forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение oss1234 » Сб, 08 сен 2012, 17:25

шкодлёнок писал(а):Расход по городу 7.5л. На трассе если не превышать 100км, без климата, разгон очень плавный, обороты до 2000 расход 5.5л. Пробег почти 3000км.

Вы имеете город без светофоров 7.5 л.?По паспорту кажется не менее 8.5 л.Как это вы обманули завод производитель?Сказочники или настройте свои компьюторы правильно.
Аватара пользователя
oss1234
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 21:23

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Товарищ » Вт, 11 сен 2012, 10:43

oss1234 писал(а):Вы имеете город без светофоров 7.5 л.?По паспорту кажется не менее 8.5 л.Как это вы обманули завод производитель?Сказочники или настройте свои компьюторы правильно.
[/quote]
У меня например в одну сторону на работу по МКАДу расход 7,4, а вечером с работы уже по светофорам 8,4-9,2 смотря какие пробки. Если агресивно ехать до 10,2 доходит. 18 км в одну сторону с утра, 20 в другую вечером. Я думаю в паспорте средний показатель "городской цикл"
1,4 TSI МКПП6, Октавия серебристый Elegance борт + белая Fabia
Товарищ
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб, 26 ноя 2011, 22:56

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Mishel » Вт, 11 сен 2012, 10:57

шкодлёнок писал(а):Расход по городу 7.5л. На трассе если не превышать 100км, без климата, разгон очень плавный, обороты до 2000 расход 5.5л. Пробег почти 3000км.

Аналогично по трассе. По городу - от 7 до 11. Это смотря по какому городу и как. Уже баянище хз какой эта тема. Пробег 60т. полет нормальный.
А5 FL 1.4 TSI
Mishel
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 19:15
Откуда: г. Орел

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение sypo » Вт, 11 сен 2012, 11:18

шкодлёнок писал(а):Расход по городу 7.5л. На трассе если не превышать 100км, без климата, разгон очень плавный, обороты до 2000 расход 5.5л. Пробег почти 3000км.

Ну так обкатка закончилась, уже можно ехать нормально.
Октавия 1.4 TSI ручка элеганс белая на рамках
sypo
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 21 авг 2011, 9:09
Откуда: МО

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Алхимус » Вт, 11 сен 2012, 20:51

nixon60 писал(а):На соседнем форуме прочитал, что двигатель TSI имеет проблемы с ГРМ - при торможении двигателем возможно перескакивание цепи...
Похоже на какую- то страшилку. Представьте себе двигатель: коленвал через цепь крутит распредвалы. Натяжение цепи и характер её работы ну никак не может зависеть от того - газуем ли мы или двигателем тормозим. Теоретически перескок может произойти только если провернуть коленвал в другую сторону (покатить машину вперёд при выключенном моторе и включенном заднем ходе и тому подобное). Об этом кто-то писал про 1,8TSI.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение шкодлёнок » Чт, 15 ноя 2012, 11:09

Очень долгий прогрев. Не знаю, что лучше сделать. Знаю про РТС, вебасто, автозапуск. До работы еду 10 мин, в итоге температура двигателя по прибору ниже среднего,начинает поступать теплый воздух, заезжаю на рабочую стоянку, Ура! иду отогреваться в теплый кабинет. У вас как счастливые владельцы шкода 1.4 турбо? чем спасаетесь? попогрей конечно хорошо,но чего-то маловато! брал эту радость 06.2012г. Слышал про прошивку двигателя, помогает? Всем спасибо,за внимание и советы кто отзовется.
шкодлёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2012, 16:36

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение InterPaul » Чт, 15 ноя 2012, 14:17

шкодлёнок писал(а):счастливые владельцы шкода 1.4 турбо? чем спасаетесь?

Те кого не устраивает скорость прогрева спасается тем что вы перечислили -
шкодлёнок писал(а):РТС, вебасто, автозапуск

Те кого устраивает - просто ездят.
В каталоге тем огромный раздел про зимнюю эксплуатацию - читайте, выбирайте вариант для себя. Все возможные варианты уже давно изучены, так что еще вы хотите услышать?
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение шкодлёнок » Пт, 16 ноя 2012, 11:52

Спасибо, добрый человек. Каталог не заметил. Быть добру!

Добавлено спустя 55 секунд:
Спасибо, добрый человек. Каталог не заметил. Быть добру!
шкодлёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2012, 16:36

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение sypo » Пт, 16 ноя 2012, 13:04

По трассе, с женой в районе 7, без жены 10-12.
По городу бывает и 20.
Октавия 1.4 TSI ручка элеганс белая на рамках
sypo
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 21 авг 2011, 9:09
Откуда: МО

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Бикус » Пт, 16 ноя 2012, 15:45

По трассе, с женой в районе 7, без жены 10-12.
По городу бывает и 20.

Это расход или время прогрева? :)
Сейчас: 2.0TDI+DSG6 Platinum
До этого: 1.4TSI+МКПП RED
Аватара пользователя
Бикус
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб, 11 фев 2012, 23:51
Откуда: С-Пб

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение vi-rs » Пт, 16 ноя 2012, 20:57

nixon60 писал(а):На соседнем форуме прочитал, что двигатель TSI имеет проблемы с ГРМ - при торможении двигателем возможно перескакивание цепи. У меня 30-ти летний стаж за рулём и я изначально выработал привычку: никогда не осуществлять маневрирование (повороты) с выключенной трансмиссией. При приближении к повороту всегда торможу двигателем. В первую очередь, хотелось бы услышать тех, кто с этой проблемой столкнулся. Если на форуме есть специалисты в этом вопросе, хотелось бы услышать их мнение по данному вопросу.

Какое торможение двигателем, если стоит электронный газ? Я по привычке на серпантине двигался на пониженной и попытался тормозить двигателем на спусках, чуть не перегрел тормоза, с таким торможением движкой. Не знаю как на других октахах, но 1.4 МКПП нужно забыть про торможение двигателем.
Так что при всем желание помоему цепь ГРМ не перекинешь при торможении!

PS: до этого на Альтеззе (Лексус ИС 200) серпантин Алушта-Судак, 4 человека в машине режим газ в пол - тормоз двигателем в сочетание с обычными тормозами (не в пол), на улице +28 и ни одного намека на перегрев тормозов.
1.4 FL А5, на мешалке, прошит APR
"Ты должен!" - убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен - в уголовном. Остальное на мое усмотрение!
vi-rs
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб, 14 июл 2012, 8:07
Откуда: Белгород

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Физорг » Пт, 16 ноя 2012, 22:19

oss1234 писал(а):Вы имеете город без светофоров 7.5 л.?По паспорту кажется не менее 8.5 л.Как это вы обманули завод производитель?Сказочники или настройте свои компьюторы правильно.


Очень многое зависит от стиля вождения и загруженности дороги.
Пробовал специально плавно работать газом и мало тормозить. Из потребителей энергии ходовые огни и первая скорость вентилятора.
Дорога с дачи - 50 км трасс, 25 Мкад, 11 город - всего 86 км. Запарковался у подъезда - средний расход был - 5.9!!!!!! Трасса была пустая - шел 130 на шестой передаче, МКАД то ехал, то нет (где-то шел 100, где-то полностью останавливался), город ехал. Октавия, кстати, еще необкатанная была. Возможно, расход даже уменьшится. Повторить смогу легко, если что.

На Фабии 1.4 (16V) 86 л.с. этот же маршрут примерно при таком же движении удавалась проехать с средним расходом 5.2!!!!!!
При обычном движении этот же маршрут 6 - 7 литров.

Хотя, что значит при обычном?! Вот в пробке стою - ногу на тормозе не держу, ручник выдернул - нафига лампы в стопах жечь, когда можно этим электричеством аккумулятор заряжать?!
Поворотниками пользуюсь всегда.
Бензином заправляюсь всегда только 95 Экто, Лукойл.

Понятно, если включить всю иллюминацию, подогревы, климат - то газовать, то тормозить, неправильно выбирать обороты двигателя, перед поездкой греть авто 30 минут - результат будет значительно выше.
Кстати, еще интересное наблюдение, если выключить вентилятор, но чуть открыть окно, это ведет к увелечению расхода, аэродинамика машины увеличивает расход больше, чем экономит отключенный вентилятор.
Шины накаченные чуть сильнее (на три десятых атмосферы) - ведут к снижению расхода, чувствуется сразу.

На расходе не заморачиваюсь вообще. Посколько езжу мало и это для бюджета пофиг.
Все выше написаное, просто эксперименты.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
vi-rs писал(а):Какое торможение двигателем, если стоит электронный газ?


А в чем разница? Нет ее. Точно такое же торможение, как и без электронного газа. Газ бросил - тормозишь двигателем.

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
vi-rs писал(а):Так что при всем желание помоему цепь ГРМ не перекинешь при торможении!


На 80 км в час включить первую и вполне вероятно перекинешь.

Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:
Алхимус писал(а):Похоже на какую- то страшилку. Представьте себе двигатель: коленвал через цепь крутит распредвалы. Натяжение цепи и характер её работы ну никак не может зависеть от того - газуем ли мы или двигателем тормозим.


Все правильно, только вывод - нет. Характер работы цепи напрямую зависит от того, что мы делаем. Дал полный газ - получил ударную нагрузку на коленвал, далее по цепочке до цепочки :D .
Последний раз редактировалось Физорг Сб, 30 мар 2013, 9:31, всего редактировалось 1 раз.
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Agent-008 » Пт, 16 ноя 2012, 22:52

Sergeyy писал(а):..На 80 км в час включить первую и вполне вероятно перекинешь.
Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:
Алхимус писал(а):Похоже на какую- то страшилку. Представьте себе двигатель: коленвал через цепь крутит распредвалы. Натяжение цепи и характер её работы ну никак не может зависеть от того - газуем ли мы или двигателем тормозим.


Все правильно, только вывод - нет. Характер работы цепи напрямую зависит от того, что мы делаем. Дал полный газ - получил ударную нагрузку на коленвал, далее по цепочке до цепочки :D .

Просто некоторые не понимают - причины этого явления.. :) Натяжители цепи подпираются за счет давления масла....от двигателя.
И если мы ударим по сцеплению хорошими оборотами, а движок работает на холостых, то вот вам и перескок! Натяжители быстро и с большой амплитудой демфируют ударную нагрузку за счет малого давления масла (а упоров-наплывов, как сейчас сделали - нет!) , вот цепь и проседает, что дает ей перескочить....
Если газуем - то натяжители работают нормально, а вот если резко тормозим двигателем - тогда есть опасность перескока.
P.S. Если на очень холодном двигателе - поддать газку при заводке, то тоже можем получить перескок, за счет холодного и вязкого масла.

Главная причина - это тупость конструкторов, которые слишком поздно начали исправлять свои ляпы. Те кто ездит на зрелых машинах - так и останутся под домокловым мечом данного дефекта-недоработки.
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение VIK012 » Пт, 16 ноя 2012, 23:29

Agent-008 писал(а):Главная причина - это тупость конструкторов, которые слишком поздно начали исправлять свои ляпы. Те кто ездит на зрелых машинах - так и останутся под домокловым мечом данного дефекта-недоработки.


Этот дефект на 1,8 2011 года присутствует?
VIK012
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт, 05 янв 2012, 18:59
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Agent-008 » Пт, 16 ноя 2012, 23:35

VIK012 писал(а):
Agent-008 писал(а):..Этот дефект на 1,8 2011 года присутствует?
Нет, уже наплывы-ограничители от перескока предусмотрены. Они изготавливаются вместе с блоком цилиндров. Просто - банальное утолщение алюминия, не знаю на сколько "рывков" оно рассчитано. Прижимные башмаки упираются в них, когда давление масла ещё мало...Поищите по этой теме - есть данные в инете.
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237