forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia FL VS.....

Octavia FL VS.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 06 дек 2010, 23:11

ТО-1,2,3,5,6,7,9 около 6-8 т.р., в зависимости от дилера.
ТО-4,8 около 12-13 т.р.

итого(если по максимуму брать): 82-90 т.р. но если учесть что Тойота своим клиентам дает скидку 10-12% то получаем 72-79 т.р.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение NickSk » Пн, 06 дек 2010, 23:46

ILLUSIONIST писал(а):ТО-1,2,3,5,6,7,9 около 6-8 т.р., в зависимости от дилера.
ТО-4,8 около 12-13 т.р.

итого(если по максимуму брать): 82-90 т.р. но если учесть что Тойота своим клиентам дает скидку 10-12% то получаем 72-79 т.р.

Думаю меньше 90 не получиться..:) на Октавию 1,6 - я примерно посчитал - 50 т.р. до 7-го ТО
И ещё вопрос - качество пластика можно сравнить например с РАВ 4 2-го поколения?
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 07 дек 2010, 0:23

Рафик не трогал. насчет ТО у Шкоды не обольшайтесь. на Фабии я платил следующие цифры:
1ТО- 4000
2ТО- 7000
3ТО - 8000
4ТО - 13000
5 мне озвучали ориентировачно в районе 30 т.р. с заменой ГРМ. + надо было за 8 т.р. менять опорники.
ну и ТО6 я думаю было бы в районе 13 итого 83, тоже самое что и у Тойоты.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение GROM » Вт, 07 дек 2010, 8:40

Почитал форум Мондео-клуба, ППЦ - это Лада-Приора за миллион.
GROM
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 21:27

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение T_e_m » Вт, 07 дек 2010, 10:13

MIG-31 писал(а):... Только TSI по всем дисциплинам тойотовский 1,6 на обе лопатки ложит. И, разумеется, TSI как раз и является суперсовременным без всяких сомнений, чтобы вы там не думали. Есть в конце концов тех. хар-ки из которых всё ясно.

Это к вопросу о не супер современном TSI.


Миг, дружище, что то вы видимо в борьбе не очень, чтобы говорить кто куда кого ложит.
Разберем спорт составляющую. Что важно в борьбе.
1. Скорость, да ТСИ выигрывает
2. Технологии приемов, тут спорно, т.к. у тоеты новая система VVT, изменяемых газ фаз распределения, отсюда получаем мощность и не требовательность к бензину :)
Я лучше возьму 1,6 (132лс или 126лс) чем 1,4Т(122лс), к чему эта мелкомоторность со сниженным ресурсом по моим подсчетам до 100т.км.
3. Вытекает из 2го. Выносливость. а что у нас с выносливостью? А, а то что ВАГ снижает выносливость своих двигателей турбинами и непосредственными впрысками, ведущими к детонации и требовательности к бензину,
А тоета прекрасно едет и на 92 и на 95, и не детонирует, соот-но меньше разрушает свою ШПГ и ГБЦ

По моим подсчетам 2-1 в пользу Тоеты :D

Вы быстро доехали, да, например как я в крым, а обратно уже я задумался, т.к. у меня все стрекотало, бензин заливал 98-100 Прибалтийский, и все равно, супер современные технологии не выдержали такого марш броска. Потом 2 недели проблемного гарантийного ремонта, вот вам и технологии фси :shock:
А знакомый из Мурманске ездит 3й год на моря за 4000 км и не жалуется на тоету и ее систему газ фаз распределения :)

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Worker писал(а):Правда я покупаю такие машины на которые КАСКО стоит не дорого.


Т.е. вы хотите сказать что покупаете по расчету из-за денег, а на своих потребительских ощущениях экономите? :)
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Serg_01 » Вт, 07 дек 2010, 10:35

как то вы ну очень избирательно подходите к вопросу...ну очень так, как вам выгодно в данный момент ибо утверждения спорные абсолютно!!!
T_e_m писал(а):2. Технологии приемов, тут спорно, т.к. у тоеты новая система VVT, изменяемых газ фаз распределения, отсюда получаем мощность и не требовательность к бензину :)

системе этой вашей уже больше 5 лет точно!!!!
T_e_m писал(а):Я лучше возьму 1,6 (132лс или 126лс) чем 1,4Т(122лс), к чему эта мелкомоторность со сниженным ресурсом по моим подсчетам до 100т.км
ну я, я, я...при чем тут вы то вообще, если мы говорим о тех характеристиках моторов? а что за "подсчеты" то такие ? не ознакомите случаем? может и ошибку вместе найдем.... :)
T_e_m писал(а):3. Вытекает из 2го. Выносливость. а что у нас с выносливостью? А, а то что ВАГ снижает выносливость своих двигателей турбинами и непосредственными впрысками, ведущими к детонации и требовательности к бензину

ну это ваше имхо, найдите хоть одно официальное упоминание того, что ВАГ таким образом снижает ресурс своих движков!! или хотя бы мнение экспертов официально заявленно где либо...
вы напрочь не слышите тех отзывов, которые вам невыгодны, однако вам давали ссылки на лучшие двигатели последних лет - это и есть объективная реальность, а у вас это домыслы и "коррекция" "правды" туда, куда угодно вам!!!
T_e_m писал(а): А тоета прекрасно едет и на 92 и на 95, и не детонирует, соот-но меньше разрушает свою ШПГ и ГБЦ
и что? а ВАГи прекрасно едут на 95-м, дальше то что? их под это топливо проектировали, понимаете? никто же катаясь на бензиновом не сравнивает например с дизелем в этом аспекте или с 80-м топливом...
T_e_m писал(а):По моим подсчетам 2-1 в пользу Тоеты :D
так что счет ваш совсем не правилен!!!
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение T_e_m » Вт, 07 дек 2010, 11:07

Serg_01 писал(а):системе этой вашей уже больше 5 лет точно!!!!


Ну ну системе турбин тоже больше 5 лет, токма жрут масло и сопливят и требуют грамотного ремонта которого у нас в дефиците,
есстественно не все, но прецендентов хватает.
а снижение ресурса патаму шта:
- более сложный механизм
- более высокие нагрузки
- более высокие требования к ОЧ и к интервалу угла детонации
по остальному, я все вижу :wink: , еще раз говорю что тси и дсг не лучше и не хуже конкурентов, другие приоритеты у него,
Сел, поехал, быстро, круто, а дальше посмотрим, все по чотко и ровно :ROFL:
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Juttner » Вт, 07 дек 2010, 11:30

живя на просторах европы о покупке той же тоёты париться не надо. ваг это малый объём движка-маленький налог и очень приятный расход топлива. бенз правильный посему о проблеме турбо мона не думать. подвеска очень замечательная для автобана. та же шкода довольно таки очень технологичный автомобиль.
живя на просторах снг где вместо бензина ослинная моча, контрофактное масло и убитые дороги ессно приценишься к тоёте. принимая во внимание всеядность бенза, хорошую энергоёмкость подвески и живучий хоть и поджирающий горючку движок, можно закрыть глаза на местами стремновастую отделку салона и всякие явно жлобские эконом варианты в исполнении. и ещё она умеет греться на холостых :lol:
короч покупая машину б/у мона смело смотреть на тоёту т.к. новая она того не стоит имхо. я её по этой причине и отмёл сразу когда искал новый пепелац. может сейчас чего то и поменялось в ценах :pardon: не смотрел . а так никаких предрассудков в преобретении того же ауриса или короллы. если нравица и хоца, почему нет?
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Serg_01 » Вт, 07 дек 2010, 11:35

T_e_m писал(а):Ну ну системе турбин тоже больше 5 лет, токма жрут масло и сопливят

ну про сопливят и масло жрут а) это бабушка надвое сказала еще...это просто вам так кажется
б) япы тоже тыс после 150 КАК ПРАВИЛО начинают маслице подкушивать и это вам без всяких турбин :)
а потом TSI это не просто турбина....если что....а вот турбине то и правда много больше 5 лет :)
T_e_m писал(а):а снижение ресурса патаму шта:
- более сложный механизм
- более высокие нагрузки
- более высокие требования к ОЧ и к интервалу угла детонации

а vvti не более сложный мех-м по сравнению к предыдущему? и что из этого то я не пойму никак? технологии идут вперед, вы предлагаете сесть на карбюраторы всем опять? или на конную тягу лучше?
Juttner писал(а): а так никаких предрассудков в преобретении того же ауриса или короллы. если нравица и хоца, почему нет?

если лично по мне тойоту то точно не ниже Авенсиса, я его и искал себе ксати когда то, но по своим деньгам на тот момент не нашёл в нормальном состоянии.
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение T_e_m » Вт, 07 дек 2010, 11:43

Serg_01 писал(а):1/ ну про сопливят и масло жрут а) это бабушка надвое сказала еще...это просто вам так кажется
2/ япы тоже тыс после 150 КАК ПРАВИЛО начинают маслице подкушивать и это вам без всяких турбин :)
3/ потом TSI это не просто турбина....если что....а вот турбине то и правда много больше 5 лет :)


1/ Это вам так кажется, сходите как нибудь в ремзону и поговорите там, если сможете :) и почитайте побольше форум.
2/ Согласен, вот такой ресурс меня интересует не больше. На турбе я не уверен в таком ресурсе, без обращений по гарантии.
3/ Согласен
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение AlieN » Вт, 07 дек 2010, 11:45

T_e_m писал(а):
Serg_01 писал(а):системе этой вашей уже больше 5 лет точно!!!!


Ну ну системе турбин тоже больше 5 лет, токма жрут масло и сопливят и требуют грамотного ремонта которого у нас в дефиците,
а снижение ресурса патаму шта:
- более сложный механизм
- более высокие нагрузки
- более высокие требования к ОЧ и к интервалу угла детонации
по остальному, я все вижу :wink: , еще раз говорю что тси и дсг не лучше и не хуже конкурентов, другие приоритеты у него,
Сел, поехал, быстро, круто, а дальше посмотрим, все по чотко и ровно :ROFL:


Зря Вы так про TSI мол 100т.км и каюк.
Из личного опыта мотор 1.8 TSI BZB пробег 105 т.км. МКПП.
Кормлю его 95(экто или пульсар) не чихает, не детонирует.
Ездил как-то на 92 километров 400 так нормально все не развалился, не детонировал, только мощность упала.
Про масло не у всех он жрет, потеет и т.д. я выкладывал в одной из тем фотографии своего мотора ну не потеет он, масло от замены до замены грамм 300 берет (кто меня знает, скажут, что мотор кручу от души).

З.Ы. Катался я на Аурисе нечего плохого сказать не могу, но не мое и все тут на вкус и цвет.
Skoda Octavia Elegance 1.8 TSI + немного милотека.
Аватара пользователя
AlieN
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 8:41
Откуда: г.Обнинск

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение T_e_m » Вт, 07 дек 2010, 11:45

Juttner писал(а):живя на просторах европы ...


Juttner, Нет ну нельзя же так, кратко по существу срезюмировать 31 страницу разговоров :)
Собственно даже не знаю что добавить или возразить, все логично, адекватно и по делу :wink:

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
AlieN писал(а):
Зря Вы так про TSI мол 100т.км и каюк.
Из личного опыта мотор 1.8 TSI BZB пробег 105 т.км. МКПП.
Кормлю его 95(экто или пульсар) не чихает, не детонирует.
Ездил как-то на 92 километров 400 так нормально все не развалился, не детонировал, только мощность упала.
Про масло не у всех он жрет, потеет и т.д. я выкладывал в одной из тем фотографии своего мотора ну не потеет он, масло от замены до замены грамм 300 берет (кто меня знает, скажут, что мотор кручу от души).

З.Ы. Катался я на Аурисе нечего плохого сказать не могу, но не мое и все тут на вкус и цвет.


Да я в большей степени акцентировал на 1,4Т про сотку,
про 1,8Т соглашусь что неплохой двигатель, и в больше части они беспроблемные до 150 т.км.,
Я имел ввиду не каюк :) , а что если что-то не так, то с гарантией побегать по дилерам придется.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение AlieN » Вт, 07 дек 2010, 11:56

T_e_m писал(а):
Да я в большей степени акцентировал на 1,4Т про сотку,
про 1,8Т соглашусь что неплохой двигатель, и в больше части они беспроблемные до 150 т.км.,
Я имел ввиду не каюк :) , а что если что-то не так, то с гарантией побегать по дилерам придется.


Про 1.4 не скажу будем ждать статистики когда они подберутся к 100 т.км.

А так все машины хороши главное что не ваз))) :lol: :lol:

А так мир жвачка дружба)) каждому свой геморрой, кому Шкода кому Таета))
Skoda Octavia Elegance 1.8 TSI + немного милотека.
Аватара пользователя
AlieN
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 8:41
Откуда: г.Обнинск

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Alexis80 » Вт, 07 дек 2010, 12:37

T_e_m писал(а):Да я в большей степени акцентировал на 1,4Т про сотку,
про 1,8Т соглашусь что неплохой двигатель, и в больше части они беспроблемные до 150 т.км.,
Я имел ввиду не каюк :) , а что если что-то не так, то с гарантией побегать по дилерам придется.

я бы так сказал что именно у турбины примерный ресурс 150 т.км. , ну максимум чуть за 200 т.км. . а вот у самого двигла ресурс побольше будет это точно . с 1.4 шкодовским в 122 лошади там конечно степень сжатия побольше немного , но проблемные 1.4 двунаддувные - у них еще выше степень сжатия , а соответственно они намного требовательнее к бензину и чреваты проблемами , но на шкоду ВАГ их не ставит :) .

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
AlieN писал(а):Из личного опыта мотор 1.8 TSI BZB пробег 105 т.км. МКПП.
Кормлю его 95(экто или пульсар) не чихает, не детонирует.
Ездил как-то на 92 километров 400 так нормально все не развалился, не детонировал, только мощность упала.
Про масло не у всех он жрет, потеет и т.д. я выкладывал в одной из тем фотографии своего мотора ну не потеет он, масло от замены до замены грамм 300 берет (кто меня знает, скажут, что мотор кручу от души).

у меня тоже BZB , только пробег пока только 55 т.км. - совсем детский :D . а так все совпадает из описания поведения мотора - " не потеет он, масло от замены до замены грамм 300 берет "
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение boeing » Вт, 07 дек 2010, 13:46

T_e_m писал(а):Я лучше возьму 1,6 (132лс или 126лс) чем 1,4Т(122лс), к чему эта мелкомоторность со сниженным ресурсом по моим подсчетам до 100т.км.


Владельцы 1.4 посыпали голову пеплом, т.к. тов. T_e_m ПОДСЧИТАЛ ! :lol:

Вы быстро доехали, да, например как я в крым, а обратно уже я задумался, т.к. у меня все стрекотало, бензин заливал 98-100 Прибалтийский, и все равно, супер современные технологии не выдержали такого марш броска. Потом 2 недели проблемного гарантийного ремонта, вот вам и технологии фси :shock:

Набодяжить бенз могут где угодоно ! И вообще все тачки делятся на 2 категории: те которые уже сломались, и те которые сломаются потом. Какую ни купите, на все воля случая :) Так что без статистики все это смешные утверждения 8)
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 233