forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.8 TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Сергей 1975 » Чт, 02 сен 2010, 21:54

Да это всё ясно..Но у меня было изночально.Я к тому ,что тянуть не стоит.А то и вибрации станут вне гарантии ,в связи с износом .
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, DSG,Elegance +3 пакет.(капучино)
Аватара пользователя
Сергей 1975
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс, 13 дек 2009, 21:28
Откуда: СЕРГИЕВ ПОСАД

Re: 1.8 TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение 363 » Чт, 09 сен 2010, 15:50

У меня та же проблема ( рывки, вибрация, звон ).Дилера доставал круглосуточно, даже оставлял машинку на сутки, но результат нулевой, типа компу ошибки невидны и все, ладно думаю прокачу сам вас, так что и звон и т.д увидели и услышали!И на мою радость сегодня звонок, пришла новая прошивка,которая должна все эту ерунду устранить.
Завтра по возможности отпишусь
Аватара пользователя
363
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 22:19
Откуда: Трехгорка

Re: 1.8 TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Сергей 1975 » Чт, 09 сен 2010, 18:25

У меня вибрация с 1 на 2,прошивку сделали .Результат тотже.В субботу снова записался на диагностику.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
S390 писал(а):Если у кого-либо имеются проблемы с рывками при переключении с одно передачи на другую. Или на одной из передач ощущаются вибрации при разгоне. То в данном случае виновато сцепление. Мне его поменяли по гарантии. Теперь езжу и получаю удовольствие от автомата.

Где делали? Можно в личку.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, DSG,Elegance +3 пакет.(капучино)
Аватара пользователя
Сергей 1975
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс, 13 дек 2009, 21:28
Откуда: СЕРГИЕВ ПОСАД

Re: 1.8 TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение 363 » Пт, 10 сен 2010, 17:56

Перепрошили, сказать что что-то изменилось не могу, звон присутствует, небольшие рывки при переключении тоже на месте!!!!! Единственное машинка стало резвее и все!!!
Сказали покатайся,посмотри, если не нравится, то следующая стадия - замена мехатроника!! Буду настаивать на замене!!!
Моё мнение "перепрошивка - хреньььььь", трата времени!!!!
Аватара пользователя
363
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 22:19
Откуда: Трехгорка

Re: 1.8 TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Tereк » Сб, 11 сен 2010, 15:32

Думал что проблема с коробкой меня минует, но нет, всё таки не миновала :-(
1.При переключении с первой на вторую скорость клацает-стучит в режиме драйв,при чём без какой либо закономерности, может стукнуть-может нет, есть потеря мощности между первой и второй, даю чуть газку- машина тупит и клюёт носом.
2.При установке селектора в P ощушается вибрация.
3.Про рывки при переключении всё как и у тех кто уже отписывался
Пробег 15200 км, машина июль 2009,модификация коробки LSS, режим езды 85% трасса-практически всегда использую ражим S, в пробках использую ручной режим или S, без резких стартов, во время летней жары машину не использовал.
Вот и все особенности эксплуатации :-(
Аватара пользователя
Tereк
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт, 17 авг 2010, 15:14
Откуда: 61

Re: 1.8 TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Bragin » Вт, 14 сен 2010, 13:53

У себя тоже наблюдаю клацанья и глухие стуки. Вибрация в P тоже есть. Особо заметные пенки и странности работы DSG пропали после первых тыс. км, видать обкаталась. Правда у меня чипованная, может это как то с ним связано :roll: .
Bragin
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 14 сен 2010, 13:33
Откуда: Москва

Re: 1.8 TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение 363 » Вт, 14 сен 2010, 16:38

Bragin писал(а):У себя тоже наблюдаю клацанья и глухие стуки. Вибрация в P тоже есть. Особо заметные пенки и странности работы DSG пропали после первых тыс. км, видать обкаталась. Правда у меня чипованная, может это как то с ним связано :roll: .

Где чиповал и на сколько??? Спасибо
Аватара пользователя
363
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 22:19
Откуда: Трехгорка

Re: 1.8 TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Slon150 » Вт, 14 сен 2010, 17:48

Tereк писал(а):Думал что проблема с коробкой меня минует, но нет, всё таки не миновала :-(
1.При переключении с первой на вторую скорость клацает-стучит в режиме драйв,при чём без какой либо закономерности, может стукнуть-может нет, есть потеря мощности между первой и второй, даю чуть газку- машина тупит и клюёт носом.
2.При установке селектора в P ощушается вибрация.
3.Про рывки при переключении всё как и у тех кто уже отписывался
Пробег 15200 км, машина июль 2009,модификация коробки LSS, режим езды 85% трасса-практически всегда использую ражим S, в пробках использую ручной режим или S, без резких стартов, во время летней жары машину не использовал.
Вот и все особенности эксплуатации :-(


Что-то мне подсказывает что режим эксплуатации не щядящий :(
Изображение Skoda SuperB Combi 2.0 TSI 6DSG, была Oktavia A5 FL 1,4 TSI 7DSG
Аватара пользователя
Slon150
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт, 02 июл 2010, 9:12
Откуда: Мурманск=Архангельск

Re: 1.8 TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Bragin » Вт, 14 сен 2010, 20:10

363 писал(а):Где чиповал и на сколько??? Спасибо

Контору точно не помню, дело было больше чем полгода назад, где то на юге Москвы. Чип +50л.с. +70Hм
Bragin
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 14 сен 2010, 13:33
Откуда: Москва

Re: 1.8 TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Вт, 14 сен 2010, 20:13

Ну и как оно вкупе с ДСГ?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8 TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Tereк » Вт, 14 сен 2010, 20:27

Slon150 - Интересно, что же Вам подсказывает что режим эксплуатации моей машины не щядящий? :Search:
Аватара пользователя
Tereк
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт, 17 авг 2010, 15:14
Откуда: 61

Re: 1.8 TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение niseko » Ср, 15 сен 2010, 8:16

Да, если коробка должна сломаться, она сломается. какая разница какой режим?! Я все лето езжу не парюсь и на югах был и по жаре сутки с постоянными обгонами и ничего - моя ДСГ не жалуется. по городу в спорт-режиме гоняю, на дальняки топливо экономлю в обычном режиме.. вот уже 25 ткм и никаких изменений в худшую сторону нет. все как с новья. у меня модификация MGL,что с ноября 2009 ставится.
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Re: 1.8 TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение pridurok » Ср, 15 сен 2010, 14:26

niseko, спасибо за добрую весть.

Так, держать.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: 1.8 TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение niseko » Ср, 15 сен 2010, 23:57

Доброго времени суток, Pridurok!
Хотел Вам еще рассказать: в крыму когда по горам-серпантинам мотался. ездил в режиме D, так вот если идешь на спуск, ДСГ всегда повышенную держит (вместо 7й держит 4ую). Потребность в спорт-режиме ощущал острую в городе (Симферополь), тк. там сильно быстро не поедешь и 7 передач совершенно не нужно, а вот подхват моментальный очень..
ТЬфу-тьфу, бензин там (в крыму) 98й вроде тоже нормальный (на ТНК). во всяком случае перемен в работе двигателя в сравнении с нашим бензином не обнаружил.. Вот на трассе в принципе тяжело 98й найти. На 95 едет похуже, и двигатель работает слышнее.
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Re: 1.8 TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение pridurok » Чт, 16 сен 2010, 15:45

niseko, в гористой местности целесообразнее режим ТТ использоаать при движении на подъем и при спусках. Да, и в московских пробках ТТ пригождается очень, если адаптировать его на переключение при 3000-3500 об/мин.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245