forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы со шрусами и приводами

Проблемы со шрусами и приводами

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение мастер71 » Сб, 26 сен 2015, 10:53

Robbin писал(а):Заменили сегодня левый внешний ШРУС, стуки при поворотах ушли. Видимо все же дырявый пыльник виноват :(....
Отчет с драйва не плох,только смазки много положил и не самую лучшую. Во внутренние гранаты смазка на основе литиевого мыла например SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE,не самый частый зверь в продаже,но кто ищет тот найдет. А так правильно все Robbin изложил."Хотя встречал мнения, что и в те и в те ШРУСы следует закладывать смазку без дисульфида на литиевом мыле. " Это не мнение,а единственно правильное решение!
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение olegychnsk » Вт, 10 ноя 2015, 5:25

Всем доброго времени суток. Началась характерная вибрация. После внешнего осмотра был обнаружен порванный пыльник на левом внутреннем ШРУСе. На эксисте запросил артикул - выдали 1K0498103C. Оригинал около 15-20 сейчас стоит. Однако выдает кучу дубликатов. Но случайно наткнулся на тему, что дубликаты вроде не все подходят - задевают за коробку. Кто что может сказать по этому поводу? Кто-нибудь ставил дубликат? Octavia 2012, 1.6, АКПП. Заранее спасибо.
olegychnsk
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2015, 5:07

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение eston » Ср, 11 ноя 2015, 13:48

Себе ставил Ruville 75442S, не без проблем, но встал зазор с коробкой небольшой есть. Самый оптимальный вариант HDE 101007 смотри на emex, по размерам как родной смазку правда советуют поставить другую номерок в теме был. вот тут все расписано https://www.drive2.ru/l/7364123/
Skoda Octavia 1.8 TSI 2012г. 6-акпп.
eston
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 22 окт 2012, 19:27
Откуда: Новосибирск

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение opr » Пт, 13 ноя 2015, 12:14

eston писал(а):Себе вместо оригинала поставил левый внутренний передний шрус Ruville 75442S, он из Германии, ширина его примерно 80мм, ширина оригинала, который стоял 71-72мм. Небольшой зазор с коробкой есть не задевает так ,что на октавию А5 акпп 1.8 2012г., ставить можно проверено.
У меня такая же машина и такая же проблема. А есть какие-то еще варианты по неоригиналам внутренних шрусов? Разница в ширине почти в сантиметр у Ruville 75442S несколько смущает..
Octavia A5 FL 1.8 TSI АКПП, 2012 год. Темно-синий
<профессиональный трекинг в Гималаях и по России>
opr
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт, 15 окт 2015, 11:18
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Robbin » Пт, 13 ноя 2015, 14:18

opr, не ленитесь и отлистайте немного назад, есть отзывы людей о внутренних неоригиналах, которые без проблем подходят.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Sergey K. » Пн, 16 ноя 2015, 1:11

ygorbo ? про АКП вранье, ничего с ним не будет
Sergey K.
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб, 14 ноя 2009, 20:19

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение CANEK197628 » Пн, 16 ноя 2015, 17:27

Sergey K
подшипники дифа летят, случаи были
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение olegychnsk » Сб, 19 дек 2015, 14:00

olegychnsk писал(а):Всем доброго времени суток. Началась характерная вибрация. После внешнего осмотра был обнаружен порванный пыльник на левом внутреннем ШРУСе. На эксисте запросил артикул - выдали 1K0498103C. Оригинал около 15-20 сейчас стоит. Однако выдает кучу дубликатов. Но случайно наткнулся на тему, что дубликаты вроде не все подходят - задевают за коробку. Кто что может сказать по этому поводу? Кто-нибудь ставил дубликат? Octavia 2012, 1.6, АКПП. Заранее спасибо.


В итоге взял meyli , со слов од. "Встал как родной".
olegychnsk
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2015, 5:07

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение kazarkin » Пн, 28 дек 2015, 15:15

Всем привет.

Расскажу такую историю.
Порвал я как-то пыльник шруса внутренний левый. Ну и естественно по скоренькому его заменил на одном сервисе. Замена была на оригинал. Спустя несколько месяцев я обнаружил что из под пыльника давит смазку.
Сервис признался что дальний (большой) хомут неправильно обжат был. Переобжали на другой хомут. Опять спустя некоторое время увидел еще больше смазки вокруг пыльника. Оказалось что перетянутый хомут перетер пыльник.
Опять купил оригинал. Но уже поехал в другой сервис. Тут опять все заменили. Но блин спустя пару месяцев, опять полезла смазка из под дальнего (большого) хомута. И во втором сервисе разводят руками, типа мы не виноваты.
Так как не удобно затягивать дальний хомут. И теперь предлагают полностью вынуть шруз из АКПП, переобжать или заменить хомуты на полностью снятом шрусе и воткнуть его обратно.

Было у ког-нибудь что-нибудь похожее?
kazarkin
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2012, 14:45

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Sergey K. » Сб, 02 янв 2016, 22:47

Здравствуйте,
Всех с праздником
подскажите пожалуйста каталожный номер левого шруса наружного на skoda octavia a5 автомат 1,8 2011 год
и какой можно аналог поставить?
спасибо
Sergey K.
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб, 14 ноя 2009, 20:19

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Robbin » Вс, 03 янв 2016, 13:01

Отлистай страниц 5-6 назад - все найдёшь. Ставь лоебро.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение zhimka » Пн, 11 янв 2016, 15:35

Здравствуйте)Была авария , удар был в левое колесо, дефектовали левую полуось. Посоветуйте пожалуйста хороший но не дорогой аналог левой полуоси? Машина шкода октавия А5 2011 года, 1.6 механика.
Skoda Octavia A5 FL
zhimka
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 24 июн 2014, 12:29

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Kennyboy » Пт, 15 янв 2016, 18:51

eston писал(а):
boris1411 писал(а):По неоригинальным заменителям внутреннего трипода:
Я поставил себе на левую сторону Hde 101007. По форме он точно такой же, как наш оригинальный...
Как себя ведет Hde 101007? выбираю между ним и Ruville75442S....
На счёт замены Hde 101007 , почитав форум и с уверенностью что данный шрус встанет как родной , я заказал себе Hde 101007. По приходу взяв в руки первым делом обратил внимание на синеву металла явно перегретого при проточке , но оригинальный пыльник оставшийся от старого шруса подошёл к нему милиметр в милиметр , что меня очень обрадовало. Да х..р с ним подумал я и записался на замену.Утром отогнав мою девочку на СТО и предвкушая вечернюю поездку без вибрации и биение коленок друг об друга я с улыбкой пошёл на работу. Но не долго длилось моё счастье. Примерно через 1,5 часа мне позвонил приёмщик и сообщил что шрус не вставляется в коробку. Я изначально был уже готов к проблемам от этой запчасти , поэтому предложил просто поменять тришип , а обойму старую оставить ( понимая что всё равно это не выход и долго эта "частичная замена" не прослужит , т.к. вся выработка как раз в обойме). Когда пришёл я за автомобилем , приёмщик показал в чём проблема - шлицы и половина проточки вошли в коробку , и всё..... на проточке осталось кольцо от попыток вставить его до конца. Итог 2800р шрус + 1427р. работа + 433р ступичный болт и гайки шаровой - результат нулевой!!! Так что вопрос по замене внутреннего левого шруса (трипоид) остаётся открытым!
Kennyboy
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2015, 16:42

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Дмитрий_52 » Вт, 19 янв 2016, 9:04

vs1980 писал(а):коробку надо послушать. на подъёмнике и со стетоскопом...
Год назад выкладывал видео с неизвестным стуком, на 27 странице, вобщем разобрался. Думаю что дело обстоит так, недавно хорошо полазил по сугробам и по приезду домой машина стояла ночь, на следующий день стук проявился, стучало примерно километров 40 и потом все как рукой сняло. Ну сразу выводы - снег попал на тормозные диски, замерз, все превратилось в лед и привет, начинает стучать. На следующий день такая же картина была после сугробов) После интенсивного торможения стук пропадает через 10-15км. Теперь стараюсь по сугробам не лазить, или сушить тормоза перед длительной стоянкой.
Skoda Octavia 1.4MPI МКПП 2009 г.в.
Дмитрий_52
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 22 янв 2013, 17:34
Откуда: Нижегородская область

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение nonamers » Сб, 23 янв 2016, 10:52

Ну так что по поводу HDE?
Последний раз редактировалось nonamers Ср, 03 фев 2016, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia A7 4x4
Аватара пользователя
nonamers
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт, 20 апр 2007, 14:14
Откуда: ВАО,Новокосино

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12