Я летом чуть не сжег Октавию этими экспериментами!
Кнопку брал Breh для дорестайлинга.
Вскрытие кнопки ЕСП выявило маркировку С в конце партнамбера. Стал прозванивать ее - действительно подсветка ее как у Creh кнопок для TRM.
В блоке АБС цеплялся за 27-й пин. Подсветка кнорпки работала.
В общем, методом тыка собрал и поехал тестировать. Разогнал до 30 км/ч, нажал и удерживал кнопку. И тут как все запищит! Мотор заглох! Из кнопки повалил едкий дым!
Слава богу, сгорел предохранитель и страшных последствий удалось избежать.
Так и не понял, зачем надо брать "дорестайлинговую кнопку Breh"? Нельзя ли Creh взять и законнектить соответствующе?