forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Уровень масла и как правильно его проверять

Уровень масла и как правильно его проверять

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Dreika » Чт, 30 янв 2014, 0:36

spion30 писал(а):5-7 мм по щупу - это грамм 300-400 масла :crazy: удачи

Проездил тысяч 7 с переливом на 5-7мм выше MAX, как был перелив, так и остался, и чего нужно было бояться?
Dreika
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 30 ноя 2013, 11:17
Откуда: Msk

Re: Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение spion30 » Чт, 30 янв 2014, 8:42

В масляной магистрале создается давление - по- этому масло не просто течет самотеком по мотору - а оно реально давит на сальники -( сальник задний коленвала и так не отличается прочностью ) - зачем же специально зная о переливе эксплуатировать авто - что мешает взять шприц и кембрик и удалить излишек ? Но собственно так во всем - смотрим в книгу читаем - а делаем всё по- своему - но если вдруг потекло то виноват ВАГ и дилер :crazy: ну собственно - я толком не знаю какое у вас авто ? Так как нет подписи - но если это еще и 1.8 тси - то ваши клапана впускные вам давно уже шлют привет в виде пластилина на юбке - МО и так не особо справляется - а тут ....
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение Robbin » Чт, 30 янв 2014, 10:18

Перелив конечно не очень благоприятно влияет на сальники, но опять же: как считать перелив - на холодную один уровень, на горячую другой? Вот у меня при замене цепи сальник коленвала был в прекрасном рабочем и сухом состоянии, уже писал, что уровень держу на верху рифленой зоны при проверке на холодную.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение spion30 » Чт, 30 янв 2014, 12:38

Я имел ввиду задний хлипкий сальник - а так вот есть еще такое мнение : "Повышенный уровень масла в двигателе хоть и в меньшей степени, чем низкий, но все же способен создать проблемы нормальной работе мотора. Высокий уровень масла может стать причиной его выброса через систему вентиляции картера, что приводит к существенному возрастанию расхода масла. При этом в двигателях с системой впрыска топлива возможно попадание масла на измерительный элемент датчика массового расхода воздуха и на регулятор холостого хода, что, естественно, приведет к сбоям в работе мотора и выходу из строя датчика. Также при высоком уровне масла в картере противовесы коленчатого вала, погружаясь в масло, вспенивают его, насыщая газами. Результат – из-за попадания в систему смазки газомасляной эмульсии появляются нарушения в работе двигателя (например, стучат гидрокомпенсаторы привода клапанов, снижается давление масла), как итог – уменьшается ресурс некоторых деталей. Так что лучше не переливать за «max» – себе дешевле и двигатель не пострадает." :pardon:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение Dreika » Чт, 30 янв 2014, 13:19

spion30 писал(а):В масляной магистрале создается давление - по- этому масло не просто течет самотеком по мотору - а оно реально давит на сальники -( сальник задний коленвала и так не отличается прочностью ....
Где масло, особенно под давлением, и где сальники? Каким образом оно на сальники давит? Оно, после насоса ушло в фильтр, потом по каналам, дальше самотеком в поддон, где масло давит на сальники?
Почему не сливал, не видел смысла, противовесы до масла не достают, до сальников кв ему тоже далеко, ну и зачем его сливать? В сказки про клапана, и убитый катализатор, пусть верят те, кто вообще не понимает, как двигатель устроен.
spion30 писал(а):Я имел ввиду задний хлипкий сальник - а так вот есть еще такое мнение ....
Масло все в поддоне, сальник же выше, ну и что же масло ему сделает? Кроме как копипастить из интернета, нужно все же и самому думать.
Dreika
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 30 ноя 2013, 11:17
Откуда: Msk

Re: Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение Meser » Чт, 30 янв 2014, 17:04

У меня мотор(не TSI) быстро за 1-1,5 т.км съедает около 20% рифлёной зоны по щупу, а потом жор прекращается полностью, за следующие 8-9 т.км уровень не двигается вообще. Сколько раз дольёшь до мах, столько раз и съест.)) Связываю это с особенностью системы вентиляции картера.
Про сальники, на мой взгляд давление масла напрямую на них ни как не влияет.
На схеме видно где масло и где сальник каленвала. Двигатель ваз, но отличий от шкоды не много. Ещё надо учесть что половина всего объёма масла во время работы растекается по всему двигателю.
 Скрытый текст
Изображение
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение DDR » Чт, 30 янв 2014, 17:22

Dreika писал(а):]Масло все в поддоне, сальник же выше, ну и что же масло ему сделает? Кроме как копипастить из интернета, нужно все же и самому думать.

И действительно,думать необходимо-например вот как вы считаете-давление в картере будет когда выше-при большем или меньшем количестве масла в нем?А может быть,вы считаете-что там и вовсе нету никакого давления?
Кстати говоря,вы может и не знаете,но при работе двигателя там образуется приличная масляная взвесь-пары,такая же практически масляная как и само масло. :ROFL:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение Dreika » Чт, 30 янв 2014, 17:56

DDR писал(а):А может быть,вы считаете-что там и вовсе нету никакого давления?
Кстати говоря,вы может и не знаете,но при работе двигателя там образуется приличная масляная взвесь-пары,такая же практически масляная как и само масло. :ROFL:
Давление чего?
Про масляную взвесь просто вау, только она при любом уровне масла там образуется.

Не надо мультицитировать, загружая форум оверквотингом
Dreika
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 30 ноя 2013, 11:17
Откуда: Msk

Re: Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение Meser » Чт, 30 янв 2014, 18:20

DDR вы считаете что именно сальники стравливают избыточное давление из картера?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение DDR » Чт, 30 янв 2014, 18:30

Meser писал(а):DDR вы считаете что именно сальники стравливают избыточное давление из картера?

Нет я считаю что оно через коробку все выходит. :ROFL:
Система ВКГ о чем-то говорит?А в твоем вышеописанном случае с маслом она кстати плевалась.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение Meser » Чт, 30 янв 2014, 18:40

Так и я о том же. Вне зависимости от уровня масла(скажем + - 500мл), избыточное давление из картера будет уходить в систему вентиляции. Следовательно перелив масла не должен на что то отрицательно влиять.
А мой случай частный, у других двигателей такого скорее всего не будет.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение DDR » Чт, 30 янв 2014, 19:09

У других двигателей может и сальники давить,и масло выбрасывать,не все ВКГ как и двигатели одинаковые,производительность и их устройство отличаются.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение vnrS » Чт, 30 янв 2014, 22:00

Очередной бред. Уровень масла в картере (привет сальникам коленвала) и давление масла в масляной магистрали ПОСЛЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА какбэ разные вещи, но понятно, что некоторым это ниасилить..
Ни на одной машине за много лет не видел реальных проблем от перелива - все крики в итоге ниачём и причины вскрываются какие угодно, только не уровень масла (если, конечно, спецом не добиваться гидроудара).
П.С. ВКГ действительно влияет и может кидать масло во впуск, но только на моторах, где есть хотя бы маленькие но проблемы с кольцами (т.е. с появлением заметного давления картерных газов). Это касается что ВАЗов, что ВАГов без разницы.
b5 1.8t, a4 AKL, Scout FL
vnrS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 20:39

Re: Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение Воффка » Пн, 17 фев 2014, 17:58

Добрый вечер. Подскажите. Приехал на парковку ( ровная поверхность ) ТЦ. После окончания покупок прошёл где-то час , решил проверить масло в двигателе, на щупе было чуть меньше нижней риски ( датчик масла не горел на приборке ). Не беда думаю, долил грамм 250-300. Подождал минут 15, Уровень показал почти по верхнему уровню риски на щюпе. Через 2 дня загорелась желтая масленка, проверяю щюп , а масло опять чуть ниже нижней риски на щюпе, долил 100 грамм и поехал дальше. Вопрос : А куда делось масло которое заливал на парковке ТЦ ???. За 2 дня проехал в спокойном режиме не больше 50 км по городу. Подскажите мне.
Octavia A5 FL , 1.8 AT , 2011 год
Воффка
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср, 18 янв 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение Petrovich33 » Пн, 17 фев 2014, 18:54

Воффка писал(а): Вопрос : А куда делось масло которое заливал на парковке ТЦ ???...
Между рисками мин. и мах. примерно литр. Как Вам удалось заполнить это пространство используя всего 300г. вопрос интересный. Как то Вы не так померили после заливки. А куда оно делось , тут вариантов два, или в трубу или на землю. Если до этого уровень доходил до мин. даже меньше, то в трубу.
Octavia A5 1.6 MPI
Octavia A4 1.6 ушла в историю. Заменена на
SKODA Superb FL Elegance 1.8 TSI, DSG- 7
Petrovich33
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 22:44
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10