forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Cайлент-блок

Cайлент-блок

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Cайлент-блок

Сообщение spion30 » Пт, 14 ноя 2014, 22:44

Ну да саленты - 2400 вместе с корпусом - рычаги без шаровой но с двумя салентами 4800- 5100 ( но это цена с эк.... ) можно взять с zza.... - цена по замене рычагов и салентов скорее всего одинакова -
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Cайлент-блок

Сообщение Apostolalex » Вс, 16 ноя 2014, 19:20

Novый писал(а):
Apostolalex писал(а):Дешевле перепрессовать сайлетны...

не выход, выработка по ходу в посадочном месте бочки как и у шестигранника (на год максимум хватает), только тут ТУТ на натянешь)))
Конечно можно заказать увеличенные бочки из полиуретана, но проще и быстрее новые рычаги воткнуть.
Без подписи)))
Apostolalex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 10:12

Re: Cайлент-блок

Сообщение oleg-t » Пн, 17 ноя 2014, 11:28

а какого производителя лучше брать рычаги? оптимальное соотношение цена-качество?
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Cайлент-блок

Сообщение spion30 » Пн, 17 ноя 2014, 12:45

По сути дела сам рычаг обычная железяка - вопрос скорее всего что входит в комплект рычага ? Так лемферд и оригинал отличаются в 1400 р В одинаковой комплектации без шаровой - феби от 3500 с шаровой - все остальное вроде как не особо славится резинометаллическими изделиями . Был момент полгода назад когда рычаги олтрака стояли дешевле чем оригинал на шкоду - но время ушло и теперь они повысились вдвое - отличие в данных рычаг - это только сам шестигранник - у одтраковских шестигранник вварен как отдельная целиковая деталь сделанная из трубы - у наших шестигранник приварен к рычагу и усилен двумя полосками металла . Посмотрите фото по прямому запросу в инете .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Cайлент-блок

Сообщение 3eGift » Пт, 21 ноя 2014, 17:33

Halfpipe писал(а):У меня такая же проблема - резиновый визг при проезде лежачих полицейских. Тут на форуме читал о точно такой же проблеме. Решение - замена втулок стабилизатора...
Мне меняли стабилизатор в сборе - скрип остался.
Так-что дело в сайлентах рычага
A5 FL Elegance 1.6 BSE 2011
Изображение
Аватара пользователя
3eGift
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пт, 09 мар 2012, 22:12
Откуда: МСК

Re: Cайлент-блок

Сообщение St-Crash » Пт, 21 ноя 2014, 18:54

Пробег 38 тык.
Недавно появился скрип при проезде полицаев.
По гарантии поменяли передние сайленты передних рычагов. Скрип исчез.
На стоявших сайлентах внешних следов износа нет (без повреждений и тп).
Из- за акпп снятие левого рычага только после при опускания подрамника с рулевой рейкой :sorry:
Octavia 1.8 TSI акпп cappuccino Элеганс 13 г.
St-Crash
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2011, 21:24
Откуда: Москва

Re: Cайлент-блок

Сообщение Alike » Пт, 21 ноя 2014, 22:23

St-Crash писал(а):Пробег 38 тык.
Недавно появился скрип при проезде полицаев.

Тут же писали , что баллончик силикона за 100 рублей устраняет все скрипы и ни чего менять не надо :D
Octavia Combi 1.6 mpi 5-speed manual 2012 white
Аватара пользователя
Alike
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 22:23

Re: Cайлент-блок

Сообщение dimmon » Пн, 24 ноя 2014, 8:40

Alike писал(а):Тут же писали , что баллончик силикона за 100 рублей устраняет все скрипы и ни чего менять не надо :D

На пол года, дёшево и сердито.
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Re: Cайлент-блок

Сообщение Alike » Пн, 24 ноя 2014, 9:30

dimmon писал(а):На пол года, дёшево и сердито.

Начинают скрипеть перед зимой , третью зиму смазываю ( 60 000 км ) и ничего не менял ( они целые , зачем менять ? )
Octavia Combi 1.6 mpi 5-speed manual 2012 white
Аватара пользователя
Alike
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 22:23

Re: Cайлент-блок

Сообщение St-Crash » Ср, 26 ноя 2014, 11:46

dimmon писал(а): На пол года, дёшево и сердито.
Серьезно?
Я считал, что пара-тройка поездок по слякоти и весь силикон смоется...
Если еще раз заскрипит то попробую воспользоваться способом.
Надо будет только яму найти, а лучше подъемник...
Octavia 1.8 TSI акпп cappuccino Элеганс 13 г.
St-Crash
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2011, 21:24
Откуда: Москва

Re: Cайлент-блок

Сообщение ```XpaMoy``` » Ср, 26 ноя 2014, 14:53

А куда силиконом мазать? Сами резинки? :oops:
Octavia A7 FL, 1.4 на ручке, Style + Elegance+ + обогрев лобового :Yahoo!:
Octavia A5 FL Combi, 1.8 ручка, Черный Элеганс :) ---> ушла со слезами на глазах после 269 тысяч вместе :cry:
Был Kia Cee'd SW 1.6 ручка
```XpaMoy```
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Сб, 30 июл 2011, 14:00
Откуда: Балашиха

Re: Cайлент-блок

Сообщение Alike » Ср, 26 ноя 2014, 15:41

```XpaMoy``` писал(а):А куда силиконом мазать? Сами резинки? :oops:

Да , только силикон бывает разный ( брал дорогой , импортный , красивый но плохой ) , отечественный "no name" - отличный ( жирный , до следующей осени хватает )
Octavia Combi 1.6 mpi 5-speed manual 2012 white
Аватара пользователя
Alike
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 22:23

Re: Cайлент-блок

Сообщение zaka » Ср, 26 ноя 2014, 18:11

ребята ну какой силикон при цене в 10$ за сайлент! и он конечно имеет выработку. здесь все доступно и с фото http://www.drive2.ru/l/5085943/
zaka
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 23 янв 2014, 23:44

Re: Cайлент-блок

Сообщение Evgenius » Ср, 26 ноя 2014, 20:19

10$ за сайлент - это хорошо, но сами они в рычаги не запрыгнут, ремонт будет денег стоить и не малых, я подозреваю, раз еще и либо подрамник опускать для снятия, либо поддон АКПП.
Evgenius
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 15 ноя 2011, 9:25

Re: Cайлент-блок

Сообщение CANEK197628 » Ср, 26 ноя 2014, 20:33

Да не надо там подрамник опускать для снятия, либо поддон АКПП.Все проще -устал уже повторять-там подрамник из двух частей.Ослабляют болты подрамника с этой стороны-выкручивают 3 болта и выводят часть подрамника с рычагом.Даже геометрия не нарушается, если все правиьно сделать.15-минут тратиться.Где то видел тут фотоотчет даже-чувак пол машины разобрал-коробку домкратил, вместо того что б сервисную по ходовой на диване изучить-любит наш народ трудности придумать, а потом преодолевать героически.
Изображение
деталь номер 3-кронштейн
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 230