forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы со шрусами и приводами

Проблемы со шрусами и приводами

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение eston » Вс, 24 янв 2016, 18:29

Kennyboy писал(а):Так что вопрос по замене внутреннего левого шруса (трипоид) остаётся открытым!
странно вот ссылка вроде бы все без проблем должно быть
https://www.drive2.ru/b/2200033/
Skoda Octavia 1.8 TSI 2012г. 6-акпп.
eston
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 22 окт 2012, 19:27
Откуда: Новосибирск

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение nonamers » Пн, 25 янв 2016, 12:01

HDE 101007 нет в продаже.
Skoda Octavia A7 4x4
Аватара пользователя
nonamers
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт, 20 апр 2007, 14:14
Откуда: ВАО,Новокосино

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение eston » Пн, 25 янв 2016, 13:34

nonamers писал(а):HDE 101007 нет в продаже.

он периодически то появляется то исчезает, повторюсь себе поставил Ruville 75442S, когда его ставили сначала не проходил потом мастер повертел он встал зазор с коробкой есть не задевает, правда смазку здесь рекомендуют ставить оригинальную вроде эту G 052186A3, но я оставил ту что была с рувилем, пол года полет нормальный. Еще есть ремкомплект 1K0 498 201 G там пыльник шруса внутренний с хомутами и смазка родная.
Skoda Octavia 1.8 TSI 2012г. 6-акпп.
eston
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 22 окт 2012, 19:27
Откуда: Новосибирск

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Kennyboy » Вс, 31 янв 2016, 8:35

Добрый день. Хочу отписаться вам, и поставить все точки по поводу шрусов (трипоид). Когда мне официалы сказали что шрус HDE 101007 не встаёт и поставили мне на место мой старый я поехал и купил себе MEYLE который по размерам был больше оригинала , но делать было нечего и я его поставил на левую сторону - встал он без проблем и коробку не цепляет ( проверенно лично ,т.к. ставили у друга в гараже). Левый шрус был оригинальным и я его вычистив взяв с собой HDE 101007 , поехал до токоря промерить оба шруса и понять почему не встал HDE 101007 у официалов , к стати после замены левого внутреннего шруса тряска осталась такая-же :x Какое было моё удивление когда токорь сказал что размеры HDE 101007 все соответствуют оригинальной запчасти , а он не встал потому что механик криворукий рукожоп. Т.к. тряска осталась я решил поменять правый шруз ( тем более он уже был на руках HDE 101007) . Купил себе смазку для трипоида и поехал до знакомого чтобы он лично поменял (предупредив его что бы он перед монтажом его примерил , и только потом набивал смазкой). Шрус встал !!! Немножко туговато , но встал. И кстати тряска прошла :) Так что можете смело на левую сторону ставить и HDE 101007 и MEYLE . На правой стороне у меня стоял MEYLE - прошёл он у меня примерно 45-50 т.км. , посмотрим сколько протянет HDE 101007 ( к стати кто говорит что его нет в продаже? Я заказал его без проблем). Всем удачи.
Kennyboy
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2015, 16:42

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение dimcarp » Сб, 06 фев 2016, 12:11

Добрый день. Ребят такой вопрос по теме. Шкодка 1,6 MPI АКПП 2012. При скорости 60-80 возникает легкая вибрация и "вертолетный" гул. Держится во всем диапазоне скорости выше 80..просто иногда пропадает...появляется. Почитав тему стал грешить на шрус внутренний. Колеса отпадают проверял на тройке разных монтажей. Вобщем сьездил в сервис.. неофициал...покрутили подтвердили шрусы оба..есть люфт. сам в механике никакой..пробег 70 тыс. нужен совет !!!! Правы ли мастера...и если да то какие шрусы лучше взять???? ( оригинал дороговат)

Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:
Зы. Причем пыльники сухие...ничего лишнего нет((((( не бросило...
dimcarp
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 13 авг 2015, 16:16

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение muntyaev » Чт, 11 фев 2016, 17:40

Dimcarp, диски тормозные в нормальном состоянии? За 70 ткм если смазку не выбило шрусы должны быть в полном порядке. У меня пробег 101ткм и я менял только внутренний трипоид из-за того, что официалы при замене пыльника плохо поставили большой хомут и как результат всю смазку выдавило. Брал Meyle 100 498 0203 внутренний левый, мне не подошел, задевал за корпус коробки. Поставил б/у трипоид, есть не большой люфт, но ни грамма вибрации. При торможении вибрация усиливается или ничего не меняется?
1) Octavia Tour 1.6 (BFQ) МКПП 2010 г.в. - в настоящее время.
2) Octavia FL 1.6 (BSE) AКПП 2011 г.в. - в настоящее время.
muntyaev
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 10 янв 2011, 17:41
Откуда: Балаково

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение frog017 » Вт, 01 мар 2016, 22:55

Привет читатель!
Пришла пора и мне менять внутренние шрусы на 125 000 км. Оригинальный номер 1K0 498 103 C. Хорошей не оригинальной замены для этого номера пока нет. Те, что рекомендуют поставить продавцы в магазинах, имеют конструкцию трипода отличную от оригинального (на игольчатых подшипниках).
Пару дней читал форумы, решал что выбрать. В итоге остановился на Jp Group 1143501710 . У него трипод такой же конструкции как у оригинала. На 1 марта 2016 г. цена в экзисте 8 100 рублей, в эмексе, если недельку подождать, 3 500 р, на Кунцевском рынке 2 600 р. Кстати если будете брать что нибудь на рынке, скажите что нашли их магазин на сайте zzap.ru. Если этот магазин там и правда есть, цена будет дешевле (продавцы там репутацию берегут свою). Мне так по 600 рублей с каждого скинули.
Ну так к чему это я? Весь этот пост затевал лишь для того чтобы выложить фото шруса, думаю кому нибудь точно будет полезно при выборе. Вот ссылка https://goo.gl/kPAhRy .
frog017
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2016, 22:19

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Robbin » Ср, 02 мар 2016, 7:44

Самое главное-то где: шрус подошел? Вы его поставили? Какая коробка у вас?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Sharkyn » Ср, 02 мар 2016, 12:27

Коллеги подскажите пожалуйста, каким моментом затягивать П образные хомуты, с пластиковым пыльником, спец щипцами VAG 1682 с поперечным болтом по этка?
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение ussv » Пт, 18 мар 2016, 12:55

MastaK писал(а):Вкратце о моих проблемах с левым наружным ШРУСом:...
А пыльник сам целый был? были следы подтеков смазки?
ussv
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2014, 10:39

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Рон Харпер » Чт, 24 мар 2016, 12:05

Также как eston поставил на левую сторону внутренний шрус Ruville, по словам мастера зазор буквально миллиметровый, но есть, за коробку не задевает. Вибрация пропала, посмотрим как себя покажет шрус этой марки со временем.
Рон Харпер
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2012, 11:07

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение serg60332 » Чт, 24 мар 2016, 12:49

Октавия 1,8 с АКПП. Как определить от чего вибрация. Балансировка в норме. Вибрация появляется при скорости около 60, потом пропадает И только при наборе скорости под нагрузкой. Вчера поменял пыльник левого внутреннего шруса, порвался, смазки почти не было. Думал проблема в нем, набили смазкой, поставили, люфта нет, а вибрация осталась.
serg60332
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 17 мар 2016, 19:31

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение Robbin » Чт, 24 мар 2016, 13:43

Меняйте левый внутренний шрус - 100% проблема в нем.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение serg60332 » Чт, 24 мар 2016, 15:55

Здравствуйте, так подскажет кто нибудь конкретно, есть ли аналоги левого внутреннего шруса. Октавия 1,8 с АКПП. Диагноз точный, левый внутренний шрус.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Спасибо за ответ, теперь вопрос какой ставить, оригрнал от 17000, есть ли аналог и чтоб не цеплял коробку.
serg60332
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 17 мар 2016, 19:31

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Robbin » Чт, 24 мар 2016, 16:03

Не ленитесь, прочтите тему, хотя бы последние 5-10 страниц - ответ и опыт установки есть.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12