forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ТО-1 (15000 км)

ТО-1 (15000 км)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: ТО-1 (15000 км)

Сообщение spion30 » Пн, 24 сен 2012, 21:38

spion30 писал(а):Сегодня сделал то 1 в Вентусе - цена 5250 с учетом моей скидки....
вот делал в июле :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: ТО-1 (15000 км)

Сообщение Dr.Loskoff » Вт, 25 сен 2012, 12:48

Сделал ТО-1 в Пеликане. За регламентные работы + замена салонного фильтра отдал 6028 рублей с учетом скидки. Обслуживание на уровне, персонал любезный, все максимально корректно, даже машину бесплатно помыли. Вообще, доволен Пеликаном, обслуживаю у них уже вторую машину, ценовая политика одна из самых адекватных у них и обслуживание подстать не смотря на то, что расположение и визуальное оформление салона не из лучших.
Dr.Loskoff
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср, 04 апр 2012, 10:41
Откуда: город-герой Москва

Re: ТО-1 (15000 км)

Сообщение andvitmat » Вт, 25 сен 2012, 14:24

Если память не изменяет, в 2008 ТО-1 ,стоил в Москве около 1500 рублей !!! О, как...! Быстро цены выросли.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: ТО-1 (15000 км)

Сообщение swdmitriy » Сб, 29 сен 2012, 12:11

Я тут уже писал про свою историю. Дилер написал в сервисной книжке, что следующее ТО через 15000 км или 1 год. Но обнаружив в MaxiDot 7500 км, я попросил спросить эту цифру на 15000. В ответ на эту просьбу, дилер два дня думал и вынес вердикт - сбрасывать не будем, приезжайте на ТО через 7500 км , так как у вас дизель.
Во первых, при заказе машины утверждалось, что ТО для дизеля и бензина идет с одинаковой очередностью. Одна из причин этого факта - longlife моторное масло.
Во вторых, я думал, что дилер просто пытается заработать на снятии защиты и смене масла.
Наверное уже многие вкурсе, что с 2013 модельного года идут новые коды интервала ТО. У меня двигатель CLCB. В распечатке стоит код QI2. Это означает сервис по замене масла через каждые 7500 км или 1 год. Это заставило меня засомневаться. Но всё же - я не хотел быть привязан к дилеру только из-за замены масла - я и так смогу его поменять. Зачем мне дилер, когда мне обещали ТО каждые 15000 км?
Будучи уверен в своей правоте, я позвонил на горячуюю линию. К сожалению, девушка-оператор не смогла ответить мне ничего конкретного и соединила с техническим специалистом дилера "Авто-Прага" Сергеем (казалось бы, какой ему резон помогать?). Он всё выслушал, и потвердил мой вариант - ТО каждые 15000. Но когда я спросил про сервисный код QI2, он пробил комплектацию по винкоду и обещал перезвонить. Перезвонил достаточно быстро и потвердил мои опасения - придется делать ТО каждые 7500 км, так как с 2013 модельного года поменялись сервисные коды. Почему - никто не в курсе, таких маших пока очень мало.
В итоге, я расстроен. Может кто уже имеет дизель 2013 модельного года? что делать будем? Нафига лить дорогую соляру Евро5 (она действительно дороже на 1-1,5 рубля за литр), лить масло Longlife, если ТО каждые 7500? :evil:
VW Jetta II 1.8 RP, 1991 г.в.
Skoda Octavia Combi 2.0 TDI DSG6 Elegance, 2012 г.в.
swdmitriy
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн, 23 апр 2012, 17:05

Re: ТО-1 (15000 км)

Сообщение spion30 » Сб, 29 сен 2012, 12:52

Чему тут удивляться - никто же на бензине по 30000 км не рулит - все любители лонглайф лайфа все равно меняют его через 15 тыщ. - дилер в данном случае разводит вас на масло - 507 допуска - которое дороже - конечно если у вас не стоит пдф :(
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: ТО-1 (15000 км)

Сообщение RALF » Сб, 29 сен 2012, 14:27

чтото я не понял с 2013 годом,разве у нас сейчас на дворе не 2012 год?

я думаю,что дизель 2013 года выпуска мало у кого сейчас есть
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: ТО-1 (15000 км)

Сообщение uri1802 » Сб, 29 сен 2012, 15:34

RALF писал(а):чтото я не понял с 2013 годом,разве у нас сейчас на дворе не 2012 год?

я думаю,что дизель 2013 года выпуска мало у кого сейчас есть

Вы не ошибаетесь, на дворе 2012 г. Но в данном случае речь идёт о модельном годе. А он с календарным несколько не совпадает :) ...
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: ТО-1 (15000 км)

Сообщение andvitmat » Сб, 29 сен 2012, 16:25

Для swdmitriy : Для правильной эксплуатации дизельных двигателей ,необходимо проводить смену масла через 7500-8000 км...По крайней мере, именно так делают мои знакомые(достаточно грамотные люди в автомобильных вопросах). Не нужно этому удивляться.... И всегда нужно помнить и знать,что дизель оправдывает свою цену и разницу в расходовании топлива при пробегах в год не менее 30000-40000 км. Так же чаще необходимо менять сажевый фильтр....Поэтому, очень спорно-что покупать:дизель,или бензиновый авто....Все зависит от условий его эксплуатации и на каком месте у человека расходы на содержание и обслуживание авто...Грамотных специалистов по ремонту дизелей в России не много....(хотя фирм проводящих работы-хватает). Еще надо помнить про зимние пуски дизельных двигателей и наличие хорошей зимней солярки(бензин так же должен быть качественным!)....
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: ТО-1 (15000 км)

Сообщение Robbin » Сб, 29 сен 2012, 17:23

swdmitriy писал(а): сбрасывать не будем, приезжайте на ТО через 7500 км , так как у вас дизель.
Ну вообще-то дилера можно ткнуть носом в это :
Изображение

Но по сути дилер прав. Я бы тоже, имея дизель, менял бы масло если уж не через 7500, то через 8000 точно.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: ТО-1 (15000 км)

Сообщение swdmitriy » Сб, 29 сен 2012, 20:33

Вопрос о выборе бензин-дизель не стоит :)
А смену масла раз в 7-10 тысяч я и сам одобряю. Но....
Просто ТО у дилера создает некоторые проблемы. Это и оплата снятия защиты, а также придется подгадывать когда делать ТО, так как иногда возможны длительные путешествия (та же поездка в Скандинавию у друга вышла ровно в 8 тыс .км. )
Ну чтоже, придется смириться :)
VW Jetta II 1.8 RP, 1991 г.в.
Skoda Octavia Combi 2.0 TDI DSG6 Elegance, 2012 г.в.
swdmitriy
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн, 23 апр 2012, 17:05

Re: ТО-1 (15000 км)

Сообщение andvitmat » Вс, 30 сен 2012, 0:04

При желании, в защите можно вырезать отверстие под сливную пробку....,и тогда отпадет надобность в ее снятии при замене масла. Если нравится, то можно и через отверстие для щупа-вакуумным способом...
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: ТО-1 (15000 км)

Сообщение Vadim69 » Пт, 12 окт 2012, 19:31

Почему манипуляции с защитой не включены в цену то если все машины идут с пластиковой защитой?
Почему для снятия установки защиты требуется 0.3 нормочаса????? 500 рублей за то чтобы отвинтить 5 винтиков
Octavia А5 1.8TSI МТ
Аватара пользователя
Vadim69
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн, 29 ноя 2010, 17:34

Re: ТО-1 (15000 км)

Сообщение Александр Пятигорск » Сб, 13 окт 2012, 11:08

у нас диллер-островок демократии и человеколюбия,то-1 обошелся в 4400+400 за антифриз,ненавязчиво рекомендовали замену салонного фильтра за 1100 и снятие-установку защиты за 360,вежливо отказался-есть желание, гараж с ямой и гаечные ключи+угольный итальянский фильтр в экзисте 350р. :pardon:
...WrаnglerTJ-харизма,Fabia RS-страсть, А5 1,4tsi-семейная,сейчас:MB GLK-порода
Аватара пользователя
Александр Пятигорск
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:17

Re: ТО-1 15000 км

Сообщение YagoDeMalina » Пн, 15 окт 2012, 18:56

Отправили в эту тему, ну чтож. В общем купил б/у Октавию, решил сделать ей ТО и неожиданно уперся в... свечки! Выбрал под свой 1,6 BSE двигатель из каталога на форуме NGK, заказал на экзисте и поставил галку чтобы менеджер проверил. В итоге их сняли, сказали что надо выкрутить одну и проверить что там NGK или Beru, а потом уже заказывать. Скажите, они разве совместимы, если я и те и другие вижу по ссылке из темы (http://exist.ru/price.aspx?pcode=101000033AA)?
YagoDeMalina
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 09 окт 2012, 16:14

Re: ТО-1 15000 км

Сообщение Nepster » Пн, 15 окт 2012, 21:03

YagoDeMalina писал(а):Отправили в эту тему, ну чтож. В общем купил б/у Октавию, решил сделать ей ТО и неожиданно уперся в... свечки! Выбрал под свой 1,6 BSE двигатель из каталога на форуме NGK, заказал на экзисте и поставил галку чтобы менеджер проверил. В итоге их сняли, сказали что надо выкрутить одну и проверить что там NGK или Beru, а потом уже заказывать. Скажите, они разве совместимы, если я и те и другие вижу по ссылке из темы (http://exist.ru/price.aspx?pcode=101000033AA)?

Где логика в их действиях???, у меня стояли беру, потом поставил нжка разницы вообще не почуствовал, главное что бы зазор соответствовал вот и все.....
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 210

cron