forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Re:

Сообщение gunn » Ср, 05 июн 2013, 0:03

MELNIK писал(а): Не совсем так. Получил обычные права с категориями "В" и "С" с записью внизу "действительны с ....дата исполнения 18 лет" :)......
козюльский не парьте мине мазги- цитатой из ширли мырли... значит получали не в Советские времена, мало того, чуть ли не год, вновь прибывший в 18 лет с правами не имел права ездить более 70 км\ч... и знак должен был висеть... харе юлить...я терь понимаю, почему вы не ездите по зиме более 60 км\ч и почему про ЕСП ничего не знаете... а только мельком про сухари в коробке :D

на основной вопрос кстати не ответили, вам его уже человека 4 задали, в разной интерпретации, если не срабатывала ни разу, честь и хвала :ROFL: , как вы можете о ней1 судить? :oops:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение Novый » Ср, 05 июн 2013, 6:06

MELNIK писал(а): Не мешала, но и не знаю в чем помогла, было лето, ни разу не включилась, хотя условия были разные и ливень и листья на дороге. В общем в пустую, особенно с учетом того, что любая дополнительная система надежности не добавляет. Проехал порядка 1,5 тыс км. Плюс немного проехал в Сибири.
Я еще раз вполне конкретно спрошу. Чем ESP мешает водителю? Пожалуйста, обоснуйте.

За три зимы владения машиной с ESP у меня не было случая, когда ESP мне мешало при обычном городском и трассовом режиме движения.
За годы поездок по зимним сибирским дорогам пришлось научиться чувствовать поведение машины "спинным мозгом" и контролировать ее поведение на дороге.
За три зимы владения автомобилем оборудованным ESP не могу сказать, что оно "атрофировало" мое чувство автомобиля и реакции. На примере моего авто, могу сказать, что если водитель правильно применяет действия по стабилизации автомобиля, то в 90% случаев ESP не будет вмешиваться в действия водителя. Если ESP начинает вмешиваться - значит водитель сильно расслабился или прозевал потенциально опасную ситуацию.
ESP часто может "мешать" вести автомобиль в "пограничных" режимах, например пройти поворот в "заносе". Что в общем то и логично. ESP призвана поддерживать курсовую устойчивость, при этом не видя ничего вокруг, а лишь "ощущая" направление его движения, уровень сцепления с дорогой и предполагая намерения водителя. Но, при некоторых навыках вождения, ESP позволяет немого "раздвинуть" коридор дозволенного.
Есть ситуации, когда ESP может сделать то, что не сможет сделать даже хорошо подготовленный водитель на этом автомобиле. Способность ESP управлять тормозным усилием индивидуально для каждого колеса не зависимо от положения педали тормоза позволяет ей корректировать траекторию движения автомобиля очень эффективно. Зная эти свойства, ими можно и нужно пользоваться в критических ситуациях.

Ну а действия по стабилизации автомобиля на дороге нужно регулярно тренировать (особенно в зимнее время) , желательно там, где движения. IMHO.

Ваши предположения о том, что ESP усложняет систему и делает ее менее "отказоустойчивой" верны лишь в теории. Уровень отказоустойчивости системы определяется самым "слабым" элементом в системе. А более слабых элементов в системе автомобиль-дорога-управляемость куда больше. Например: качество и состояние дорожного полотна, состояние покрышек, уровень и качество тормозной жидкости, изношенность тормозных дисков/колодок, подготовленность и навыки водителя и т.п.

Жду Ваших аргументов.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение gunn » Ср, 05 июн 2013, 8:29

Novый писал(а):......Жду Ваших аргументов.
а мы то как ждем :Yahoo!: но боюсь, что легче будет увидеть динозавра... :pardon:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение Evgenii » Ср, 05 июн 2013, 10:43

Не будем тешить себя надеждой, мы их (аргументов) не услышим.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение MELNIK » Ср, 05 июн 2013, 20:36

Antonio726 писал(а):Мельник, это у Вас детские замашки... Заканчиваем обсуждения какая игрушка лучше, с есп или без:D
Antonio726! В очередной раз довожу до Вашего сведения, что то сообщение было удалено не мной, а модератором. Такие правила форума. Даже разъяснение Вам прописных истин является в этой теме флудом, которое может стоить мне предупреждением, потому что это прерогатива модератора.
Novый писал(а):....Жду Ваших аргументов.
Зачем Вам аргументы, деньги уже уплочены, пусть отрабатывают. Это реальность - уметь или заплатить, каждый выбирает сам.
Надежность, этот параметр записывается в технические задания и после конструкторского подтверждения в технические условия на изделия. А надежность изделия как произведение надежностей входящих в него составных частей. Вы знаете примеры записи отказоустойчивости в автомобильные или др. ТЗ и технические условия?
gunn писал(а):козюльский не парьте мине мазги- цитатой из ширли мырли...
Уважаемый gunn! (действительно так правильно? с маленькой буквы и в паспорте?) Продолжайте черпать свои знания из кинокомедий и развлекать нас "цитатами" оттуда после выхода из бана.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение Antonio726 » Ср, 05 июн 2013, 22:43

Melnik, вы говорите уметь или платить? В случае с ЕСП, уметь это как? Может научите людей тормозить одним из четырех колес в повороте?
Я просто поражаюсь, может мельнику по кайфу этот спор? Несдержался блин, обещал же с мельком не спорить:)
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение Novый » Чт, 06 июн 2013, 8:23

MELNIK писал(а):Зачем Вам аргументы, деньги уже уплочены, пусть отрабатывают. Это реальность - уметь или заплатить, каждый выбирает сам.

Ваша суть именно в этом - вывернуть обсуждение в выгодное для Вас русло, уйти от обсуждаемого вопроса и заставить оппонента оправдываться в том, чем он не виноват. Вашими тонкими намеками Вам не удастся меня уязвить и уйти от обсуждения вопроса 8). Свои навыки вождения я могу оценить, о Ваших могу лишь только догадываться :cry:.

И все-таки, докажите, что Вы не трепло (правила форума запрещают использовать более для Вас верное определение) и ответьте на мой вопрос.
Novый писал(а):
MELNIK писал(а): Не мешала, но и не знаю в чем помогла, было лето, ни разу не включилась, хотя условия были разные и ливень и листья на дороге. В общем в пустую, особенно с учетом того, что любая дополнительная система надежности не добавляет. Проехал порядка 1,5 тыс км. Плюс немного проехал в Сибири.
Я еще раз вполне конкретно спрошу. Чем ESP мешает водителю? Пожалуйста, обоснуйте.
...
Жду Ваших аргументов.

Или просто прекратите захламлять тему демагогией.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение Robbin » Пт, 07 июн 2013, 21:00

Тему открыл, но не обессудьте: шаг в сторону, то есть пост не по теме, или спор в сторону ушел, или "на личности" переходим - сразу санкции.
И не надо потом в личку по этому поводу даже апеллировать!
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение Wefast » Пт, 13 июн 2014, 17:17

По поиску тут чаще всего про пробуксовку писали. Так что, машина 2005 года. комплектация Classic, есть только одна кнопка ESP, и в нее как понимаю входит много всякого еще помимо самой ESP, в частности ABS которая вроде как не должна позволять колесам буксовать.
Но что я никак не привыкну трогаться, и машина либо очень хочет заглохнуть, либо если чуть больше дать газу трогается с пробуксовкой. Что я делаю не так?
Wefast
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 06 июн 2014, 16:38

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение Halfpipe » Пт, 13 июн 2014, 19:44

Wefast писал(а):По поиску тут чаще всего про пробуксовку писали. Так что, машина 2005 года. комплектация Classic, есть только одна кнопка ESP, и в нее как понимаю входит много всякого еще помимо самой ESP, в частности ABS которая вроде как не должна позволять колесам буксовать.
Но что я никак не привыкну трогаться, и машина либо очень хочет заглохнуть, либо если чуть больше дать газу трогается с пробуксовкой. Что я делаю не так?


Когда трогаетесь с пробуксовкой значок ЕСП мигает на приборной панели желтым цветом? Если не мигает, значит ЕСП нету, а есть ASR. Обычно когда идет пробуксовка, сто пудово будет мигать ЕСП и соответственно блок ЭБУ принудительно снижает обороты двигателя. А вот если нажать кнопку ЕСП, на максидоте появится сообщение "ЕСП выключено", тогда да, авто будет трогаться с пробуксовкой.
АБС нужна чтобы колесо не блокировалось при торможении, а катилось. Поэтому и называется антиблокировочная система. Просто её датчики совмещены с системой ЕСП и ASR.
Возможно у Вас есть проблемы с тормозами (воздух в системе, старая тормозная жидкость, которая нахватала влаги, изношенные тормозные колодки, возможно выжимной подшипник и корзина сцепления накрываются). Или Вы недавно сели за руль и никак не можете привыкнуть трогаться с полностью выжатым сцеплением. Кстати привод сцепления совмещен с тормозной системой, поэтому прокачивая тормозную систему немного улучшается работа сцепления.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение tardim » Вс, 15 июн 2014, 19:05

Этой зимой испытывал как работает данная система-естественно не на дорогах общего пользования-на объездной дороге на дачу,там нет куветов,снега было мало на обочинах(да и вообще этой зимой снега маловато было),деревьев рядом тоже нет,так вот,заправляет в повороты машину конечно хорошо,но очень резко.Вроде в поворот заходишь,контролируешь курс рулём и газом и вдруг резкий рывок внутрь поворота,как будто у колёс неожиданно появилось сцепление с дорогой-если не знаком с действием этой системы-можно с неожиданности и в штаны сходить!Я конечно понимаю что просто дурачился,по такой дороге и 60км/ч страшновато ехать,сам то исполнял там под 100км/ч,но как-то резковато всё происходит!
Ещё там испытывал резкое торможение с отпущенным рулём-никуда не уводит и начинает моргать аварийка!
Ещё выяснил,что на круиз-контроле в более-менее рыхлом снегу (не сугробы конечно,типа просёлочной ненакатанной дороги)машина ехать отказывается-теряет скорость и круиз вырубается!
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение ingenieurA85 » Вс, 15 июн 2014, 19:51

Halfpipe писал(а): Кстати привод сцепления совмещен с тормозной системой, поэтому прокачивая тормозную систему немного улучшается работа сцепления.

Прикольненько. Насколько я осведомлен , у автомобилей с МКПП, всего лишь общий резервуар для рабочей жидкости ГТЦ и ГЦС. И на работу друг друга они влияния никакого не оказывают.Даже,если вся жидкость вытечет из какого-то привода , то другой, если герметичен, все равно работать будет.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение Antioxa_Z » Пн, 08 дек 2014, 14:53

Перечитав несколько страниц данной темы и собрав всю кашу в голове хотел бы спросить мнения владельцев октах 1,8 без ESP - что они скажут про управление авто зимой и в нештатных ситуациях??? Есть такие счастливчики? =)
Аватара пользователя
Antioxa_Z
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2014, 16:17
Откуда: Курск-Чехов

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение nemo8-8 » Ср, 10 дек 2014, 14:59

А что Вас в данном случае интересует? С ЕСП однозначно лучше чем без. И если Вам будут говорить, что ЕСП нафиг не нужна, это ложь.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение Novый » Ср, 10 дек 2014, 16:22

ingenieurA85 писал(а):
Halfpipe писал(а): Кстати привод сцепления совмещен с тормозной системой, поэтому прокачивая тормозную систему немного улучшается работа сцепления.

Прикольненько. Насколько я осведомлен , у автомобилей с МКПП, всего лишь общий резервуар для рабочей жидкости ГТЦ и ГЦС. И на работу друг друга они влияния никакого не оказывают.Даже,если вся жидкость вытечет из какого-то привода , то другой, если герметичен, все равно работать будет.


Первое что может хватануть воздуха - это привод сцепления. Штуцер привода сцепления в бачке находится на более высоком уровне, чем штуцер привода тормозной системы.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 9