forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Недостатки Octavia

Недостатки Octavia

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение R2d2 » Чт, 28 янв 2010, 14:12

Ozerov_E писал(а):5. "Отсутствие" поясничного упора в сидушках с поясничным упором.
- как человек с грыжой межпозвоночного диска могу вам сказать, что кресла в октавии просто идеальные. Если у меня болит спина перед поездкой, то через полчаса езды все проходит и я ещё потом полдня себя человеком чувствую. Слава ВАГу!
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Ozerov_E » Чт, 28 янв 2010, 14:54

R2d2 писал(а):
Ozerov_E писал(а):5. "Отсутствие" поясничного упора в сидушках с поясничным упором.
- как человек с грыжой межпозвоночного диска могу вам сказать, что кресла в октавии просто идеальные. Если у меня болит спина перед поездкой, то через полчаса езды все проходит и я ещё потом полдня себя человеком чувствую. Слава ВАГу!


Просто с грыжей, я так понимаю упор вообще противопаказан, но так как авто делалось для нормальных людей (т.е. без грыжи), не я один отметил этот недостаток..
Skoda Octavia II Combi, 1.8 TSI, 2008
Ozerov_E
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 12:38

Сообщение Давидос » Чт, 28 янв 2010, 21:48

Из экстерьера больше всего вымораживает то,что в такие большие арки ставят маленькие колесики. Особенно смешно выглядит сарай, как большой диван на мебельных колесиках :) Тут есть владельцы,которые выкинули штатную резину, поставив органично смотрящуюся с арками?
Давидос
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 21 ноя 2009, 23:04

Сообщение AVIS » Чт, 28 янв 2010, 22:08

Сарай на 16 колёсах смотрится очень даже органично, да и комфорт на них ощутимо выше, чем на 17. Уже давно проверено.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение mutabor » Чт, 28 янв 2010, 22:16

ерунда. у меня у соседа ситроен с5 2006 года. зимой катается на 14" колесах. это надо видеть!!!! :D
Skoda Octavia A5 FL Combi /1.6 MPI/MKПП/cappuccino -> Chevrolet Captiva C140/2.4 LT/AT/silver
Аватара пользователя
mutabor
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 13:02
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение liftovik » Пт, 29 янв 2010, 0:07

AVIS писал(а):Сарай на 16 колёсах смотрится очень даже органично, да и комфорт на них ощутимо выше, чем на 17. Уже давно проверено.


Да и просто хетч на 16" смотрится более менее, а вот 15" это уже перебор. :oops:
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение CHERN » Пт, 29 янв 2010, 0:42

liftovik писал(а):а вот 15" это уже перебор. :oops:


Скорее всего это недобор :lol:
Аватара пользователя
CHERN
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 22:43
Откуда: Москва, Новокосино/Люблино

Сообщение Nunsellmo » Пт, 29 янв 2010, 1:25

машинка на 15 дисках вышлядит смешно, это все из за базы короткой, на 16 более менее, но мне тоже не нравится - щас езжу зимой на таких, летом на 17 получше, если 15 да ещи и спакетом плохих дорог то вообще атас, такой комплект только на туре прокатывает.

Добавлено спустя 18 минут 51 секунду:

я тожа давайте минусы опишу, ну со своей колокольни

1. Удары в подвеске, особенно в холод, я полицейские 5 км в час перезжаю, иначе кажется развалится, при этом у меня нет пакета плохих дорог.

2. Погремушечность салона, хотя я сделал полную шумку включая пол и крышу, с виброизоляцией и проклейкой сомнительных мест антискрипом. Все равно сзади в багажнике хто то живет, да опять же подвеска шумновата.

3. После астры машина не оч устойчива при движении по трассе, особенно на колею, хотя резина и зима и лето идентичны, сход развал в норме, подвеска новая пока.

4. Кнопки стеклоподъемников неудобно расположены.

5. Нет на панели приборов обозначения что у вас работает обогрев зеркал и горят габариты.

6. Вялый обогрев заднего стекла

7. Медленный обогрев сидений.

8. Шумный вентилятор печки.

9. Оч долго греется.

10.Нету скаута 2.0 TSI с DSG :evil:

мож еще что есть, а так все прелести в двигателе и коробке, меня все устраивает даже включая заглючившую сигналку которая повлеккла полное отключение датчика объема, негорящий ксенон никак не поборем и т.д. по мелочи
Аватара пользователя
Nunsellmo
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 12:45

Сообщение Давидос » Пт, 29 янв 2010, 19:34

AVIS писал(а):Сарай на 16 колёсах смотрится очень даже органично, да и комфорт на них ощутимо выше, чем на 17. Уже давно проверено.

У всех разные представления об органичности, те же конкуренты из С-класса практически все штатно комплектуются 205/55 R16 и у всех органичное сочетание. Арки у Октавии такоее ощущение под 18-й радиус рассчитаны.
P.S. Кстати с Супербом такая же бодяга. Когда проезжает мимо такой огромный седан на маленькой жирной резине, ну просто нелепо выглядит.
Давидос
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 21 ноя 2009, 23:04

Сообщение AVIS » Пт, 29 янв 2010, 19:51

Так это разве плохо? Как раз при наличии полезной нагрузки они и будут смотреться в самый раз. У ТЛК 200 17 радиус тоже смотрится по-детски, а стоит нагрузить, то и видуха вроде и ничего себе. 17 размер на Октавию, Скаут и Йети даже в качестве опции не рассматривал - высота профиля 50 явно не для наших дорог и направлений.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение Давидос » Пт, 29 янв 2010, 19:59

AVIS писал(а):Так это разве плохо? Как раз при наличии полезной нагрузки они и будут смотреться в самый раз.

Но ведь это не грузовик? 50 % кроме своего зада больше ничего и не возят :)
Давидос
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 21 ноя 2009, 23:04

Сообщение AVIS » Пт, 29 янв 2010, 20:55

Так, у некоторых зад - это что-то! Даже глазу приятно, не то что универсалу.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение Nunsellmo » Пт, 29 янв 2010, 22:07

вот вопросик по вашей теме, у меня штатная на лето досталась потенза 225-45-17, вот такой вопрос войдет ли 225-50-17 и не будет ли цеплять арки, понятно что будет погрешность спидометра около 3.6% но ввиду того что он по определению завышает всегда на любых машинах, к примеру у меня на 100 врет на 5 км в час, таким образом его показания наоборот приблизятся к истине, так что это даже хорошо, а вот вопрос войдут ли в арки и не будт ли цеплять что нибудь ? так как диаметр увеличится на 23 мм
Аватара пользователя
Nunsellmo
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 12:45

Сообщение Давидос » Пт, 29 янв 2010, 22:22

Nunsellmo писал(а):вот вопросик по вашей теме, у меня штатная на лето досталась потенза 225-45-17, вот такой вопрос войдет ли 225-50-17 и не будет ли цеплять арки, понятно что будет погрешность спидометра около 3.6% но ввиду того что он по определению завышает всегда на любых машинах, к примеру у меня на 100 врет на 5 км в час, таким образом его показания наоборот приблизятся к истине, так что это даже хорошо, а вот вопрос войдут ли в арки и не будт ли цеплять что нибудь ? так как диаметр увеличится на 23 мм

тут в соседней ветке чувак 19 воткнул чОтко :D . Так что за 17-е не парься,говорю же они под эти арки и рассчитаны.
Давидос
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 21 ноя 2009, 23:04

Сообщение Nunsellmo » Пт, 29 янв 2010, 22:41

ну они же расчитаны на 225-45, а я то думаю про 225-50, они же больше по диамутру чем расчетные

а то что 19 вкоряить можно не сомневаюсь, 225-45-17 = 225-35-19, не знаю есть ли такие размерности но можно по шинному калькулятору подобрать
Аватара пользователя
Nunsellmo
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 12:45

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6