Правильный вариант- замена комплектом. На фоне стоимости работы за операцию (около 10 к/р), переплата за комплект невелика. А уж стоимость фазера в "россыпь", если вдруг после замены только цепи он вскоре затарахтит..

. И кстати, цена озвучена за комплект очень вкусная- два года назад брал почти за 16 к/р.
Особенности? Проверить цепь маслонасоса на соответствие по типу новому комплекту (вдруг стоит еще втулочная), чистоту сетки маслозаборника. Делать в правильном месте, где уже выполняли такие операции и есть инструмент и опыт. Если делать самим- нужен комплект для установки валов, траверса для вывешивания мотора в идеале, длинный (мин. 200 мм ключ-шестигранник на 6, если не ошибаюсь, с головкой-шариком для откручивания в перекосе двух вредных болтов поддона сзади мотора), динамометрический ключ, ключ-фиксатор для удержания валов при затяжке звездочек, ну и просто хороший набор инструмента. И делать вдумчиво, не спешить.
Ну и докупить в любом случае одноразовые болты (перечень можно найти здесь и на драйве), сальник КВ, втулку, прокладку крышки ГРМ и уплотнительные кольца на крышку, а также соединения маслоподающей трубки турбокомпрессора; масло и фильтр естественно. Правильный герметик для уплотнения поддона.
Заодно внимательно смотрите при разборке ролики привода навесного ремня, помпу, подшипники шкива кондиционера, генератора, ну и ремень.
Как то так

Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз