не в хаотичном порядке. Т.е. ощущение что машина заглохла.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
шансонье писал(а):залей БП ульти + кастрол ТБЕ. поменяй фильтр топливный и сделай на стенде у ОД чистку топливной системы. в 5руб уложишься.

В регионах с хорошим бензином туго, БП заливал - проблема не исчезает. Фильтр менял. При загрязненой топливной системе выскочила бы ошибка малого давления или плохого качества смеси.
А5 доФЛ 1,6FSI АКПП 2006, A7 1,8TSI DSG 2013
Списибо N_A за помощь в кодировании.
Terminator
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 14:57
Откуда: РФ

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Vladimir.fin » Пн, 06 авг 2012, 23:41

Спрашивал на соседнем форуме, но чет ответов нет. А суть в следующем - при резком нажатии на газ на 4 -5 передаче "пальчики" стучат (особенно при включенном климате), у кого - нибудь такое наблюдается? Лью 98 Лукойл, на 95 тож звон идет. Залил в бак "Октан плюс" от Ликви Моля, поменьше стало звенеть, но расход чуть поднялся. Еще грешу на масло, было 5w-30, последний раз залил 0-30 кастрол, мож очень жидкое.
Что посоветуете от звона.
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение шансонье » Вт, 07 авг 2012, 11:11

у меня стучат пальцы.я тут писал где-то. на 98 нет рактически.на 95 всегда.забил на это. масло 0в30
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Vladimir.fin » Вт, 07 авг 2012, 13:14

шансонье писал(а):у меня стучат пальцы.я тут писал где-то. на 98 нет рактически.на 95 всегда.забил на это. масло 0в30


Спасиб, обнадежили, жду еще ответов. Мож на днях чипану, посмотрим что это даст.
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение spion30 » Вт, 07 авг 2012, 14:20

это даст строгую привязку к 98 бензину - степень сжатия fsi и так 12 - куда там чиповать - эту прибавку в 15 лс вы и не заметите - а вот на масло с 0-30 или еще лучше 0-20 и бензин 98 премиум разоритесь - к данному мотору есть неплохое решение - это джеттер - для более быстрого отклика педали - или покупка 1.8 :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Vladimir.fin » Вт, 07 авг 2012, 14:32

spion30 писал(а):это даст строгую привязку к 98 бензину - степень сжатия fsi и так 12 - куда там чиповать - эту прибавку в 15 лс вы и не заметите - а вот на масло с 0-30 или еще лучше 0-20 и бензин 98 премиум разоритесь - к данному мотору есть неплохое решение - это джеттер - для более быстрого отклика педали - или покупка 1.8 :)


Хочу 1.8, а еще лучше 2,0, ноооо, финансы... Шкоды у нас дорогие. Джеттер работает в основном до 60 км/ч, потом бесполезен, а я хотел бы мощей в первую очередь при обгоне, то есть после 80 км/ч. При разгоне я уже начинаю смирятся, даешь газу потихеньку, звона вроде нет. А почему после чиповки масло 0-30 или 0-20?
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение spion30 » Вт, 07 авг 2012, 14:58

ниже вязкость - больше отдача мотора - раскрутка происходит более быстро :) почему вы решили что это звон пресловутых пальцев? - толкателей же нет! - если застучали гидрики - значит забились каналы - масло ? и не надо забывать что данный мотор работает на цепном приводе - может быть у вас цепь слегка вытянулась? и натяжители не успевают создать нужное давление . Какое масло используете ? :) может быть пора поменять масло в коробке - хорошее масло в коробке - это тоже большой + к резвости авто - ну и сцепление конечно ! чистка заслонки и егр + промывка инжектора( только не ультразвуком - он угробит форсунки) :) все эти процедуры дадут больше эффекта чем чип атмосферного мотора . можно поставить нулевик - у KN - есть в штатное место для fsi :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение шансонье » Вт, 07 авг 2012, 15:23

меня-то не пугай)
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Vladimir.fin » Вт, 07 авг 2012, 18:08

spion30 писал(а):ниже вязкость - больше отдача мотора - раскрутка происходит более быстро :) почему вы решили что это звон пресловутых пальцев? - толкателей же нет! - если застучали гидрики - значит забились каналы - масло ? и не надо забывать что данный мотор работает на цепном приводе - может быть у вас цепь слегка вытянулась? и натяжители не успевают создать нужное давление . Какое масло используете ? :) может быть пора поменять масло в коробке - хорошее масло в коробке - это тоже большой + к резвости авто - ну и сцепление конечно ! чистка заслонки и егр + промывка инжектора( только не ультразвуком - он угробит форсунки) :) все эти процедуры дадут больше эффекта чем чип атмосферного мотора . можно поставить нулевик - у KN - есть в штатное место для fsi :)


Сцепу менял 10тыс назад, масло в коробке тоже, залито кастрол syntrax 75-90, цепь не гремит, гидрики тоже не гремят. на холостую мотор работает идеально чисто.
масло залил 10тыс назад Castrol SLX Professional Longtec 0W-30 502-505. Форсунки чистые, егр я думаю еще не загрязнился, да он особо и ни на что не влияет, тем более на высоких оборотах. А звон именно поршневых пальчиков, как будто там ну очень сильная детонация, типа того как раньше в жигули залить 76 бенз.
Вот ссылочка http://www.skruvat.fi/Mont.sats-sportlu ... 78881.aspx Ну как примастырить такую приблуду? Еще нашел фильтра в штатное место, только будет ли от него больше толку?
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение spion30 » Вт, 07 авг 2012, 23:51

если вы считаете что прослабились пальцы шатунов - то это означает что мотору почти капец. :crazy: . Насколько я знаю для данного мотора производитель настойчиво рекомендовал масло 504 допуска и вязкостью 5-30 . Так как данный мотор настойчиво рекомендуется заправлять 98 топливом - по-этому использование 504 допуска уместно :) - вязкость в 5-30 думаю будет более оптимальна при 12 единицах степени сжатия - так как будет более стойкая маслянная пленка . Хотя использование масла в финляндии - это конечно куча факторов в пользу 0Wxx - но думаю что все таки со звуком из мотора вы ошибаетесь и скорее всего это шум впускного тракта и форсунок . Урчание FSI при резком открытии заслонки это его особенность :) . Думаю что использование масла 0-30 при температуре выше -20 не айс для мотора . Думаю что вязкость масла при конструировании данного мотора также учитывалась производителем и это именно 5-30 :) нулевик улучшит отзыв на педаль и добавит урчание мотору :Yahoo!: http://www.kn-filters.ru/vw-touran-1.6- ... .-ven.html да и выбор в сторону кастрола думаю не самый лучший - почти все отмечают сильный угар данных масел :(
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Vladimir.fin » Ср, 08 авг 2012, 8:06

spion30 писал(а):если вы считаете что прослабились пальцы шатунов - то это означает что мотору почти капец. :crazy: . Насколько я знаю для данного мотора производитель настойчиво рекомендовал масло 504 допуска и вязкостью 5-30 . Так как данный мотор настойчиво рекомендуется заправлять 98 топливом - по-этому использование 504 допуска уместно :) - вязкость в 5-30 думаю будет более оптимальна при 12 единицах степени сжатия - так как будет более стойкая маслянная пленка . Хотя использование масла в финляндии - это конечно куча факторов в пользу 0Wxx - но думаю что все таки со звуком из мотора вы ошибаетесь и скорее всего это шум впускного тракта и форсунок . Урчание FSI при резком открытии заслонки это его особенность :) . Думаю что использование масла 0-30 при температуре выше -20 не айс для мотора . Думаю что вязкость масла при конструировании данного мотора также учитывалась производителем и это именно 5-30 :) нулевик улучшит отзыв на педаль и добавит урчание мотору :Yahoo!: http://www.kn-filters.ru/vw-touran-1.6- ... .-ven.html да и выбор в сторону кастрола думаю не самый лучший - почти все отмечают сильный угар данных масел :(


Вот я и паникуют из-за звона, уж больно все таки напоминает жигуль на 76. На кастроле вооще нет угара, до этого был мобил 5-30, так там масло исчезало)).
Не понял фразы - "использование масла 0-30 при температуре выше -20 не айс для мотора"
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение spion30 » Ср, 08 авг 2012, 11:13

фраза про 0-30 - имелось ввиду что нет смысла до -20 использовать столь жидкое масло - у него пурпоинт до -50 минимум - это масло для диких холодов . Есть такое понятие как давление масла в системе смазки - так вот густота масла также определяет это давление вместе с насосом и фильтром . :) думаю что проблемой паленого масла в финке особо озадачиваться не стоит - возьмите шелл VX (AV_L) с 504 - думаю это будет лучший вариант для вашего авто - я лично проехал на этом масле с 0 до 93 тыщ и авто на диагностике по системе трейда было в идеале :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение шансонье » Ср, 08 авг 2012, 13:10

spion30 писал(а):если вы считаете что прослабились пальцы шатунов - то это означает что мотору почти капец. :crazy: . Насколько я знаю для данного мотора производитель настойчиво рекомендовал масло 504 допуска и вязкостью 5-30

имхо не только такое масло)

Изображение
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Vladimir.fin » Ср, 08 авг 2012, 16:06

spion30 писал(а):фраза про 0-30 - имелось ввиду что нет смысла до -20 использовать столь жидкое масло - у него пурпоинт до -50 минимум - это масло для диких холодов . Есть такое понятие как давление масла в системе смазки - так вот густота масла также определяет это давление вместе с насосом и фильтром . :) думаю что проблемой паленого масла в финке особо озадачиваться не стоит - возьмите шелл VX (AV_L) с 504 - думаю это будет лучший вариант для вашего авто - я лично проехал на этом масле с 0 до 93 тыщ и авто на диагностике по системе трейда было в идеале :)


Шелл в финке идет не очень, не любят его тут из-за морозов. Возил брату в Мурман обл шелл 5-40, так ниже -30 трудно проворачивать, да и у нас морозы до -30 доходят, вот я перешел на 0-30.
Продолжаю еще ездить на 98 лукойле из Петрозаводска, на чеке было написано класс 5(3) и в бак добавлен "октан плюс" , вроде перестали пальцы стучать, неужто такой бензин???? А других заправок не было.
Насчет чипа - жду звонка, ну и задумался приобрести нулевик в штатное место, блин, дорого конечно...
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение spion30 » Ср, 08 авг 2012, 19:17

с классом бензина - вещь :crazy: 5(3) - скорее всего евро 3 . понятно что в финке бензин дорогой - но есть смысл попробовать :) - присадки дело хорошее - но скорее всего убьют они катализатор вскоре :( - с маслом 5-40 всё понятно -оно не для зимы - есть вариант 0-40 круглый год - хотя я бы летом и до -20 ездил бы на шелл ав-л - а на зиму заливал бы или титан от фукса 0-30 или SSO от Равенола .Удачи .Всё же уверен что вы принимаете за звон пальцев особенность работы впускного тракта FSI - у вас хобот воздухозаборника над радиатором закреплен? - советую вкрутить сбоку саморез - пропадет неприятный рокот на 1500-1700 об. :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 243