forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение BPetrovich » Пн, 20 фев 2012, 10:01

Выскажу своё мнение по поводу слежения за уровнем масла. Я тоже пришел к выводу, что ездить надо до желтой масленки, и потом доливать масло. На AUDI Q5 ОД так и рекомендует поступать. У них, бедных щупа как такового вообще нет. Только электронный. У нас в авто 2 датчика. 1-Датчик уровня масла - желтая масленка. И если загорелась, то можно ещё несколько десятков километров и проехать. И 2-датчик давления масла - красная масленка. Вот уж до неё то доводить никак нельзя. Часто народ мануалы не читает внимательно, и пишет полную ахинею, типа доводить до желтой масленки нельзя. Не понимая при этом что низкий уровень масла ещё не есть масляное голодание ДВС. Это всего лишь сигнал, что надо при первой возможности долить масла.

С Уважением, Борис.
1.8TSI + DSG
Аватара пользователя
BPetrovich
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 12 июл 2011, 12:57
Откуда: Москва, Юзао

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение S0NIC » Пн, 20 фев 2012, 11:25

dron79 писал(а):Смотри несколько постов выше, а именно
авто декабрь 2011 года, на 3500 долил 200гр
... Похоже ничего не изменилось, хотя статистики мало.
Я так понял, что основная проблема кроется в обкатке... У меня у самого авто середина ноября, а на двигателе дата производства 14.10.2011. Пока пробег 2800 - долил 100 гр. Пока списываю на обкатку. Езда 100% пробки, т.е. 12 км туда_обратно занимает 4 часа, почти всегда. Расход за поездку 49 л/100 км. Бензин 98 BP Ultimate. Выше второй скорости переключаюсь крайне редко. Вот такие дела.

Я вот смотрю, что на безрыбье и сам рыбой станешь :shock:
Раньше успокаивали друг друга, что 700 мл на 1 000 км -- абсолютная норма, а сейчас на первые 3 500 км -- 200 гр масла - уже жор, и "ничего не изменилось" :roll:
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение drivehard » Пн, 20 фев 2012, 11:59

BPetrovich писал(а): Часто народ мануалы не читает внимательно, и пишет полную ахинею, типа доводить до желтой масленки нельзя.
Читаю мануалы всегда внимательно и по несколько раз возвращаюсь к ним (а вы?). Вы уж простите, но там даже намёка на такую ахинею нет - "ездить надо до желтой масленки, и потом доливать масло". Пожалуйста, приписывайте "глубокое ИМХО" или "ОБС", особенно когда написанное не соответствует действительности, а то каждый пост как последняя инстанция...
Для меня загадка - как, прочитав нижеследующее, можно было сделать такие невероятные выводы...

 Скрытый текст
Изображение Изображение
Scout 2012 1.8TSI MT6 4x4
Аватара пользователя
drivehard
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение BPetrovich » Пн, 20 фев 2012, 13:00

drivehard писал(а): Читаю мануалы всегда внимательно и по несколько раз возвращаюсь к ним (а вы?). Вы уж простите, но там даже намёка на такую ахинею нет - "ездить надо до желтой масленки, и потом доливать масло".
Уважаемый, прочитайте форум AUDI Q5. У нас почти одинаковые ДВС. Единственное что в AUDI ход поршня больше. Там нет физического щупа. Его просто нет. И у них в мануале написано и ОД рекомендует ездить до желтой масленки, затем долить 1 литр масла, как только она загорится. И ничего страшного, если проедешь с этой желтой лампочкой несколько десятков километров. ДВС 1.8 TSI и 2.0 TFSI AUDI конструктивно практически одинаковы. AUDI реализовала возможность проверять уровень масла по электронному щупу для удобства автовладельца. Желтая масленка - это не катастрофа а предупреждение что уровень масла понизился и нужно долить. На максидоте AUDI при этом загорается надпись - долейте 1 литр масла.
Теперь вопрос - Почему шкодоводам нельзя поступать также? ДВС конструктивно одинаковы. Объем масла в ДВС одинаковый. Бегать со щупом как попуас с копьём каждую неделю около авто за ЛЯМ - простите это идиотизм. Для этого датчик УРОВНЯ и предусмотрен. Когда я писал о мануале, что многие не читают до конца, я имел ввиду расхожее ошибочное мнение владельцев о том, что если лампочка загорелась - то это всё, беда! У нас 2 лампочки, 2 датчика. Совсем не так как у многих других автопроизводителей. Потому я считаю, но не навязываю своего мнения, можно ездить до желтой масленки, а потом спокойно долить литр масла. И ничего абсолютно с двигателем не случится. Форум владельцев AUDI это наглядно доказал.

С Уважением Борис.
1.8TSI + DSG
Аватара пользователя
BPetrovich
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 12 июл 2011, 12:57
Откуда: Москва, Юзао

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение drivehard » Пн, 20 фев 2012, 14:52

Уважаемый BPetrovich, у меня нет никакого желания с вами спорить, вы подменяете понятия и не даёте объективную оценку. Напротив, вы продолжаете спорить, доказывать и утверждать. Возможно вы не раз сами доводили до желтой маслёнки, случайно, а теперь стараетесь этого не делать и своими постами в первую очередь успокаиваете себя, а сами в тоже время каждый день проверяете уровень по щупу... ну это так, небольшое отступление, моё ИМХО.
Я привел ссылки из мануала, а вы пока только ОБС. Если есть официальные документы от VAG, ответы на письма, сканы мануалов и тп - выкладывайте, почитаем, интересно. Поймите, всем плевать, что происходит на форуме Q5 с другим ДВС, другими конструктивными особенностями, и так же никого не волнует какую очередную дурь несёт их ОД. Бегать или не бегать вокруг машины, каждый будущий или настоящий владелец Шкоды решает для себя сам. Есть щуп, есть мануал, где всё чётко написано.
Любой автомобиль требует к себе внимания, сейчас все машины "класса С" стоят почти миллион и почти все одинаково ломаются, имеются болячки и тд, почитайте, посмотрите, что происходит на рынке - цены уже давно другие... или вы застряли в далеком 2007 году? (когда Оставии, Лансеры9, Мазды3, Королы были по 500тр), так что "каждую неделю в авто за ЛЯМ" - это не агрумент, а так просто сотрясание воздуха.
"Желтая маслёнка" не катастрофа, не спорю, но она и НЕ заменяет щуп, поймите, такого НЕ написано в мануале и наш ОД такого нам НЕ вещает. Она аварийно сигнализирует, что уровень масла ниже положенной нормы и "хозяин тачки за ЛЯМ тебе придется в любом случае теперь уже как можно скорее открыть капот (испачкаться) и залить масло". Ну вы сделали свой выбор и пришли к тому, что теперь не каждую неделю "открываете капот машины за ЛЯМ" как я, а делаете это раз в 2 недели... ну и как катается с постоянным масляным голоданием в двигателе и отработавшим маслом? :D
Вообще вопрос "желтой маслёнки" поднимался на форуме и проблема не только в том, что лень часто проверять/доливать, но есть и другие важные нюансы, толково на эту тему уже раскладывали другие камрады (поиск). Пожалуйста, не нужно вводить в заблуждение остальных, старайтесь внятнее в своих постах указывать на то, что это только ваши личные наблюдения, выводы и что в мануале такого НЕ написано, что дилер Шкоды НЕ говорил вам так поступать и тд и тп.
Моё ИМХО - нужно очень стараться НЕ доводить до "желтой маслёнки" и поддерживать уровень масла всегда чуть ниже отметки максимум.

Вообще тема "опрос по жору масла...", предлагаю далее не засорять топик и пусть каждый сделает выводы сам. Простите за офф-топ, посты можно перенести в соседнюю ветку про уровень масла.
Scout 2012 1.8TSI MT6 4x4
Аватара пользователя
drivehard
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Лелик2 » Пн, 20 фев 2012, 18:16

сдал свою на замену поршневой, масложер подвердился, после вскрытия выяснили , что произошло разрушение обратного клапана и мне грозило масленое голодание. Я в шоке от дилеров, я им месяца 2-3 жаловался на переодическое появление надписи ´´низкое давление масло´´ хоть бы , что то сделали, а тут еще бы чуть чуть и двиглу хана.
А5 FL 1.8 DSG продана
Лелик2
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 13:40
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение nemo8-8 » Пн, 20 фев 2012, 18:29

Согласен с Петровичем. У некоторых производителей вообще не пишут, что бы проверяли уровень масла. Хотя щупы есть. Загорится красная масленка долейте масло, не рекомендуется
движение более 200 км. Это написано в мини с 1,8 атмо. У субару написано смотреть при каждой заправке, 2,5 л опозитник. У ауди так как написал петрович, не царское дело под капот лазить. Загорится лампочка, на заправке мальчик дольет масло. Эт у буржуев есичо. У нас 2 датчика, даже 3. Про сообщение о низком давлении масла забыли. Сам пока решил через 500 км смотреть, не ранее и только на одном и том же месте.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Xandro » Пн, 20 фев 2012, 21:42

Сравнение с Ку5 не считаю корректным именно по причине отсутствия там масляного щупа. Может кто-либо утвердительно сказать по поводу скажем-так идентичности уровня масла в Ку5 и, в данном случае Октавии, при котором загорается та самая "желтая масленка"? Не исключаю, что в Ауди сигнал дается в момент, который на Октавии соответствует минимуму на щупе, т. е. все же на допустимом производителем рабочем уровне масла.
На Шкоде же "желтая масленка" загорается на почти сухом щупе, на уровне ниже минимума, что может привести к масляному голоданию при движении в особых условиях (крутые спуски-подъемы, сильные ускорения и пр.). Может у других и по другому, но я сужу по своему авто. Сам вначале доливал только по "желтой масленке", но как-то после очередной доливки сигнал о низком уровне масла не появлялся, хотя исходя из пробега и залитого масла должен был появиться. Проверил уровень - минимум на щупе. Чисто из эксперимента решил поездить до появления надписи. Только примерно через несколько сотен километров - то ли 400, то ли 500, загорелся предупредительный сигнал. Уровень масла был на кончике щупа. Долил 1л до середины шкалы.
Теперь уверен, что доводить до появления "желтой масленки" не стоит. Допускаю, что сам сигнал загорается с неким запасом по уровню масла, но ответ на этот вопрос могут дать только инженеры ВАГа. Думаю, что раз в 1,5 - 2 тысячи км не составляет труда заглянуть под капот и проверить уровень масла.
Skoda Octavia Scout 1,8TSI '09
Аватара пользователя
Xandro
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб, 19 дек 2009, 1:14
Откуда: Мурманск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Варяг » Пн, 20 фев 2012, 22:18

nemo8-8 писал(а): Про сообщение о низком давлении масла забыли.
Я с этим боролся почти 4 месяца :) ВАГ категорически запрещает использование авто когда появляется это предупреждение. Отдать должное ОД стоял на моей стороне, боролись с проблемой как могли, и по великим сверЬху советам рекомендациям ВАГа, замена редукционного клапана, не помогло, замена 2-х датчиков, не помогло, прокладка новой проводки, не помогло, замена маслонасоса.... пока не загорается больше. Загорится... точно инфарктий уже получу. :crazy:
Xandro писал(а):Думаю, что раз в 1,5 - 2 тысячи км не составляет труда заглянуть под капот и проверить уровень масла.
Это для использования авто в столице не простительно много и долго столько километров не заглядывать под капот. если ваша машинка согласно мануалу употребляет 0.5 л. масла. :D
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Xandro » Пн, 20 фев 2012, 22:56

trener писал(а):для использования авто в столице не простительно много и долго столько километров не заглядывать под капот. если ваша машинка согласно мануалу употребляет 0.5 л. масла. :D
В мануале практически к любому авто пишут про подобный допустимый расход масла. Вот только на практике он не всегда имеет место быть. Например, моя бывшая Королла вообще в этом замечена не была. У 1.8TSI с масложором все гораздо печальнее, но 0,5л/1000км - скорее исключение из правил. В среднем 200-300мл на тысячу, судя по статистике форума.
Skoda Octavia Scout 1,8TSI '09
Аватара пользователя
Xandro
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб, 19 дек 2009, 1:14
Откуда: Мурманск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение dron79 » Пн, 20 фев 2012, 23:06

укажите откуда копирайт, а также желательно перенести в профильную тему по выбору бензина

Да нет никакой рекламы...Просто рядом с домом самое ближнее ко мне это заправка BP, к сожалению...Рад бы был лукойлом заправляться но для этого мне надо по волгоградке почти до марксисткой улице ехать, что не близко. Зачем мне пилить более 20 км в одну сторону, что бы заправиться ?? ПОэтому то, что рядом...Так что никакой рекламы.
На предыдущей машине Киа Сид заправлялся там же но только 95 обычным через раз 95 Ультимейт - проехал более 70000км, на 30000 только поменяли свечи и то по моей просьбе. КОгда их выкрутили (я находился в рем зоне и за всем наблюдал) они были почти идеальные, ОД даже предложил их не менять, что меня сильно удивило. Но поменял раз уже выкрутили, чтобы меньше туда лазили. Ну это все так не к теме просто Вы меня зацепили своим опытом и наблюдениями своих друзей. А по моим наблюдениям с точностью все наоборот!!!
По теме судя по моей машине между тем как машина пришла мне из Чехии и на нее был установлен двигатель прошло более месяца. Дата производства двигателя 14.10.12, а машина пришла в салон только 16.11.12 Как то так. У машин Российской сборки скорее всего сроки гораздо короче.
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение miha5932 » Пн, 20 фев 2012, 23:19

вот залил мне дилер на 0 ТО масло мобил1, 0,6 литра за 10000 тысяч пробега!кастрюли штатной в начале до 2500 залил 0,9 литра!размышляйте товарищи!
капучинистая 1,8 турбо ласточка
miha5932
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 16:17

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение SтuDеnТ » Вт, 21 фев 2012, 0:07

miha5932 писал(а):вот залил мне дилер на 0 ТО масло мобил1, 0,6 литра за 10000 тысяч пробега!кастрюли штатной в начале до 2500 залил 0,9 литра!размышляйте товарищи!

ну хоть бы вязкость масла написал, а то просто сказать об этом и в кусты, ну все равно что ничего не сказать....
лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Была Октавия А5 FL, 2012 г.в., 1.8 TSI, МКПП6, антрацит, до 03.2021
Сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, style, 4х4, темно серый, 2021 г.в. номера те же Е***ЕЕ777
Аватара пользователя
SтuDеnТ
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 16:19
Откуда: Moscow, СВАО

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение BPetrovich » Ср, 22 фев 2012, 10:07

drivehard писал(а):Уважаемый BPetrovich, у меня нет никакого желания с вами спорить, вы подменяете понятия и не даёте объективную оценку.

Вы знаете, мне с Вами спорить тоже не досуг. Выше в своем посте я писал:
Теперь вопрос - Почему шкодоводам нельзя поступать также? ДВС конструктивно одинаковы. Объем масла в ДВС одинаковый. Бегать со щупом как попуас с копьём каждую неделю около авто за ЛЯМ - простите это идиотизм. Для этого датчик УРОВНЯ и предусмотрен. Когда я писал о мануале, что многие не читают до конца, я имел ввиду расхожее ошибочное мнение владельцев о том, что если лампочка загорелась - то это всё, беда! У нас 2 лампочки, 2 датчика. Совсем не так как у многих других автопроизводителей. Потому я считаю, но не навязываю своего мнения, можно ездить до желтой масленки, а потом спокойно долить литр масла. И ничего абсолютно с двигателем не случится. Форум владельцев AUDI это наглядно доказал.
drivehard писал(а):Напротив, вы продолжаете спорить, доказывать и утверждать.

Скажите, где я тут спорю, доказываю что-то или категорично утверждаю. Я ведь написал просто своё мнение, которое никому совершенно не навязываю. (Потому я считаю, но не навязываю своего мнения) Каждый сам делает свой выбор о том, как, когда и с какой периодичностью проверять уровень масла и каким его поддерживать.
drivehard писал(а): вы подменяете понятия и не даёте объективную оценку .
Какие такие понятия я подменяю, и оценку чего именно я не даю? Позвольте Вас спросить?
drivehard писал(а):Возможно вы не раз сами доводили до желтой маслёнки, случайно, а теперь стараетесь этого не делать и своими постами в первую очередь успокаиваете себя, а сами в тоже время каждый день проверяете уровень по щупу...
- Скажите Вы это знаете? Или предполагаете? Откуда такая осведомленность? Доводил я до желтой масленки или нет, успокаиваю я себя или нет? Вы не можете этого знать, просто не можете! Значит вы предполагаете, что это имело, имеет место быть. Так вот уважаемый! Ваши предположения ошибочны! Более того - они оскорбительны! Вы переходите на личности, чего я в своих постах по отношению к Вам не делаю.
drivehard писал(а):Поймите, всем плевать, что происходит на форуме Q5 с другим ДВС, другими конструктивными особенностями, и так же никого не волнует какую очередную дурь несёт их ОД.
- Вы за себя говорите! Про ВСЕХ не надо! Вы-это не все. Ваше мнение здесь уважают так же, как и мнения других.
drivehard писал(а):Любой автомобиль требует к себе внимания, сейчас все машины "класса С" стоят почти миллион и почти все одинаково ломаются, имеются болячки и тд, почитайте, посмотрите, что происходит на рынке - цены уже давно другие...
- Разве кто-то об этом спорит? Я прекрасно осведомлен и о ценах, и о том что авто требует к себе внимания. Тут как никто вроде не возражает по моему.
drivehard писал(а):или вы застряли в далеком 2007 году? (когда Оставии, Лансеры9, Мазды3, Королы были по 500тр), так что "каждую неделю в авто за ЛЯМ" - это не агрумент, а так просто сотрясание воздуха.

И снова Вы переходите на личности. Вы снова предполагаете, что я застрял в далеком 2007. Ваши предположения не только ошибочны, но и оскорбительны! Что-же у Вас за манера общения такая? Строить предположения, причем оскорбительного характера?! :( :( :(
drivehard писал(а):"Желтая маслёнка" не катастрофа, не спорю, но она и НЕ заменяет щуп, поймите, такого НЕ написано в мануале и наш ОД такого нам НЕ вещает. Она аварийно сигнализирует, что уровень масла ниже положенной нормы и "хозяин тачки за ЛЯМ тебе придется в любом случае теперь уже как можно скорее открыть капот (испачкаться) и залить масло".

Да! Совершенно верно. Придется долить масло. Только я сам этого не делаю. Еду к ОД. 10км от дома. Тыкаю пальцем, он доливает масло из моей канистры и я катаюсь дальше 2-2,5 месяца а не 2 недели. Если далеко от ОД, тогда сам, но пока этого не случалось. Зато каждый долив фиксирует ОД, дает бумагу, что долито столько - то на таком пробеге. А вот что я дальше буду делать с бумагами в гарантийный период эксплуатации попробуйте предположить.
drivehard писал(а):Пожалуйста, не нужно вводить в заблуждение остальных, старайтесь внятнее в своих постах указывать на то, что это только ваши личные наблюдения, выводы и что в мануале такого НЕ написано, что дилер Шкоды НЕ говорил вам так поступать и тд и тп.

Простите, кого я ввожу в заблуждение? О наблюдениях я не писал! Выводы я не делал! На мануал я сослался, только лишь затем, чтобы сказать, что желтая масленка это не катастрофа и не масляное голодание ДВС. Если это прозвучало несколько туманно-Простите. Впредь постараюсь быть более внятным и лаконичным.

drivehard писал(а):Моё ИМХО - нужно очень стараться НЕ доводить до "желтой маслёнки" и поддерживать уровень масла всегда чуть ниже отметки максимум.

Вот и замечательно! Это ваше так называемое ИМХО, и я его уважаю. Каждый делает свой выбор и поступает так, как велит ему его понимание и представление о существе вещей. Своё понимание я изложил. Причем ещё раз оговорюсь, никому ничего не навязываю. Никому. Я не о чем не спорю, ничего не доказываю, и ничего не утверждаю. Ничего. Просто высказываю своё мнение.
1.8TSI + DSG
Аватара пользователя
BPetrovich
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 12 июл 2011, 12:57
Откуда: Москва, Юзао

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение dizelizt » Ср, 22 фев 2012, 11:10

BPetrovich писал(а):Вы знаете, мне с Вами спорить тоже не досуг.

Все верно, так как занятие это будет бесполезное, человек считающий, что проблема жора масла исключительно в доведении владельцем автомобиля до "желтой масленки". ))
Skoda Octavia Tour 1.6
Аватара пользователя
dizelizt
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 19 сен 2011, 13:25
Откуда: замкадье
Забанен

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 215