ШkodNik писал(а):Куда писать жалобу, дайте ссылку!
В точности описать последовательность действий не могу, т.к. ни разу не сталкивался с такой проблемой. Постараюсь помочь Вам своими доводами:
1.Сначала стоит попробовать связаться с Руководителем клиентской службы вашего дилерского центра, как правило на сайте должны быть необходимые контактные данные (например сайт Рольф-Центр Магистральный :
http://www.acm-auto.ru/company/client/).
2.Если не выйдет, можно попробовать связаться непосредственно с представительством Skoda, есть возможность позвонить на горячую линию и проконсультироваться, а также есть форма обратной связи, где можно описать свою проблему и я надеюсь с вами свяжутся. Вот ссылка:
http://www.acm-auto.ru/company/client/3.Что скорее всего придется сделать для достижения финального результата, т.к. в нашей стране, к сожалению, без таких мер бывает трудно обойтись: Приехать к ОД, обслуживающему Ваш автомобиль и устроить там "разнос" с походом к начальству и т.д., ведь это смешно, что дилер не может (или не хочет) найти причину проблемы, а если ее в действительности нет, то пусть это докажут.