




Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Scander писал(а):хорошо, если вам есть где ездить на полной мощи турбины.
в москве, скажем, средняя скорость автомобилей = 22км.ч. я думаю, хватит любого вышеописанного двигателя.
Alexis80 писал(а):потому как садишь еще 3-4 пассажиров ( не детей по 10-15 кг. а взрослых ) и уже "не едет" . хотя конечно же кому то будет обидно , досадно и начнутся ярые возражения...
Scander писал(а):Alexis80 писал(а):потому как садишь еще 3-4 пассажиров ( не детей по 10-15 кг. а взрослых ) и уже "не едет" . хотя конечно же кому то будет обидно , досадно и начнутся ярые возражения...
если бы мне нужно было часто возить 3-4 пассажиров взрослых, я бы думал о минивэнетак что это выдуманный аргумент, оправдание инвестиций называемый.
по факту нужно возить либо себя, либо 1 пассажира. в выходные - 3 пассажиров до ашана, причем тоже не погоняешь.
людей, пытающихся втопить на отрезке в 100 метров в наших диких землях у нас много, да. к сожалению, в аварии они утягивают и нормальных.
из альтернатив 1.4 TSI - это двигатель который медленно нагревается и быстро остывает. в морозы печка явно не тянет, да и повышенный износ на малом объеме двигателя гарантирован. 1,8 TSI- хороший вариант. если есть где развернутся - просто отличный. перспективы продать б/у машину с DSG по нормальной цене - до крайности туманны.
Alexis80 писал(а):Г@рик , все правильно . 1.6 для тех кто не особо то пробовал помощнее ( как первый авто например или вместо еще более слабого ) или для тех у кого существуют пункты "А" и "Б" и "средство передвижения" - им не по нутру мощные авто и удовольствие от вождения такие люди обычно не получают . ну еще есть те кто в принципе понимают что помощнее ( без особого фанатизма ) все же лучше и им больше нравится водить достаточно мощное авто , но оправдывая свой выбор они нахваливают свой 1.6 и его динамику , и связку 1.6 с АКПП - ведь АКПП так "быстр" что некто однажды в этой теме даже высказал мнение что автомат по его ИМХО разгоняется вроде быстрее механики. ну если конечно права купил и на механике ездить не умеешь , то охотно верю . а если без преувеличений , то 1.6 на А5 что на МКПП что на АКПП - это минимальный уровень мощности чтоб хоть как то ехала , потому как садишь еще 3-4 пассажиров ( не детей по 10-15 кг. а взрослых ) и уже "не едет" . хотя конечно же кому то будет обидно , досадно и начнутся ярые возражения
...
Alexis80 писал(а):для тех у кого существуют пункты "А" и "Б" и "средство передвижения" - им не по нутру мощные авто и удовольствие от вождения такие люди обычно не получают .
Alexis80 писал(а)::D вот rodos027 самовнушением занимается знатно. и до чего самовнушался - "раскручивают движки ТСИ и коробки ДСГ(в производстве эти вещи стоят дешевле, и поэтому официалы больше зарабатывают, а нам все лошадиные силы продают)" -
дешевые в разработке и производстве ТСИ и коробки ДСГ , ага конечно , намного дешевле 1.6 MPI
. а вот еще жжет - "наш 1.6(где 102 л.с. самые настоящие, а не наддувные)" - ну конечно , ведь наддувные они всего лишь пони , что с них взять , а вот атмосферные то ЛОШАДИ , да что там - пегасы крылатые просто
. и интересно все же у автора узнать сколько же на самом деле стоит турбина например на 1.8 TSI и заодно сколько она на них ходит в реалиях , а не в чьих то домыслах и фантазиях . в общем посмешил знатно и на том спасибо , но в последствии прежде чем говорить "а вы знаете ..." надо довольно точно знать , а то опять только смешно и получится .
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9