oss1234 писал(а):Вы имеете город без светофоров 7.5 л.?По паспорту кажется не менее 8.5 л.Как это вы обманули завод производитель?Сказочники или настройте свои компьюторы правильно.
Очень многое зависит от стиля вождения и загруженности дороги.
Пробовал специально плавно работать газом и мало тормозить. Из потребителей энергии ходовые огни и первая скорость вентилятора.
Дорога с дачи - 50 км трасс, 25 Мкад, 11 город - всего 86 км. Запарковался у подъезда - средний расход был - 5.9!!!!!! Трасса была пустая - шел 130 на шестой передаче, МКАД то ехал, то нет (где-то шел 100, где-то полностью останавливался), город ехал. Октавия, кстати, еще необкатанная была. Возможно, расход даже уменьшится. Повторить смогу легко, если что.
На Фабии 1.4 (16V) 86 л.с. этот же маршрут примерно при таком же движении удавалась проехать с средним расходом 5.2!!!!!!
При обычном движении этот же маршрут 6 - 7 литров.
Хотя, что значит при обычном?! Вот в пробке стою - ногу на тормозе не держу, ручник выдернул - нафига лампы в стопах жечь, когда можно этим электричеством аккумулятор заряжать?!
Поворотниками пользуюсь всегда.
Бензином заправляюсь всегда только 95 Экто, Лукойл.
Понятно, если включить всю иллюминацию, подогревы, климат - то газовать, то тормозить, неправильно выбирать обороты двигателя, перед поездкой греть авто 30 минут - результат будет значительно выше.
Кстати, еще интересное наблюдение, если выключить вентилятор, но чуть открыть окно, это ведет к увелечению расхода, аэродинамика машины увеличивает расход больше, чем экономит отключенный вентилятор.
Шины накаченные чуть сильнее (на три десятых атмосферы) - ведут к снижению расхода, чувствуется сразу.
На расходе не заморачиваюсь вообще. Посколько езжу мало и это для бюджета пофиг.
Все выше написаное, просто эксперименты.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:vi-rs писал(а):Какое торможение двигателем, если стоит электронный газ?
А в чем разница? Нет ее. Точно такое же торможение, как и без электронного газа. Газ бросил - тормозишь двигателем.
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:vi-rs писал(а):Так что при всем желание помоему цепь ГРМ не перекинешь при торможении!
На 80 км в час включить первую и вполне вероятно перекинешь.
Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:Алхимус писал(а):Похоже на какую- то страшилку. Представьте себе двигатель: коленвал через цепь крутит распредвалы. Натяжение цепи и характер её работы ну никак не может зависеть от того - газуем ли мы или двигателем тормозим.
Все правильно, только вывод - нет. Характер работы цепи напрямую зависит от того, что мы делаем. Дал полный газ - получил ударную нагрузку на коленвал, далее по цепочке до цепочки

.
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.