Если сильно не умничать и не писать как раз требухи, не относящийся к сути проблемы конкретной человека, а смотреть все таки в корень и суть проблемы обсуждать, тем более поискать пути решения коли вопрос был задан, открываем страницу 29 и смотрим на график - "сравнение кривых давления" разных насосов. Один 5+ бар, второй 4 + бар, третий около 3,5, там даже точно не сказано. Окей, что от этого поменялось что я не знаю какой именно в данном случае стоит насос, смотрим на свой насос и мерим все тоже самое что написано выше, у Вас мотор НЕ космический, если ты этого не знал извини чуть огорчу, все тоже самое как в любом другом моторе. Мерим на ОБОРОТАХ давление и сравниваем по табличке, ибо повторюсь для холостых достаточно и 1,2 -1,5 бара в принципе, нет там нагрузки и если он качает как написал автор 1,5-1,7 а средняя цифра (написано около) 1,8, да забить никак это не влияет не на что

Далее по сути, мозолит глаз - выше написаны дешевые способы без залезания в мотор конктретные проверенные решения

Ты чего залез, чего предложил конструктивного человеку, как обычно

П.с. А давление низкое бывает:
- усталый маслонасос, тут он новый, не должно
- увеличенные зазоры по коренным вкладышам
- масло фильтр не оригинал или брак
- бывают проблемы с масло форсунками, если они есть
- плохое масло
- трещина в масло приемнике