forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Arty_Skoda » Вс, 11 мар 2012, 17:40

Похоже, я понял что за рывки имеет ввиду RALF при движении в режиме S. Очень быстро падают обороты, при отпускании педали газа, происходит торможение двигателем, я бы не назвал это рывками, надо просто к этому приноровиться и не отпускать резко педаль газа. У меня на опеле в спорт режиме были абсолютно такие же ощущения. С учетом того, что там тоже стояла Айсиновская АКПП, видимо это их отличительная черта.
Сегодня накатал порядка 100 км, лишний раз убедился, что коробка очень рано подставляет высшую передачу (на 40 км/ч она уже едет на 4 скорости), начинаешь притормаживать, она втыкает 3 передачу, и сразу 2 передачу - из за этого наблюдается небольшой эффект провала скорости. Как мне кажется, надо привыкнуть и скорее всего будут прошивки для коробки в будущем (мы сейчас для них в роли подопытных кроликов выступаем).
Покатался в ручном режиме, меняя скорости на 2500 оборотах (вместо 1900-2000 как это делает автоматика) - никаких рывков и неудобств замечено не было, все плавно. Расход при езде в режиме смены скоростей на 2500 увеличивается примерно на 1 литр, что подтверждает мои подозрения про экономию топлива. Хотя лично мне не принципиально, если он будет потреблять на литр больше, но при этом ехать ощутимо плавнее.
2013 Skoda Yeti DSG 1.8TSI Elegance WR8
Аватара пользователя
Arty_Skoda
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 19:49
Откуда: Москва/Мытищи

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Вс, 11 мар 2012, 20:33

мне на режим S вообще положить,теперь у меня уже и на 1-2 передачу эти 2 рывка при динамичном переключении при 3000-3500 об,мне тут сказали что может быть клапанок один мандит,типо при рывке одна скорость выключается другая втыкается и при этом один клапанок не успевает сделать своё дело и появляются эти 2 рывка,короче перенёс свою диагностику на среду,так что вечером отпишусь что и как
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Dimbi4 » Вс, 11 мар 2012, 20:47

Хреново конечно, но пока Вы единственный судя по всему. RALF, все будет хорошо, и даже лучше.

Ralf, а гула нет когда тормозишь? Гул в районе 40 км/ч
Rosso & Brunello 1,8 TSI L&K, Webasto, PLA 2.0
Аватара пользователя
Dimbi4
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 01 окт 2010, 11:40
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Вс, 11 мар 2012, 21:03

скорее всего нету,резина шипованная поэтому тяжело это установить. на заведённой машине при прогреве на паркинге есть какойто скрежет в районе капота(слышен из салона),не постоянный-периодический,при переходе на D он пропадает. жесть конечно
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Dimbi4 » Вс, 11 мар 2012, 21:13

Я на резину гоню, хакапелита 4, в 17 размере. Не спрашивайте где достал эту древность. Думал 5-ая, оказалось не казалось. То что под капотом звуки различные эту тьфу на них, когда работает на холостом, как трактор. На лете тоже наверно не проверить, у меня Бридж Туранза
Последний раз редактировалось Dimbi4 Вс, 11 мар 2012, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Rosso & Brunello 1,8 TSI L&K, Webasto, PLA 2.0
Аватара пользователя
Dimbi4
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 01 окт 2010, 11:40
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Вс, 11 мар 2012, 21:19

короче после среды у меня 2 варианта,или разберусь в свою пользу или поеду на дачу и уйду в запой))))) главное коип ошибку не выдаёт,хотя бывает звук maxi dot издаёт как будто температура за бортом меняется типо гололёд,а температура на одном уровне,может этот писк сигнализирует о появлении ошибки в машине и что её надо считать. я хз
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Dimbi4 » Вс, 11 мар 2012, 21:22

После среды надо встретиться, ежели ты в Мск или рядом с ней. Ну да бывает брякнет, че брякает хз, это не ошибка в коробасе(надо еще перечитать мкнигу знаний). Ошибку ключиком покажет на приборке.
Rosso & Brunello 1,8 TSI L&K, Webasto, PLA 2.0
Аватара пользователя
Dimbi4
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 01 окт 2010, 11:40
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Вс, 11 мар 2012, 21:34

в москве,давай тогда в среду я отпишусь что и как а там решим где и когда встретиться
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Dimbi4 » Вс, 11 мар 2012, 21:36

Оке :friends:
Rosso & Brunello 1,8 TSI L&K, Webasto, PLA 2.0
Аватара пользователя
Dimbi4
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 01 окт 2010, 11:40
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Leichttraktor » Пн, 12 мар 2012, 0:22

Arty_Skoda писал(а):Если там стоит та же коробка, что идет на B6 (9G Aisin ) Пассат, то там с ними основная беда - перегрев, очень много народу с ними намучалось уже.

Ссылки конкретные можете выложить про проблему с перегревом АКПП 09G? А то кроме нижеприведённого "баяна", первоисточник которого ввиду массовости распространения выявить невозможно, ничего в сети по этой проблеме нет.

AISIN TF-60SN - 6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2005 года (классификация по VAG 09G, 09K для Transporter, 09M для Passat с мотором в 450 Nm крутящего момента). Основная причина поломки данной трансмиссии - перегрев (установленного заводом теплообменника явно недостаточно для ее охлаждения). Следствием этого является масляное голодание и проворачивание биметаллических втулок скольжения масляного насоса и других движущихся деталей (например - планетарного ряда).

Еще одна крупная проблема данной трансмиссии - опять, электромагнитные клапана в гидроблоке. Как и в предыдущей трансмиссии, выход их из строя сопровождается рывками, ударами, пробуксовками при переключении передач, причем это более чувствуется на пониженных передачах, а на высоких начинаются пробуксовки. Чем выше температура АКПП, тем сильнее удары и пробуксовки. Электромагнитные клапана отдельно как запчасть не поставляются, приходится менять целиком гидроблок. К счастью наши умельцы не стоят на месте, в продаже появились восстановленные гидроблоки за полцены от новых. Но если все происходит наоборот - коробка включается с ударом в "D" и жестко переключается только на холодную, а когда нагреется все становится нормально - надо менять шлейф проводки АКПП с датчиком температуры масла, он сломался и показывает неверную температуру блоку управления АКПП.

По механической части в этой трансмиссии чаще всего сгорает сцепление "C2" (4,5,6-ая передачи). Подача масла на данное сцепление проходит через корпус АКПП, если место посадки корпуса "C2" на корпус АКПП не повреждено, то трансмиссия подлежит ремонту, ну а если там все плохо, то лучше купить новую АКП
A5FL CDAB+09G Elegance+WR6 Silver 2012 год
Leichttraktor
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 15:22
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Arty_Skoda » Пн, 12 мар 2012, 8:22

Leichttraktor писал(а):Ссылки конкретные можете выложить про проблему с перегревом АКПП 09G? А то кроме нижеприведённого "баяна", первоисточник которого ввиду массовости распространения выявить невозможно, ничего в сети по этой проблеме нет.

http://www.passat-club.ru/forum/threads ... ic-09G-%29

Там еще парочка тем была про неё.
2013 Skoda Yeti DSG 1.8TSI Elegance WR8
Аватара пользователя
Arty_Skoda
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 19:49
Откуда: Москва/Мытищи

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение ivasi » Пн, 12 мар 2012, 9:32

Пробег 200 км.
На газ давлю нежно.
В режиме D переключения коробки можно определить только по тахометру.
В режиме S переключения чувствую телом, рывками это не назову, жить не мешает.
Причина, видимо, более быстрая блокировка гидротрансформатора(гт). В режиме D гт проскальзывает.
Аналогия с механикой, бросить быстро сцепление или подольше подержать.
Октавия FL 1.8TSI+6ст.акпп типтроник, амбиент+2пакет, 2012
Аватара пользователя
ivasi
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 04 дек 2011, 21:41
Откуда: Питер

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Пн, 12 мар 2012, 15:06

тогда пусть перепрошивают или ещё чтото делают,мне этот геморой не нужен,если изначально этого не было-значит это не нормально. главное чтобы на диагностике выявилась причина,ездить с этим мне неприятно,да и не буду
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Sergey K. » Пн, 12 мар 2012, 15:47

у меня такие же проблемы как у RALF
Sergey K.
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб, 14 ноя 2009, 20:19

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Пн, 12 мар 2012, 16:17

нас уже двое,не надо тут людям советовать покупать эту связку,Вы потом за ремонт им платить не будите,давайте подождём и посмотрим как мы разберёмся с этой проблемой или не разберёмся. может у всех вылезет эта проблема,у кого то раньше у кого то позже. надо ждать и надеяться что только мы вдвоём попали.
Sergey K. Вы где брали машину? где живёте?
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 272