FL 1.8 TSI, дата выпуска - апрель 2011, DSG.
3500 - закоротила проводка - постоянно горел левый фонарь заднего хода - замена жгута над головой у водителя -
гарантия3500 - замена патрона левой и правой ПТФ (ДХО - дневные ходовые огни) т.к. гасла левая ПТФ -
гарантия25000 - замена левого блока включения подогрева заднего дивана (кныпка) -
гарантия26000 - замена сцеплений (з.ч. ждал ~2,5 недели) критический износ ведомого диска четных передач. симтомы - самопроизвольный выход КПП в нейтраль из 1,2 или 3-й передачи при положении селектора "D", один раз повисла в ручном режиме. Иногда рывки при переключениях. -
гарантия (цена для ВАГа ~50 000 руб. (з.ч.+ работа)запчать поставили нового образца ).
толи еще будет...
...И оно было!
сАпрель 2012 (ТО):
30000 - еще в конце зимы начал жужжать-скрежетать моторчик заднего дворника так, как-будто он машину на себе тащит, при этом если брызнуть омывалки или в сырую погоду - все хорошо. при прохождении ТО наябидничал на него. Сервисмены не смогли сразу найти неисправность (авто помыли), но перед сдачей мне авто после ТО проверили еще раз - замена моторчика (гарантия)
30000 - начал царапать пальцы рук хром облезающий с селектора КПП. Тоже наябидничал сервисменам - замена рукоятки селектора КПП (гарантия)
Поменяли на ~33 000 долго пришлось ждать моторчик. или накладку? уже не помню. (цена вопроса для ВАГа ~ 12 000р. (мотор+рукоятка+работа))
ДСГ подрыгивается, а масло хавать стала меньше чем зимой-весной...
Продолжаем рассказ.
ТО-45 + ремонт
Осенью масложор активизировался, но не значительно.
Зимой начал надоедать...
~ 44 тык в пятидесятых числах февраля 2013 (20 марта)) поехал на замер. До конца гарантии месяц.
~ 45 тык (середина-конец апреля) - замер показал ~660 гр. на тыщу, приговор - переборка ДВС (гарантия).
Работы заняли 3 дня, заменили поршневую и что-то еще, что, походу, "развалилось" при разбоке.
(цена вопроса для ВАГа ~90 - 100 тыр., уже не помню, бумажки сохранились, вроде:)
Одновременно делал ТО-45, на котором пожаловался на ранее (3500км.) "вылеченную" проблему с ДХО - замена по гарантии. (т.к. гарантии боле нет, буду думать про диодные лампы или форум курить)
С момента переборки ДВС прошло 3 мес и 3200 км в режиме город/трасса- 60/40, пока лампа мин. уровня масла не горит, ждемс.
Перестал нравится температурный режим ДСГ. Перегревов не было, но 105гр. при уличных 22-25гр.С и скорости 130 кажись многовато. (пойду курить форум)

)