andvitmat писал(а):Novый ому: Вода с бензином не смешивается...-да-это верно! НО! Уровень воды,... дает уровень топлива(не закаламбурил?!!)на приборке,бензина может быть, при этом, совсем немного...(перед холодами,можно связывать и выводить воду из бака-спиртом,например). Сетка забитая грязью-не есть здОрово . А колонка(даже "Лукойл) может быть с грязным бензином-никто не застрахован от этого.Поэтому,лучше держать уровень топлива выше.ИМХО.

Мои доводы:
1. Уровень "воды" в баке (если она там уже есть) не зависит от количества топлива в баке.... Так, что при неудачном стечении обстоятельств можно ее хапнуть и при полном баке...
2. Количество "грязи" оседающей на сетке не сильно зависит от количества топлива в баке.... куда больше зависит от количества топлива прошедшего через нее (верно при использовании одинаково "грязного" топлива).
3. Соглашусь, что мало кто застрахован от "некачественного" топлива.... но для себя определил круг заправок, где вероятность нарваться на такое сведена к минимуму....
P.S.
Ну а если честно... стараюсь заправляться при остатке топлива в не менее 20 литров, чтобы был запас топлива в баке достаточный для ~ 2-х дней поездок на работу...
Последний раз ездил с горящей лампой аварийного запаса топлива - летом, когда получал авто из салона. До этого - года 2 ее не видел.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).