spion30 писал(а):с классом бензина - вещь5(3) - скорее всего евро 3 . понятно что в финке бензин дорогой - но есть смысл попробовать
- присадки дело хорошее - но скорее всего убьют они катализатор вскоре
- с маслом 5-40 всё понятно -оно не для зимы - есть вариант 0-40 круглый год - хотя я бы летом и до -20 ездил бы на шелл ав-л - а на зиму заливал бы или титан от фукса 0-30 или SSO от Равенола .Удачи .Всё же уверен что вы принимаете за звон пальцев особенность работы впускного тракта FSI - у вас хобот воздухозаборника над радиатором закреплен? - советую вкрутить сбоку саморез - пропадет неприятный рокот на 1500-1700 об.
Хобот держится мертво, не шелохнется. Про 0-40 задумался, мож стоит попробовать. На присадке (такие же и у нас продаются, только по-русски текста нет) написано, якобы безвредная для катализатора и нейтрализатора, хотя думаю что все это вредно.