Советами пользуюсь,но и разговариваю с мотористами....,уже около 19 лет. После(ДАЖЕ) сегодняшнего 95,состояние двигателей не идет в сравнение с теми,которых кормили 92-м...Их(которые катались на 95-м) гораздо больше и чаще приходится капиталить.Даже если обратиться к соклубникам в далекие прошлые годы:
В.М.Полесов » Ср, 10 янв 2007, 20:45
Спорящие, вероятно, полохо представляют организацию бизнеса нефтепродуктов в России. Никакого "качественного" 95-го бензина не существует. То, что есть, получается из дерьма при помощи присадок, неблаготворно влияющих как на свечи (да фиг с ними со свечами), так и на двигатель.
У меня был автомобиль Опель-Вектра В, который я брал трехлетним. Заправлялся только на одной заправке (Лукойл) и только 95-м. Через 40 тыс км. прогорел клапан одного из цилиндров. Когда механики разобрали движок, то спросили - ты на чем ездишь? На 95-м? Больше так не делай.
На новой Октавии А5 1,6 МРI езжу на 92-м.
Чего и всем желаю.
В.М.Полесов
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Чт, 17 авг 2006, 0:06 NickSk » Ср, 29 июн 2011, 17:52
вот что пишет инженер по гарантии VW,Skoda :
" Как инженер по гарантии заявляю - все собранные в России автомобили концерна Фольксваген (и Октавия в том числе) адаптированы под 92-й бензин! Ни одной поломки от его использования не было за последние 5 лет и не будет, ибо это вообще штатный бензин для выпущенных у нас машин! Спросите, почему в руководстве по эксплуатации написано 98 (95)? История смешная. Вы заметили, что инструкция по эксплуатации переводная, причем переведена коряво иностранцами (ну не говорим мы носители русского языка так никогда, как написаны там некоторые фразы)? Так вот, тираж выпустили, не думая перевели, а потом только вспомнили, что двигатели то адаптированы под 92-й. Не выкидовать же весь тираж в 100 тысяч экземпляров на помойку (рачительные немцы, они даже изменения в инструкции выпускают как приложение, но до бензина пока не дошли, да и чешские переводчики просто не в курсе). С наклейкой на лючок бензобака то же самое - никто не будет его переделывать ради выпускаемых у нас 20 тысяч машин в год. Невыгодно. Вот и продолжают клеить неправильный. Там кстати еще для нашего типоразмера шин рабочее давление неправильно указано, для зимних 15" шин на самом деле должно быть 2.5 и это официальное предписание самого производителя (у нас на сервисе при ТО так и накачивают, если приезжает машина на зимней резине, а на наклейке, т.к. в Германии шипы запрещены, про зимнюю резину для России упомянуть и забыли).
Лейте 92-й смело (это просто штатный бензин, под него двигатель в российских комплектациях сделан), на двигателе есть электронный блок управления, датчик детонации и автоматический октан-корректор. Они просто не дадут вам даже 80-м бензином движок запороть. А во-вторых именно на DSG не чувствуется абсолютно никакой разницы между 92-м, 95-м и 98-м бензином. Ни по расходу, ни по динамике. Лично пробовал, мне даже показалось что на 98-м гораздо лучше едет, однако по тем же ощущениям только первый километр после заправки. Мы сами, сотрудники официального дилера Шкоды, ездим на 92-м, ибо это на самом деле для наших комплектаций штатный бензин. Я лично потому, что могу в Питере без всякого риска заправиться им на любой удобной мне заправке (даже не парюсь, ибо с 92-м в Питере все хорошо), да и чуть дешевле получается, хотя я считаю это не деньги. Однако лишнюю конфетку детям купить можно на сэкономленное, и то плюс. А вот коллеги, у кого механика, жалуются на то, что на 92-м у них или "движок слегка тупит" (одни говорят), другие что не заметно по динамике, но расход больше (тут консенсуса нет). А на автомате и DSG же под него электроника подстраивается и все нормально, вообще незаметно. Это, считаю, плюс для автоматических трансмиссий.
Раскрою еще один корпоративный секрет - у нас на предпродажной подготовке в машины льют 92-й бензин с Шелла "до погасания лампочки", то есть заливают по умолчанию 10 литров в каждую Октаху. Пока никто не жаловался."
Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
ШКОДИК » Пт, 02 июл 2010, 14:11
Поставил я на свою Окту МК мультитроникс... там есть такая фишка:контроль качества топлива. как я понимаю,работает она по принципу сравнения времени впрыска. Так вот, вот уже месяц лью то 95 , то 92 и приборчик показывает разницу от 0 до 1.5% изменение времени впрыска.... делаю вывод- что это сильно одинаковые бензины.

, да и субъективно такое ж мнение... мне даже показалось что на 95 медленнее разгон..
вот бы гарантированно заправится натуральным 98м.... но где?
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.