ТО-1,2,3,5,6,7,9 около 6-8 т.р., в зависимости от дилера.
ТО-4,8 около 12-13 т.р.
итого(если по максимуму брать): 82-90 т.р. но если учесть что Тойота своим клиентам дает скидку 10-12% то получаем 72-79 т.р.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
ILLUSIONIST писал(а):ТО-1,2,3,5,6,7,9 около 6-8 т.р., в зависимости от дилера.
ТО-4,8 около 12-13 т.р.
итого(если по максимуму брать): 82-90 т.р. но если учесть что Тойота своим клиентам дает скидку 10-12% то получаем 72-79 т.р.
MIG-31 писал(а):... Только TSI по всем дисциплинам тойотовский 1,6 на обе лопатки ложит. И, разумеется, TSI как раз и является суперсовременным без всяких сомнений, чтобы вы там не думали. Есть в конце концов тех. хар-ки из которых всё ясно.
Это к вопросу о не супер современном TSI.
Worker писал(а):Правда я покупаю такие машины на которые КАСКО стоит не дорого.
T_e_m писал(а):2. Технологии приемов, тут спорно, т.к. у тоеты новая система VVT, изменяемых газ фаз распределения, отсюда получаем мощность и не требовательность к бензину
ну я, я, я...при чем тут вы то вообще, если мы говорим о тех характеристиках моторов? а что за "подсчеты" то такие ? не ознакомите случаем? может и ошибку вместе найдем....T_e_m писал(а):Я лучше возьму 1,6 (132лс или 126лс) чем 1,4Т(122лс), к чему эта мелкомоторность со сниженным ресурсом по моим подсчетам до 100т.км
T_e_m писал(а):3. Вытекает из 2го. Выносливость. а что у нас с выносливостью? А, а то что ВАГ снижает выносливость своих двигателей турбинами и непосредственными впрысками, ведущими к детонации и требовательности к бензину
и что? а ВАГи прекрасно едут на 95-м, дальше то что? их под это топливо проектировали, понимаете? никто же катаясь на бензиновом не сравнивает например с дизелем в этом аспекте или с 80-м топливом...T_e_m писал(а): А тоета прекрасно едет и на 92 и на 95, и не детонирует, соот-но меньше разрушает свою ШПГ и ГБЦ
так что счет ваш совсем не правилен!!!T_e_m писал(а):По моим подсчетам 2-1 в пользу Тоеты![]()
Serg_01 писал(а):системе этой вашей уже больше 5 лет точно!!!!
T_e_m писал(а):Ну ну системе турбин тоже больше 5 лет, токма жрут масло и сопливят
T_e_m писал(а):а снижение ресурса патаму шта:
- более сложный механизм
- более высокие нагрузки
- более высокие требования к ОЧ и к интервалу угла детонации
Juttner писал(а): а так никаких предрассудков в преобретении того же ауриса или короллы. если нравица и хоца, почему нет?
Serg_01 писал(а):1/ ну про сопливят и масло жрут а) это бабушка надвое сказала еще...это просто вам так кажется
2/ япы тоже тыс после 150 КАК ПРАВИЛО начинают маслице подкушивать и это вам без всяких турбин![]()
3/ потом TSI это не просто турбина....если что....а вот турбине то и правда много больше 5 лет![]()
T_e_m писал(а):Serg_01 писал(а):системе этой вашей уже больше 5 лет точно!!!!
Ну ну системе турбин тоже больше 5 лет, токма жрут масло и сопливят и требуют грамотного ремонта которого у нас в дефиците,
а снижение ресурса патаму шта:
- более сложный механизм
- более высокие нагрузки
- более высокие требования к ОЧ и к интервалу угла детонации
по остальному, я все вижу, еще раз говорю что тси и дсг не лучше и не хуже конкурентов, другие приоритеты у него,
Сел, поехал, быстро, круто, а дальше посмотрим, все по чотко и ровно
Juttner писал(а):живя на просторах европы ...
AlieN писал(а):
Зря Вы так про TSI мол 100т.км и каюк.
Из личного опыта мотор 1.8 TSI BZB пробег 105 т.км. МКПП.
Кормлю его 95(экто или пульсар) не чихает, не детонирует.
Ездил как-то на 92 километров 400 так нормально все не развалился, не детонировал, только мощность упала.
Про масло не у всех он жрет, потеет и т.д. я выкладывал в одной из тем фотографии своего мотора ну не потеет он, масло от замены до замены грамм 300 берет (кто меня знает, скажут, что мотор кручу от души).
З.Ы. Катался я на Аурисе нечего плохого сказать не могу, но не мое и все тут на вкус и цвет.
T_e_m писал(а):
Да я в большей степени акцентировал на 1,4Т про сотку,
про 1,8Т соглашусь что неплохой двигатель, и в больше части они беспроблемные до 150 т.км.,
Я имел ввиду не каюк, а что если что-то не так, то с гарантией побегать по дилерам придется.
T_e_m писал(а):Да я в большей степени акцентировал на 1,4Т про сотку,
про 1,8Т соглашусь что неплохой двигатель, и в больше части они беспроблемные до 150 т.км.,
Я имел ввиду не каюк, а что если что-то не так, то с гарантией побегать по дилерам придется.
AlieN писал(а):Из личного опыта мотор 1.8 TSI BZB пробег 105 т.км. МКПП.
Кормлю его 95(экто или пульсар) не чихает, не детонирует.
Ездил как-то на 92 километров 400 так нормально все не развалился, не детонировал, только мощность упала.
Про масло не у всех он жрет, потеет и т.д. я выкладывал в одной из тем фотографии своего мотора ну не потеет он, масло от замены до замены грамм 300 берет (кто меня знает, скажут, что мотор кручу от души).
T_e_m писал(а):Я лучше возьму 1,6 (132лс или 126лс) чем 1,4Т(122лс), к чему эта мелкомоторность со сниженным ресурсом по моим подсчетам до 100т.км.
Вы быстро доехали, да, например как я в крым, а обратно уже я задумался, т.к. у меня все стрекотало, бензин заливал 98-100 Прибалтийский, и все равно, супер современные технологии не выдержали такого марш броска. Потом 2 недели проблемного гарантийного ремонта, вот вам и технологии фси![]()
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 233